4. 2. 2. После запуска двигателей
4. 2. 2. ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ Бортинженер
(8) Доложите командиру самолета об исправности проверенных систем и оборудования и о готовности к полету. Командир самолета
(1) Убедитесь (совместно с другими членами экипажа) в нормальной работе систем. (2) Включите ответчик СОМ-64. Переключатель режимов на пульте СО-63 установите в положение «023М». (3) Установите стабилизатор в положение, соответствующее фактическим значениям массы и центровки самолета (фиг. 4-2). Получите подтверждение с земли о том, что стабилизатор отклонен. (4) Проверьте работу спойлеров в элеронном и тормозном режимах по индикатору, светосигнализаторам, светосигнальным табло и визуально [см. ч. II, подразд. 6. 6. 8, п. (5)]. (5) Включите насосную станцию бустера и установите механизм триммерного эффекта руля направления в нейтральное положение (по загоранию зеленого светосигнализатора). Перед включением убедитесь в том, что давление в гидробаке АРМ не менее 0, 3 кгс/см2. (6) Дайте команду наземному составу отсоединить аэродромный источник питания. (7) Включите радиовысотомер РВ-5.
(8) Включите импульсный маяк.
УГОЛ УСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ И ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТА Фиг. 4-2
4. 3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА
4. 3. 1. БУКСИРОВКА
Буксировка самолета разрешается только при включенном электропитании и наличии давления в гидроаккумуляторах тормозов. Самолет с места стоянки к аэровокзалу должен буксироваться, как правило, тягачом; от аэровокзала на предварительный старт — тягачом или рулить при работающих двигателях. При нормальной буксировке самолета тягачом не применяйте торможение колес. Ноги держите на педалях, чтобы при необходимости затормозить движение самолета. Незагруженный самолет буксируйте с выпущенной хвостовой опорой. Буксировку ночью производите на пониженной скорости с включенными аэронавигационными огнями. При буксировке самолета угол отклонения водила от оси самолета допускается не более ±45° без разъединения поворотного хомута и не более ±80° при разъединенном поворотном хомуте. По окончании буксировки самолета установите переднюю стойку шасси в нейтральное положение, убедитесь в том, что буксировочное водило отсоединено и нижний поворотный хомут стойки шасси застопорен (стопорный палеи ввернут и законтрен шпилькой).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|