Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. 3. 11. Заход на посадку в режиме ПСП




4. 3. 11. ЗАХОД НА ПОСАДКУ В РЕЖИМЕ ПСП

 

(1) Пилотирование выполняйте таким образом, чтобы планки «К» и я Г» пересеклись в цент­ре кружка шкалы НПЛ. Это означает, что самолет находится на траектории посадки.

(2)Обязанности между членами экипажа распределяются так же как и при выполнении захо­да в директорном режиме.

(3) Если при полете между ДПРМ и ВПР отклонения от заданной траектории по курсу и (или) глиссаде превышают одну точку по шкале ИЛИ. следует прекратить снижение и уйти на второй круг.  

(4) Допустимые на ВПР отклонения самолета от глиссады менее указанных в подп. (3) не исправлять. Продолжать полет по продолженной глиссаде, сохраняя вертикальную скорость снижения и установившийся (подобранный) режим работы двигателей до высоты начала выравнивания. Не допускать резкой отдачи штурвала «от себя» и (или) уменьшения подо­бранного режима работы двигателей.

(5) Действия экипажа по устранению боковых отклонений, выполнению посадки и пробега аналогичны действиям, изложенным в и. 4. 3. 8.

4. 3. 12. ЗАХОД НА ПОСАДКУ В РЕЖИМЕ ОСП

 

(l) После выхода из разворота на предпосадочную прямую с помощью указателя АРКпроконтролируйте положение самолета относительно линии заданного пути:

(а) Если после выхода из развороти стрелка PМИ показывает 0°, а самолет летит с курсом больше посадочного, произведите доворот вправо на величину ошибки. При приближении КУР к 360° без удвоенной ошибки разверните самолет по APК в направлении ДПРМ с учетом угла сноса.

(б) Если после выхода из разворота стрелка РМИ показывает 0°, а самолет летит с курсом меньше посадочного, произведите доворот влево на величину ошибки. При приближении КУР к величине, равной удвоенной ошибке, снова разверните самолет по АРК в направлении ДПРМ с учетом угла сноса.

(2) Контроль пути по направлению осуществляйте путем сравнения текущего МПР с ПМПУ, а контроль дальности — при использовании радионавигационных средств РСБН (РЛС, ДМЕ) или путем расчета.

(3) В точке входа в глиссаду переведите самолет в снижение с кортикальной скоростью, превышающей расчетную дли данного аэродрома на 0, 5—1 м/с.

(4) Продолжайте снижение с указанной вертикальной скоростью до установленной высоты пролета ДПРМ.

(5) Если к моменту достижения установленной высоты пролета ДПРМ самолет не прошел ДПРМ установите двигателям режим работы, соответствующий горизонтальному полету, и переведите самолет в горизонтальный полет до пролета ДПРМ.

(6) При пролете ДПРМ переведите самолет в снижение с вертикальной скоростью равной расчетной для данного аэродрома.

(7) Примите решение до BПP о выполнении посадки или уходе на второй круг.

(8) Действия экипажа по устранению боковых отклонений, выполнению посадки и пробега аналогичны действиям, изложенным в п. 4. 3. 8.

 

4. 3. 13. УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ (ПРЕРВАННАЯ ПОСАДКА)

 

Уход на второй круг выполняйте:


при всех работающих двигателях с высоты не менее:

15 м для глиссады с углом наклона до 3°30':

40 м       »           »      »   от 3°31' до 4°30':

при одном неработающем двигателе с высоты не менее:

30 м для глиссады с углом наклона до 3°30':

40 м       »           »            »   от 3°31' до 4°30'

Величина просадки самолета при уходе на второй круг при всех рабо­тающих двигателях в зависимости от вертикальной скорости в режиме установившегося снижения не превышает следующих значений:

 

Вертикальная скорость

снижения  м/с                         5            7            9

Величина, просадки, м           15          30          50

Примечание: Величины просадок даны для установившегося снижения самолета по глиссаде в начальный момент ухода при угловой скорости относительно оси Z близкой к нулевой. Если непосредственно перед уходом за 1-2 с было дано возмущение на пикирование, величина просадки может значительно (примерно в 2 раза) увеличиться.

