Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Оценка планируемых результатов обучения




5. ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

5. 1. Система оценивания

В процессе изучения дисциплины проводится рейтинговый контроль знаний магистрантов в соответствии с Положением РГГУ о его проведении. Он предполагает учет результатов написания тестов и докладов на практических занятиях, результатов самостоятельной работы по выполнению аналитических заданий, а также степени участия магистрантов в дискуссиях, при обсуждении проблемных вопросов и докладов на практических занятиях.

Критерии, используемые при проведении рейтингового контроля, сроки и оценки работ представлены в таблице:

Форма контроля

Срок отчетности

 

Макс. количество баллов

За одну работу Всего
Текущий контроль:      
- устный блиц-опрос   5 баллов 20 баллов
- участие в дискуссии на семинаре   5 баллов 15 баллов
- разбор кейсов   10 баллов 10 баллов
- научный доклад и реферат на практическом занятии (темы 1-4)   15 баллов 15 баллов
Промежуточная аттестация (зачет )     40 баллов
Итого за семестр (дисциплину)     100 баллов

 

Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, набравшему не менее 50 баллов в результате суммирования баллов, полученных при текущем контроле и промежуточной аттестации. Полученный совокупный результат (максимум 100 баллов) конвертируется в традиционную шкалу оценок и в шкалу оценок Европейской системы переноса и накопления кредитов (European Credit Transfer System; далее – ECTS) в соответствии с таблицей:

100-балльная шкала

Традиционная шкала

Шкала ECTS
95 – 100

отлично

 

зачтено

 

A
83 – 94 B
68 – 82 хорошо C
56 –67

удовлетворительно

D
50 –55 E
20 – 49

неудовлетворительно

не зачтено

FX
0 – 19 F

 

5. 2 Критерии выставления оценок по дисциплине

При оценивании результатов устного блиц-опроса, дискуссии учитываются:

степень раскрытия темы выступления (0-2 балла); знание содержания проблем, умение использовать ранее изученный теоретический материал и терминологию научных исследований (0-2 балл); стиль и логика изложения материала, грамотность речи (0-1 балл).

При разборе кейсовучитывается: полнота выполненного задания (0-5 балла);

обоснованность выводов по заданию (0-5 баллов); умение обосновать сделанный вывод, привести аргументы и рассуждения по ходу разбора и защиты ситуации (0-5 баллов).

При оценке рефератов и научных докладов учитываются:

- полнота и точность раскрытия исследования, правильное определение объекта и предмета исследования (0-5 баллов);

- степень структурированности материала и его научности (0-5 баллов);

- оформление работы (наличие введения, заключения, основных разделов, списка литературы и пр. ) (0-5 баллов).

При проведении промежуточной аттестации (зачета) студент должен ответить на 2 вопроса (теоретического и практического характера).

При оценивании ответа на вопрос теоретического характера учитывается:

- теоретическое содержание освоено не полностью, знание материала фрагментарно, имеются явные ошибки в ответе (до 5 баллов);

- теоретическое содержание освоено частично, допущено не более двух-трех недочетов (до 10 баллов);

- теоретическое содержание освоено почти полностью, допущено не более одного-двух недочетов (до 15 баллов);

- теоретическое содержание освоено полностью, ответ построен по оригинальному плану, обоснован, дается ссылка на источники (20 баллов).

При оценивании ответа на вопрос практического характера учитывается:

- ответ содержит менее 30% правильного решения (0-5 баллов);

- ответ содержит 31-79 % правильного решения (6-15 баллов);

- ответ содержит 80% и более правильного решения (15- 20 баллов).

Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций


Код компе­тенции

Описание этапов формирования компетенции

Показа­тели

Критерии оценивания

(признаки, на основании которых происходит оценка по показателям)

Шкалы оценивания

Традици­онная Баллы ECTS

ОК-1

Знать: специфику науки как формы познания действительности.

Базовый Определение науки как особой формы познания действительности Удовлетво­рительно 50-67 D, E
Продви­нутый Знание примеров научных форм познания действительности Хорошо 68-82 C
Высокий Примеры других форм познания действтельности Отлично 83-100 A, B

Уметь: проводить анализ и синтез проблем в области перспективных направлений научных исследований в области управлением персоналом.

Базовый Понятие анализа и синтеза Удовлетво­рительно 50-67 D, E
Продви­нутый Примеры анализа и синтеза в менеджменте Хорошо 68-82 C
Высокий Методология анализа и синтеза в менеджменте Отлично 83-100 A, B

Владеть: навыками самостоятельной творческой работы, совершенствования и развития своего научного потенциала.

Базовый Понятие своего научного потенциала Удовлетворительно 50-67 D, E
Продви­нутый Оценка своего научного потенциала Хорошо 68-82 C
Высокий Навыки развития своего научного потенциала Отлично 83-100 A, B

ОПК-12

Знать: аналитические и экспериментальные методы научно-исследовательской деятельности и их классификацию.

Базовый Понятие классификации Удовлетво­рительно 50-67 D, E
Продви­нутый Классификация аналитических и экспериментальных методов научно-исследовательской деятельности Хорошо 68-82 C
Высокий Умение использовать классификацию методов научно-исследовательской деятельности Отлично 83-100 A, B

Уметь: использовать методы и инструменты научного исследования в системе управления персоналом; анализировать эффективность их применения;

Базовый Понятие методов научно исследовательской деятельности Удовлетво­рительно 50-67 D, E
Продви­нутый Примеры методов научно исследовательской деятельности Хорошо 68-82 C
Высокий Основные принципы использования методов научно исследовательской деятельности Отлично 83-100 A, B

Владеть: навыками по подготовке обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным научным проблемам.

Базовый Знать определение обзоров, научных отчетов и научных публикаций Удовлетворительно 50-67 D, E
Продви­нутый Знать правила подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций Хорошо 68-82 C
Высокий Иметь практический навык подготовки Отлично 83-100 A, B

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...