Закрылки убраны. 5. 1. 11. Поправки к показаниям указателя числа М. 5. 1. 12. Поправки к показаниям указателя температуры окружающего воздуха
Закрылки убраны АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПОПРАВКИ К ПОКАЗАНИЯМ ВЫСОТОМЕРА Фиг. 5. 1-4
5. 1. 11. ПОПРАВКИ К ПОКАЗАНИЯМ УКАЗАТЕЛЯ ЧИСЛА М
На фиг. 5. 1-5 приведен график поправок к показаниям указателя числа М за счет положения приемника статического давления. Поправки практически не меняются с изменением высоты, поэтому кривой поправок следует пользоваться во всем диапазоне высот полета. 5. 1. 12. ПОПРАВКИ К ПОКАЗАНИЯМ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
На фиг. 5. 1-6 приведен график поправок к показаниям указателя температуры окружающего воздуха в зависимости от числа М.
5. 1. 13. СКОРОСТИ СРЫВА И МИНИМАЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА
На фиг. 5. 1-7 приведены индикаторные скорости (EAS) при срыве, достигнутые после срабатывания сигнализации по минимальной скорости полета. Минимальные скорости (IAS) полета, соответствующие настройке сигнализатора максимально допустимых углов атаки по АУАСП, приведены на фиг. 5. 1-8. Указанные на фигурах скорости полета соответствуют скоростям полета самолета с убранными спойлерами и не зависят от положения шасси.
ПОПРАВКА К ПОКАЗАНИЯМ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА Фиг. 5. 1-6
СКОРОСТЬ СРЫВА Vз Фиг. 5. 1-7
МИНИМАЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ПОЛЕТА САМОЛЕТА ВО ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ КОНФИГУРАЦИИ Фиг. 5. 1-8
5. 2. СКОРОСТИ НА ВЗЛЕТЕ
В основу приведенных ниже летных характеристик положено требование обеспечения надлежащего уровня безопасности при выполнении взлета на всех работающих двигателях и в случае отказа одного двигателя на взлете. 5. 2. 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Максимальная взлетная масса самолета может ограничиваться: температурой воздуха и высотой аэродрома (по требованиям к набору высоты в случае продолженного взлета с одним неработающим двигателем) и прочностью авиашин колес самолета; располагаемой взлетной дистанцией; потребным запасом высоты над препятствиями; располагаемой посадочной дистанцией аэродрома назначения. 5. 2. 2. СКОРОСТИ НА ВЗЛЕТЕ
На фиг. 5. 2-1 в зависимости от взлетной массы и положения закрылков приведены скорость начала подъема переднего колеса VRи безопасная скорость взлета V2, обеспечивающая преодоление препятствия. Безопасная скорость взлета V2 установлена по условиям обеспечения продолженного взлета при одном неработающем двигателе, определяется без учета влияния земли и принимается не менее 1, 1 VMCA или 1, 2 Vs. Скорость на высоте 10, 7 м должна быть не менее V2при δ з = 30°.
СКОРОСТЬ ОТРЫВА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ, БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ ВЗЛЕТА Фиг. 5. 2-1
5. 3. ВЗЛЕТНАЯ МАССА ПО ВЫСОТЕ И ТЕМПЕРАТУРЕ 5. 3. 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Максимальная взлетная масса самолета в зависимости от высоты аэродрома и температуры может ограничиваться: градиентом скороподъемности по требованиям к безопасному набору высоты после взлета с одним неработающим двигателем; разрешенной скоростью по условиям прочности авиашин колес самолета. Примечание. Максимальную взлетную массу самолета, определяемую по номограммам, следует проверить по располагаемой взлетной дистанции или потребному запасу высоты над препятствиями (см. подразд. 5. 5).
5. 3. 2. УСЛОВИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПРИ ПОСТРОЕНИИ НОМОГРАММ
Номограммы для определения максимальной взлетной массы, ограниченной градиентом скороподъемности, см. на фиг. 5. 3-1. Номограммы для определения взлетной массы, ограниченной прочностью авиашин колес самолета, см. на фиг. 5. 3-2. Пример пользования номограммами указан пунктирной линией со стрелками: на сетке температур находится точка, отвечающая фактическим условиям взлета по высоте и температуре на аэродроме; допустимая взлетная масса определяется на нижней шкале номограммы.
ВЗЛЕТНАЯ МАССА ПО ВЫСОТЕ И ТЕМПЕРАТУРЕ, ОГРАНИЧЕННАЯ ПРОЧНОСТЬЮ АВИАШИН КОЛЕС ПРИ ПРЕДЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ 330 км/ч Фиг. 5. 3-2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|