Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел ііі. Наблюдение




 

Наблюдение является одной из ключевых функций CNS, поддерживающих системы АТМ. Предъявляемые системой организации воздушного движения требования к наблюдению будут меняться в зависимости от рассматриваемого воздушного пространства, а также интенсивности и сложности воздушного движения. Эти требования можно определить как следующие:

- имеющиеся системы наблюдения предоставляют обновляемые сообщения о местоположении воздушных судов, используемые для обеспечения безопасного эшелонирования, при этом:

1. В океаническом воздушном пространстве и в районах с низкой интенсивностью воздушного движения частота обновления информации с периодом в 12 с является достаточной.

2. В условиях высокой интенсивности воздушного движения/в районах аэродромов более приемлемой является частота обновления информации через 4 с.

3. Точность системы наблюдения должна обеспечивать минимумы эшелонирования в заданном воздушном пространстве.

4. Система наблюдения должна позволять органу обслуживания воздушного движения предоставлять пользователю возможность выбора траектории полета по маршруту и обеспечивать в полном объеме использование аварийных процедур; и

5. Система наблюдения должна оказывать помощь в проведении поисково-спасательных работ.

Используемые в настоящее время системы наблюдения можно разделить на два основных типа: системы зависимого наблюдения и системы независимого наблюдения, рис. 43.

В системах зависимого наблюдения данные о местоположении воздушного судна определяются на борту воздушного судна и затем передаются органу обслуживания воздушного движения. Существующая система передачи речевых донесений о местоположении представляет собой зависимую систему наблюдения, при котором место воздушного судна определяется при помощи бортового навигационного оборудования и затем передается пилотом органу обслуживания воздушного движения по радиотелефонной связи.

В системах независимого наблюдения, наблюдение основано на использовании радиолокаторов для контроля за воздушной обстановкой, первичных (PSR – Primary Surveillance Radar) или вторичных (SSR – Secondary Surveillance Radar), которые измеряют расстояние и азимут воздушного судна от места установки радиолокатора, а также на использовании радиопеленгаторов.

 
 

Будущие системы наблюдения будут включать в себя (по крайней мере на обозримую перспективу) не только вышеупомянутые средства, но также автоматическое зависимое наблюдение (Automatic Dependant System) о котором будет сказано ниже.

 

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...