 

(1) Сохраняя скорость полета не ниже расчетной скорости пересечения порога ВПП переведите двигатели на номинальный режим, и после перевода самолета в набор высоты убери шасси. После достижения угла тангажа 6—8° и разгона до скорости 320—340 км/ч устано­вите такой режим работы двигателей, чтобы набор высоты происходил с углами тангажа 6—8° на скорости 340—360 км/ч.

(2) После преодоления препятствий на высоте не ниже 50 м (или на Н = 120 м при отсут­ствии препятствии) на скорости не менее 330 км/ч уберите закрылки. В процессе уборки закрылков сбалансируйте самолет перекладкой стабилизатора.

(3) Повторите маневр захода на посадку.

 

ВНИМАНИЕ. НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОМИНАЛЬНОГО РЕЖИМА ПО УСМОТРЕНИЮ КОМАНДИРА САМОЛЕТА МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ДО ВЗЛЕТНОГО.

 

(4) В случае захода на посадку с одним неработающим двигателем при уходе на второй круг режим работающих двигателей увеличивается до взлетного. В остальном методика ухода аналогична уходу на втором круг со всеми работающими двигателями.

 

4. 3. 14. ЗАРУЛИВАНИЕ НА СТОЯНКУ И ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

После посадки (в конце пробега) избегайте выполнения разворотов самолета на повышенной скорости. Скорость руления и радиус разворота выдерживайте, как указано в п. 4. 3. 2.

(1) Перед заруливанием на стоянку убедитесь в нормальной работе тормозов и наличии давления в гидроаккумуляторах (143—225 кгс/см2).

(2) Если руление к месту стоянки затруднено, остановите самолет и выключите двигатели. В этом случае к месту стоянки самолет должен буксироваться тягачом (см. п. 4. 3. 1). Исполь­зовать реверсивное устройство для движения самолета назад допускается на расстоянии не более 20—25 м только в исключительных случаях при выполнении следующих условии:

наличии сопровождающего на земле и четком выполнении его команд:

отсутствии препятствий, камней и других посторонних предметов на РД и стоянке:

выпушенной хвостовой опоре;

уверенности экипажа в безопасности движения самолета назад.

 

ВНИМАНИЕ. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА НАЗАД НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 5 КМ/Ч. Т. Е. СКОРОСТИ ПЕШЕХОДА.

(3) Выключите вторую систему подачи воздуха в кабину.

(4) Разгерметизируйте кабину.

(5) Выключите электрообогрев стекол и форточек.

(6) После зарулнвання на стоянку и остановки самолета:   

(а) Отключите и уберите фары (если они были применены).

(б) Выпустите хвостовую опору, включите стояночный тормоз.

(в) Установите стабилизатор в положение «0».

(г) Включите АЗСстопорения рулей и застопорите рули и элероны.

(д) Выключите бустер АРМ-62 руля направления.

(е) Выключите ответчик и установите его в нерабочее положение.

(ж) Выключите питание неиспользуемых потребителей электроэнергии.

(з) Включите ПО-750.

(7) Остановите двигатели и закройте перекрывные (пожарные) краны топлива (после полной остановки ротора КВД). Выключите насосы подкачки и перекачки топлива (см. подразд. 6. 1подп. (5)).

(8) Выключите автоматы зашиты «Расходомеры I дв: II дв» на РУ-23и расходомеры III дв: IV дв» на РУ-24.

(9) Выключите МСРП и магнитофон.

(10) Выключите ПО-750.

(11) Обесточьте самолет.

 

4. 3. 15. ПОСЛЕПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР САМОЛЕТА

 

После заруливания на стоянку выполните внешний осмотр самолета:

 

Бортинженер

 

Осмотрите визуально с земли планер и убедитесь в отсутствии внешних повреждении.

 

Бортрадист (штурман при полетах без бортрадиста)

 

Осмотрите антенные устройства, обтекатель радиолокатора и убедитесь в отсутствии внешних повреждении.

 

Командир самолета

 

Осмотрите колеса и убедитесь в отсутствии внешних повреждении. Получите доклады от членов экипажа об осмотре самолета.

 


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...