Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перед посадкой. После посадки




Перед посадкой

Второй пилот

 

(1) Застегнуть поясные и плечевые ремни.

(2) На высоте 400—500 м по команде командира самолета разгерметизировать кабину, открыть форточку, а затем закрыть ее.

(3) Помочь командиру пилотировать самолет.

 

Бортинженер

 

(1) Застегнуть поясные и плечевые ремни.

(2)  По команде командира самолета произвести аварийный слив топлива (см. ч. II, п. 6. 2. 3).

(3) Выполнять все другие команды командира самолета.

 

Бортрадист

 

(1) Повернуться лицом по направлению полета и застегнуть поясные ремни.

(2) Держать связь с землей.

 

Штурман

 

Определить координаты места вынужденной посадки и передать их командиру самолета и бортрадисту.

 

Штурман и один из бортпроводников

 

(1) Перейти в пассажирский салон и оказать помощь пассажирам при подготовке к посадке на воду.

(2) Предложить пассажирам освободиться от острых предметов (очков, авторучек, расчесок, ножей и др. ) и снять обувь на высоком каблуке.

(3) Ознакомить пассажиров с расположением аварийных и запасных выходов, порядком их откры­вания изнутри и правилами покидания самолета (см. фиг. 3-2; 3-3; 3-4; 3-5).

(4) Предложить пассажирам надеть спасательные жилеты, но не надувать их, застегнуть поясные ремни, положить на колени мягкие вещи и принять рекомендуемую позу (голову положить на руки, руками накрест обхватить колени; см. фиг. 3-1).

(5) Если в самолете есть дети, принять меры для защиты их от возможных ударов во время привод­нения.

 

Старший бортинженер и бортпроводники

 

Всем членам экипажа, свободным от управления самолетом, по команде командира перейти в пасса­жирский салон, надеть спасательные жилеты, но не надувать их, разместиться в свободных креслах и застегнуть поясные ремни.

При отсутствии свободных кресел сесть на пол лицом по полету самолета, упереться ногами в не­подвижную опору, слегка согнуть ноги в коленях и защитить голову руками или мягкими вещами (плащ, одеяло, плед и т. п. ).

После посадки

 

Командир самолета

 

(1) Оценить положение самолета на воде и возможность открывания входных дверей и аварийных выходов с тем, чтобы вода не могла проникнуть внутрь самолета (фиг. 3-5; 3-9).

ВНИМАНИЕ. ПРИ РАЗРУШЕНИИ ФЮЗЕЛЯЖА И УГРОЗЕ БЫСТРОГО ЗАТОПЛЕНИЯ СА­МОЛЕТА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭВАКУИРОВАТЬ ПАССАЖИРОВ СО СПАСАТЕЛЬ­НЫМИ ЖИЛЕТАМИ, А ЗАТЕМ ВЫБРАСЫВАТЬ ГРУППОВЫЕ АВАРИЙНО-СПАСА­ТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА (фиг. 3-10).

 

(2) Дать команду открыть двери и аварийные люки и выбросить аварийно-спасательные средства на воду.

(3) Руководить эвакуацией и посадкой пассажиров, бортпроводников и членов экипажа на спа­сательные плоты.

(4) Покинуть самолет последним и разместиться на одном из плотов (предпочтительнее на плоту, где находится бортрадист с радиостанцией).

(5) Руководить спасением пассажиров, попавших в воду, дать указания соединить фалинями плоты между собой и отвести их на 50—100 м от самолета.

Штурман и один из бортпроводников

Подготовить у передней входной двери к спуску на воду спасательные плоты, аварийные упаковки с продовольствием, опреснителями, пиропатронами, ракетами, питьевой водой и медикаментами, а также аварийные радиостанции.

Предварительно прикрепив фалини упаковок плотов, упаковок с продовольствием, питьевой водой и медикаментами, а также аварийных радиостанций за ручки (или скобы) у выходов, чтобы не унесло в море, выбросить их через переднюю дверь или аварийные люки.

 

Для посадочной массы 105 т глубина

осадки теоретическая (без дифферента)

равна 1 000 мм

 

 

 

 

 

 

 

СХЕМА ПЛАВУЧЕСТИ САМОЛЕТА

Фиг. 3-9

 


 

 

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ ПЛАВСРЕДСТВ

Фиг. 3-10


Бортрадист

 

Разместиться на плоту с аварийной радиостанцией и подготовить ее к работе.

 

Бортинженер и старший бортпроводник

 

Подготовить у задней входной двери к спуску на воду спасательные плоты, аварийные упаковки с продовольствием, опреснителями, пиропатронами, ракетами, питьевой водой и медикаментами, а также аварийные радиостанции.

Предварительно прикрепив фалини упаковок плотов, упаковок с продовольствием, питьевой водой и медикаментами, а также аварийных радиостанций за ручки (или скобы) у выходов, чтобы не унесло в море, выбросить их через заднюю дверь или аварийные люки.

 

Экипаж и бортпроводники

 

Следить за тем, чтобы не было паники и скопления пассажиров во избежание опасного дифферента на нос или хвост.

Примечание. В случае вынужденной посадки на воду в сокращенном составе экипажа (без бортра­диста) второй пилот выполняет следующие действия:

покидает самолет первым с аварийными радиостанциями KB и УКВ (гарнитурой), полетными документами и размещает их на плоту;

удерживает плот вблизи выхода из самолета для спасения командира, который покидает самолет последним.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...