Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. 3. 8б. Особенности пилотирования при визуальном заходе на посадку.




 

(1) Визуальным заход на посадку - продолжение захода на посадку по приборам, когда часть схемы или вся схема захода на посадку по приборам не завершена и заход на посадку осуществляется при визуальном контакте с ВПП и/или ее ориентирами.

(2) Вход в зону (район) аэродрома осуществляется КС или 2/П по установленным схе­мам (STAR) пли по траекториям, задаваемым службой УВД. Снижение и заход по ППП следует осуществлять с помощью радиотехнических средств посадки и навигации - РМС, РСП, ССП, ОПРС (ДПРС, БПРС), VOR, VOR/DME до установленной высоты точки начала визуального захода на посадку (ТН ВЗП).


(3) До достижения точки начала, визуального захода на посадку выпустите шасси и закрылки а положение δ З=15°.

(4) Как правило жесткая схема визуального захода на посадку не устанавливается.

В общем случае визуальный полет в зоне визуального маневрирования осуществляйте с вы­полнением кругового маневра на высоте не менее Нмс конкретного аэродрома (рис. 4. 4).

(5) На высоте точки начала визуального захода на посадку, если не установлен ви­зуальный контакт с ВПП и/или еe ориентирами, переведите самолет вгоризонтальный полет поустановлению надежного визуального контакта с ВПП и/или ее ориентирами или доустановленной точки ухода на второй круг.

(6) При установлении надежного визуального контакта КС должен доложить диспетчеру: " Полосу вижу", и получить разрешение (подтверждение) на выполнение визуального захода на посадку.

Пилотирование при визуальном заходе на посадку должен осуществлять командир самолета при постоянном визуальном контакте с ВПП и/или ее ориентирами.

Если на этапе захода на посадку по приборам до установленной точки ухода на второй круг визуальный контакт с ВПП и/или ее ориентирами неустановлен или в процессе визуального маневрирования потерян, выполните уход на второй круг. Для выхода на установленному для данного направления ВПП схему ухода на второй круг по приборам, выполните разворот в сторону ВПП с набором высоты до вывода самолета на курс ухода на второй круг. Далее полет выполняйте по схеме захода на второй круг по приборам.

(7)Маневрирование при визуальном заходе на посадку выполняйте с кренами не более 30°.

(8) До начала разворота в направлении ВПП предполагаемой посадки на высоте не ниже минимальной высоты снижения:

- выпустите закрылки в положение δ З=30°; •

- установите скорость Vзп+lOкм/ч;

- выполните контрольные операции по карте контрольной проверки " После выпуска шасси".

Разворот на посадочный курс выполняйте с выдерживанием скорости Vзп+lOкм/ч со снижением с вертикальной скоростью, не превышающей 5 м/с до высоты входа в глиссаду. Рекомендуемый крен при развороте на посадочный курс 20°, но не более 30°. Высота входа в глиссаду должна быть не менее 150м.

 

ВНИМАНИЕ: ПРИ ВЫПОЛНННЯИ PA3ВОРОТA НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ВОЗМОЖНО И ДОПУСКАЕТСЯ СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ КРЕНОВ.

 

(9) При довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой) КС доложите диспетчеру о готовности к посадке и получите разрешение на посадк. После выхода на посадочный курс КС необходимо оценить положение самолета, от­носительно ВПП. Если положение самолета посадочное, установите скорость захода на посадку Vзп и режим снижения по глиссаде (=3°).


(I0) В точку начала визуального захода на посадку пилотирование осуществляет только КС. 2/П контролирует  полет по приборам, обращая особое  внимание на выдерживание установленной для данного аэродрома минимальной высоты снижения, скорости, и углов крена.

Штурман контролирует высоту и скорость, полета и по возможности  положение самолета относительно ВПП.

 

 

Визуальный заход на посадку (круговой маневр)

Рис. 4. 4.


4. 3. 9. ОСОБЕННОСТИ ПОСАДКИ ПРИ БОКОВОМ ВЕТРЕ

 

(1) Пои заходе на посадку с боковым ветром парируйте снос самолета углом упреждения вплоть до касания ВПП. Скорость касания должна быть на 10 км/ч больше, чем при посадке в штилевых условиях. При переходе с автоматического на ручное управление самолетом при заходе на посадку обеспечьте сохранение угла упреждения.

(2)Используйте реверсивное устройство двигателей (см. с. 4. 3. 8).

(3) После приземления самолета отклонением руля направления совместите ось самолета с осью ВПП, переднее колесо принудительно плавно опустите до касания ВПП, выпустите  спойлеры и включите управление поворотом передних колес.

Если самолет коснулся колесами ВПП не на осевой линии, то сначала выдерживайте на­чальное направление пробега параллельно оси ВПП, затем приступите к плавному выведению самолета на ось ВПП.

(4) направление на пробеге выдерживайте отклонением руля направления и поворотом передних колес на небольшие углы, своевременно парируя тенденцию самолета к отклонению от заданного курса посадки.

(5) В случае значительного отклонения самолета от осп ВПП на пробеге прекратите тормо­жение колес, рулем направления и поворотом передних колес восстановите направление пробега, после чего снова приступите к плавному и синхронному торможению колес. При возникновении неуправляемого бокового смещения самолета действуйте в соответствии с ука­заниями подп. (11). п. 4. 3. 8 настоящего раздела.

 

Примечание. Посадка при попутном ветре особенностей не имеет.

 

4. 3. 10. ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА НОЧЬЮ

 

 

Полет по кругу выполняйте на тех же скоростях и высотах, что и днем.

Полет, как правило выполняется только по приборам. Ориентироваться по естественному горизонту не рекомендуется.

Заход на посадку производите так же как и днем. Места начала разворотов определяйте по показаниям АРК и наземным радиотехническим средствам.

(1) Четвертый разворот для выхода в створ посадочной полосы производите на установлен­ной высоте без снижения с таким расчетом, чтобы в конце разворота угол крена не увеличи­вался.

(2) При снижении пчеле четвертого разворота особое внимание уделяйте выдерживанию за­данных скоростей и высоте пролета над ДПРМ и БПРМ.

(3) После четвертого разворота выпустите крыльевые и фюзеляжные фары.

(4) Посадочные фары при заходе на посадку включите на высоте 100-200 м. В зоне облач­ности фары включите при выходе из нее после установления визуального контакта с землей

(5) При заходе на посадку в условиях ограниченной видимости (туман, дымка, осадки) фа­ры включайте по усмотрению командира самолета. Если при включении посадочных фар возни­кает световой экран, затрудняющий посадку, выключите их. Кратковременным раздельным включением Фюзеляжных и крыльевых фар подберите наиболее благоприятное освещение для данных условий погоды.                                                                                               

Примечание: Для выключения посадочных Фар выключатели " ФАРЫ СВЕТ ФЮЗЕЛЯЖ" и " ФАРЫ СВЕТ КРЫЛО" установите в положение " ОТКЛ".

 

(6) Посадку производите так же, как и днем.

(7) По окончании, пробега включите свет рулежных тар, для чего выключатель " РУЛЕЖКА-ОТКЛ" установите вположенье " РУЛЕЖКА", асвет посадочных фюзеляжных и крыльевых фар выключите.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...