Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. 10. 6. Снижение и посадка в условиях обледенения




3. 10. 6. СНИЖЕНИЕ И ПОСАДКА В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ

 

Снижение с высоты эшелона в условиях обледенения для выполнения посадки производите с вы­пущенным шасси и убранными до высоты 3 000 м спойлерами.

Для этого перед началом снижения уменьшите скорость (IAS) полета до 500 км/ч и выпустите шасси. До высоты 3 000 м снижение выполняйте на скорости, не превышающей 550 км/ч.

Дальнейшее снижение с высоты 3 000 м до высоты круга производите на скорости (IAS) 500 км/ч со спойлерами, отклоненными на 30°, а по достижении высоты круга постепенно уменьшайте скорость (IAS) до 400 км/ч и уберите спойлеры.

Режим работы двигателей при снижении выдерживайте по указателям ИТЭ-2Т до высоты круга — п2 не ниже 82%.

При выполнении полета по кругу и заходе на посадку режимы работы двигателей определяются условиями пилотирования.

ВНИМАНИЕ. ПРИ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ С ВКЛЮЧЕН­НЫМИ ПОС ДВИГАТЕЛЕЙ, ОПЕРЕНИЯ И КРЫЛА УКАЗАННЫЕ ПОС НЕ ВЫК­ЛЮЧАТЬ.

 

При включении и применении противообледенительной системы руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в ч. II, п. 6. 8. 1, «Эксплуатация противообледенительной системы».

А. Посадка с нормально работающей противообледенительной системой

Заход на посадку и посадку в этих случаях выполняйте как обычно, согласно указаниям п. 4. 3. 8.

Б. Посадка с отказавшей противообледенительной системой оперения

При заходе на посадку с отказавшей ПОС оперения, а также в случае неуверенности в отсут­ствии льда на стабилизаторе (из-за невозможности визуального контроля) посадку выполняйте при повышенном внимании с закрылками, отклоненными на 15°.

Техника пилотирования при выполнении посадки с закрылками, отклоненными на 15°, имеет сле­дующие особенности по сравнению с обычной, изложенной в п. 4. 3. 8:

(1) Выполнив третий разворот на  скорости (IAS) 360—400 км/ч, отклоните закрылки на 15°. Дальнейший заход на посадку и посадку выполняйте с закрылками, отклоненными на 15°. Баланси­ровку самолета производите стабилизатором, чтобы стрелка-указатель находилась в пределах рисок на штурвальной колонке, усилия на штурвале снимите триммером руля высоты.

(2) Полет после четвертого разворота производите, таким образом, чтобы снижение по глиссаде до пересечения порога ВПП выполнялось на постоянной скорости (IAS) 300 км/ч.

(3) После пересечения порога ВПП в процессе выравнивания переложите створки реверсивного устройства в положение «РЕВЕРС ВКЛ», далее установите РУД двигателей № 1 и 4 на режим мак­симальной обратной тяги на высоте выдерживания 1—2 м или после касания ВПП (по усмотрению командира самолета).

(4) Скорость касания должна быть на 20—30 км/ч меньше скорости пересечения порога ВПП. Минимальная скорость касания (IAS) 250 км/ч.

(5) После касания ВПП основными колесами опустите переднюю опору, выпустите спойлеры и полностью используйте тормоза колес. Посадочная дистанция при посадке с закрылками, откло­ненными на 15°, увеличивается примерно на 20% по сравнению с посадочной дистанцией при закрыл­ках, отклоненных на 30°, и находится в пределах величины потребной посадочной дистанции при закрылках, отклоненных на 30° (см. фиг. 5. 11-1).

3. 10. 7. ПОСАДКА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ ПИЛОТОМ С ПРАВОГО КРЕСЛА

 

Для управления стабилизатором пользуйтесь переключателем аварийного управления, располо­женным на центральном пульте.

 

Для выдерживания направления пользуйтесь рулем направления и раздельным торможением колес правой и левой опор самолета, учитывая меньшую эффективность этих средств по сравнению с управ­лением передней стойкой шасси. При этом управление поворотом передней стойки шасси должно быть отключено.

3. 10. 8. ПОСАДКА ПРИ ОТКАЗЕ ЧЕТЫРЕХ ГЕНЕРАТОРОВ

 

(1) Отключите генераторы выключателями от параллельной работы и бортсети.

(2) Отключите выключателями выпрямительные блоки от бортсети.

(3) Включите преобразователь ПО-750А.

(4)   Отключите электропитание кухни, основное освещение салонов, насосную станцию АРМ-62 и по одному насосу (дублирующему) подкачки и перекачки топлива.

ВНИМАНИЕ. ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ БУСТЕРА-ДЕМПФЕРА АРМ-62 ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА ИЗМЕНЯЮТСЯ.

ОТКЛОНЕНИЕ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕРОНОВ ПРОИЗВОДИТЕ ПЛАВНО [СМ. ПОДРАЗД. 3. 7, п. (5)].

 

(5) Выполните снижение до высоты 1 000 м за время не более 10—12 мин при неизменном поло­жении стабилизатора.

(6) На высоте 1 000 м и скорости полета (IAS) не более 400 км/ч запустите ВСУ согласно указа­ниям ч. II, подразд. 6. 1. 1. В и подключите генераторы турбоагрегата к бортсети.

(7) Выключите преобразователь ПО-750А.

 

Подключение генераторов к бортсети обеспечивает нормальное питание электроэнергией потребите­лей [кроме перечисленных в п. (4), необходимых для безопасного завершения полета, захода на посадку и посадки самолета].

 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ЗАПУСК ВСУ ПРОИЗВОДИТЕ НЕ ПОЗДНЕЕ 12—15 МИН С МОМЕНТА ОТКАЗА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ГЕНЕРАТОРОВ.

 

(8) Продолжайте полет до ближайшего аэродрома на высоте не более 4000 м и произведите посадку в соответствии с указаниями п. 4. 3. 8.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...