Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. 2. 2. После запуска двигателей




4. 2. 2. ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ

Бортинженер

(1) Переключатель < КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ -ЗАПУСК> Установите в положение < КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ>
(2) Створка ТА-6А Закройте
(3) Гидроаккумуляторы общей сети Проверьте давление

(4) Доложите командиру самолета об исправности проверенных систем и оборудования и о готовности к рулению.               


Штурман  
(1) Преобразователь ПТ-125Ц Включите
(2) ЦГВ и ТКС   Сверьте и согласуйте показания всех кур­совых приборов
(3) Системы СП-50, < VOR>       Установите частоты на < КУРС-МП>
(4) Система РСБН Настройте на необходимый маяк
(5) Радиокомпас Настройте на необходимые радиостанции

(6) Проверьте освещение рабочего места и подсвет приборов и светосигнальных табло.

(7) Доложите командиру самолета об исправности проверенных систем и оборудования и о готовности к полету.

 

 

Второй пилот

 

(1) Включите одну систему подачи воздуха в кабину и убедитесь в исправной работе системы кондиционирования воздуха.

(2) Кран разгерметизации кабины Установите в положение «ГЕРМЕТИЗА-ЦИЯ> и зафиксируйте скобой
(3) САУ Проверьте работоспособность
(4) Стеклоочиститель Включите и проверьте работу

(5) Убедитесь в исправности сигнализаций на рабочем месте.

Проверьте освещение кабины экипажа и подсвет шкал приборов.

Проверьте работу посадочно-рулежных фар габаритных огней, АНО и импульсного маяка.

(6) Проверьте по указателю отклонение стабилизатора на расчетный угол.

(7) Проверьте обогрев стекол кабины экипажа.  

(8) Доложите командиру самолета, об исправности проверенных систем и о готовности к полету.

    Бортрадист    
(1) Генераторы переменного тока Включите после выхода соответствующих двигателей на режим < МАЛЫЙ ГАЗ> и убедитесь в нормальной работе (см. ч. 2. подразд. 6. 10, пп. (7) —(13)
(2) Трансформаторно-выпрямительные блоки Включите поочередно
(3) KB радиостанции (оба комплекта)     Проверьте настройку и работу
(4) УКВ радиостанции (оба комплекта)    Проверьте настройку и работу
(5) Самолетное переговорное устройство СПУ-7               Проверьте связь между членами экипажа
(б) Аэродромный источник питания Отключите выключателями на панели 024 после запуска всех двигателей и проверки генераторов
(7) Бортовые аккумуляторные батареи Убедитесь, что выключатели аккумулятор­ных батарей включены и закрыты предо­хранительными колпачками

 


(8) Доложите командиру самолета об исправности проверенных систем и оборудования и о готов­ности к полету.

Командир самолета

 

(1) Убедитесь (совместно с другими членами экипажа) в нормальной работе систем.

(2) Включите ответчик СОМ-64. Переключатель режимов на пульте СО-63 установите в положе­ние «023М».

(3) Установите стабилизатор в положение, соответствующее фактическим значениям массы и цен­тровки самолета (фиг. 4-2). Получите подтверждение с земли о том, что стабилизатор отклонен.

(4) Проверьте работу спойлеров в элеронном и тормозном режимах по индикатору, светосигнализаторам, светосигнальным табло и визуально [см. ч. II, подразд. 6. 6. 8, п. (5)].

(5) Включите насосную станцию бустера и установите механизм триммерного эффекта руля на­правления в нейтральное положение (по загоранию зеленого светосигнализатора).

Перед включением убедитесь в том, что давление в гидробаке АРМ не менее 0, 3 кгс/см2.

(6) Дайте команду наземному составу отсоединить аэродромный источник питания.

(7) Включите радиовысотомер РВ-5.

(8) Включите импульсный маяк.


 

УГОЛ УСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ И ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТА

Фиг. 4-2

 


4. 3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА

 

 

4. 3. 1.  БУКСИРОВКА

 

Буксировка самолета разрешается только при включенном электропитании и наличии дав­ления в гидроаккумуляторах тормозов. Самолет с места стоянки к аэровокзалу должен буксироваться, как правило, тягачом; от аэровокзала на предварительный старт — тягачом или рулить при работающих двигателях. При нормальной буксировке самолета тягачом не применяйте торможение колес. Ноги держите на педалях, чтобы при необходимости затормозить движение самолета. Незагруженный самолет буксируйте с выпущенной хвосто­вой опорой. Буксировку ночью производите на пониженной скорости с включенными аэро­навигационными огнями.

При буксировке самолета угол отклонения водила от оси самолета допускается не более ±45° без разъединения поворотного хомута и не более ±80° при разъединенном поворотном хомуте. По окончании буксировки самолета установите переднюю стойку шасси в нейтральное положение, убедитесь в том, что буксировочное водило отсоединено и нижний поворотный хомут стойки шасси застопорен (стопорный палеи ввернут и законтрен шпилькой).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...