Подготовка и выполнение полета
РАЗДЕЛ 4 ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩЕЕ............................................................................................................................................ 3
4. 1. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ.................................................................................................. 3
4. 2. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА САМОЛЕТА И СИСТЕМ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА........................................................................................................................... 5 4. 2. 1. Перед запуском двигателей........................................................................................ 5 4. 2. 2. После запуска двигателей........................................................................................... 13
4. 3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА..................................................................................................... 17 4. 3. 1. Буксировка........................................................................................................................... 17 4. 3. 2. Выруливание на предварительный старт.......................................................................... 17 4. 3. 3. Предварительный старт..................................................................................................... 18 4. 3. 4. Исполнительный старт....................................................................................................... 20 4. 3. 5. Взлет и набор высоты................................................................................................. 21 A. Взлет с тормозов.......................................................................................................... 21 Б. Особенности взлета в ночное время........................................................................... 24 B. Взлет с боковым ветром.............................................................................................. 24 Г. Набор высоты с использованием САУ....................................................................... 24 Д. Взлет на номинальном режиме................................................................................... 24 Е. Взлет с кратковременной остановкой на ВПП.......................................................... 25 Ж. Немедленный взлет..................................................................................................... 26
4. 3. 6. Полет по маршруту............................................................................................................ 26 4. 3. 7. Снижение............................................................................................................................. 28 4. 3. 8. Заход на посадку и посадка........................................................................................ 30 4. 3. 9. Особенности посадки при боковом ветре......................................................................... 35 4. 3. 10. Заход на посадку и посадка ночью.................................................................................. 35 4. 3. 11. Уход на второй круг (прерванная посадка).................................................................... 36 4. 3. 12. Заруливание на стоянку и останов двигателей............................................................... 36 4. 3. 13. Послеполетный осмотр самолета..................................................................................... 37/38
ОБЩЕЕ
В настоящем разделе рассматривается эксплуатация самолета в нормальных условиях. Строгий порядок выполнения экипажем основных летных процедур, изложенных ниже, обеспечивает безопасную эксплуатацию самолета. Содержание этих процедур рассчитано на экипаж, который подробно ознакомлен с детальными указаниями по летной эксплуатации каждой из систем, помещенными в разд. 6 части второй настоящего Руководства.
4. 1. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ
После того как командир самолета получил задание на полет, экипажу необходимо:
(1) Разработать план полета по заданному маршруту в соответствии с настоящим Руководством. При эксплуатации самолета на линиях в целях экономии топлива рекомендуется во всем диапазоне дальностей полета выдерживать режим, соответствующий дальнему крейсированию. Наивыгоднейшие высоты эшелонов в зависимости от эквивалентной дальности и курса полета следующие:
Эквивалентная дальность определяется как произведение Фактической дальности на отношение времени полета с учетом ветра к времени полета в штиль. Для обеспечения требуемой скороподъемности смену эшелонов рекомендуется производить в зависимости от отклонений температуры окружающего воздуха от стандартной при следующих полетных массах:
* Эшелоны 11600 и 12100 м рекомендуется занимать, если до конца маршрута остается не менее 400 км. При использовании топлива «ДЖЕТ — А» и смеси его остатка с топливами других сортов маршрут и высота полета выбирается с учетом исключения зон с температурой воздуха на эшелоне ниже минус 55 °С. (2) Получить подробную сводку о метеорологических условиях на заданном маршруте в пунктах взлета и посадки. (3) Определить максимальные взлетную и посадочную массы самолета в соответствии с указаниями разд. 5. Для допустимых взлетных масс, если позволяют условия старта (длина и уклон ВПП, р, t, W), производить взлет на номинальном режиме. (4) Определить скорости на взлете V1, V2и VR в соответствии с указаниями разд. 5. (5) Рассчитать коммерческую загрузку и потребное количество топлива, исходя из условий маршрута, согласно указаниям разд. 5. (6) Проверить центровку самолета в соответствии с «Инструкцией по загрузке и центровке» (приложение 3). В целях экономии топлива рекомендуется производить полет с более задней центровкой за счет задержки выработки топлива из бака № 7 в соответствии с указаниями подразд. 6. 2. (7) При необходимости оценить возможность взлета и посадки на аэродроме назначения и запасном аэродроме. (8) Провести предполетный осмотр самолета и его систем, руководствуясь указаниями подразд. 4. 2 и схемой «Маршрут осмотра самолета», приведенной на фиг. 4. 1.
Примечания: 1. В процессе предполетной подготовки членам экипажа разрешается не проводить проверку следующих приборов и систем:
— пожаротушения 6. 4. 2, п. А, подп. (1); — электроснабжения (6. 10. 1, п. В. «Проверка напряжения преобразователен ПО-750А и ПТ-125Ц»); — ССОС (6. 11. 05, п. Б, подп. (3), (4), (5)); — РСБН-7с (6. 11. 15, подразд. «Проверка на земле»); — самолетных ответчиков (6. 11. 18, п. А. «Самолетный ответчик СОМ-64. Проверка ответчика перед полетом»; п. Б. «Самолетный ответчик СО-70. Включение и проверка ответчика перед полетом»); — радиовысотомера РВ-5 (6. 11. 25, п. Г. «Проверка перед полетом»); — радиовысотомера РВ-5 (6. II. 25A, подразд. «Проверка перед полетом»); — автоматического радиокомпаса АРК-15 (6. 11. 32, подразд. «Проверка перед полетом»); — самолетного магнитофона МС-61-Б (6. 11. 45, подразд. «Проверка магнитофона»); — точной курсовой системы ТКС-П [6. 11. 12, п. В. «Включение и проверка системы», подп. (2), (3)]. 2. Объем предполетной подготовки самолета экипажем в промежуточных и конечном аэропортах посадки разрешается ограничить только внешним осмотром (проводит бортинженер) и выполнением работ, указанных в РЛЭ, кроме проверки систем и оборудования самолета, при следующих условиях:. — за время полета на самолете не было неисправностей систем и оборудования; — время стоянки самолета не превышало 12 ч; — самолет в данном аэропорту не заменялся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|