6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 6. 1. Список источников и литературы Основные источники
2. Гражданский Кодекс РФ, часть 1(принят ГД ФС РФ 21. 10. 1994, в ред. от 11. 02. 2013), часть 2 (принят ГД ФС РФ 22. 12. 1995, в ред. от 14. 06. 2012), часть 4 (принят ГД ФС РФ 24. 11. 2006, в ред. от 08. 12. 2011). 3. Федеральный закон от 23. 08. 1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научной политике»(в ред. Федерального закона от 21. 07. 2011 N 254-ФЗ) 4. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (Утверждена Постановлением Правительства РФ от 28. 07. 2008г. №568) Литература Основная Основы научных исследований: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Дробышева, Н. В. Злобина [и др. ]. — 2-е изд., доп. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. — 271 с. URL: https: //znanium. com/catalog/product/924694 Старжинский В. П. Методология науки и инновационная деятельность: пособие для аспирантов, магистрантов и соискателей ученой степ. канд. наук техн. и экон. спец. / В. П. Старжинский, В. В. Цепкало. — Минск: Новое знание; Москва: ИНФРА-М, 2019. — 327 с. (Высшее образование: Магистратура). URL: https: //znanium. com/catalog/product/1000117 Овчаров А. О. Методология научного исследования: учебник / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 304 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс. (Высшее образование: Магистратура). URL: https: //znanium. com/catalog/product/989954 Дополнительная Кравцова Е. Д. Логика и методология научных исследований: учеб. пособие / Е. Д. Кравцова, А. Н. Городищева. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. - 168 с. - URL: https: //znanium. com/catalog/product/50737
Сухарев О. С. Методология и возможности экономической науки: Монография / О. С. Сухарев. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 368 с.: - (Наука). - URL: https: //znanium. com/catalog/product/1002560
6. 2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Перечень БД и ИСС
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
В качестве материально-технического обеспечения дисциплинынеобходимы: - демонстрационные приборы для лекции-визуализации, - мультимедийные средства для открытия кейсов, решения практических задач - лицензионное программное обеспечение Microsoft Office
Требования к аудиториям: - для проведения семинаров необходимы компьютерные классы, - для лекций и семинаров необходимо наличие доски и специально оборудованные для показа слайдов и работы на персональных компьютерах. Перечень ПО
8. Обеспечение образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья В ходе реализации дисциплины используются следующие дополнительные методы обучения, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в зависимости от их индивидуальных особенностей:
- лекции оформляются в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением; - письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением, или могут быть заменены устным ответом; - обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; - для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств; - письменные задания оформляются увеличенным шрифтом; - экзамен и зачёт проводятся в устной форме или выполняются в письменной форме на компьютере.
- лекции оформляются в виде электронного документа, либо предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; - письменные задания выполняются на компьютере в письменной форме; - экзамен и зачёт проводятся в письменной форме на компьютере; возможно проведение в форме тестирования.
- лекции оформляются в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением; - письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением; - экзамен и зачёт проводятся в устной форме или выполняются в письменной форме на компьютере.
При необходимости предусматривается увеличение времени для подготовки ответа. Процедура проведения промежуточной аттестации для обучающихся устанавливается с учётом их индивидуальных психофизических особенностей. Промежуточная аттестация может проводиться в несколько этапов. При проведении процедуры оценивания результатов обучения предусматривается использование технических средств, необходимых в связи с индивидуальными особенностями обучающихся. Эти средства могут быть предоставлены университетом, или могут использоваться собственные технические средства. Проведение процедуры оценивания результатов обучения допускается с использованием дистанционных образовательных технологий. Обеспечивается доступ к информационным и библиографическим ресурсам в сети Интернет для каждого обучающегося в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
- в печатной форме увеличенным шрифтом; - в форме электронного документа; - в форме аудиофайла.
- в печатной форме; - в форме электронного документа.
- в печатной форме; - в форме электронного документа; - в форме аудиофайла. Учебные аудитории для всех видов контактной и самостоятельной работы, научная библиотека и иные помещения для обучения оснащены специальным оборудованием и учебными местами с техническими средствами обучения:
- устройством для сканирования и чтения с камерой SARA CE; - дисплеем Брайля PAC Mate 20; - принтером Брайля EmBraille ViewPlus;
- автоматизированным рабочим местом для людей с нарушением слуха и слабослышащих; - акустический усилитель и колонки;
- передвижными, регулируемыми эргономическими партами СИ-1; - компьютерной техникой со специальным программным обеспечением.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|