Упражнение «Заведи мотор».. ЛИТЕРАТУРА
⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 Упражнение «Заведи мотор». Цель: умение вызывать вибрацию кончика языка. Открой рот, подними кончик языка за верхние зубы. На сильном выдохе произнеси «дз-дз-дз» в ускоренном темпе. (Чистым указательным пальцем делать колебательные движения под кончиком языка. ) Мотор машины рычит: «Р-р-р». Вот мы и нашли звук [р]. Ты старательно и правильно выполнял пальчиковую гимнастику, упражнения на дыхание, заставлял язычок трудиться, и у тебя появились правильные звуки, которые ты не умел говорить. ЛИТЕРАТУРА Агранович 3. Е. В помощь логопедам и родителям: Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. Барылкина Л. П., Матраева И. П., Обухова Л. А. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения. — М.: 5 за знания, 2005. Богомолова А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. — СПб.: Библиополис, 1994. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логосказки. — СПб.: КАРО, 2002. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедия в диалогах. - СПб.: КАРО, 2004. Волина В, В. Праздник Букваря. - М.: АСТ-ПРЕСС, 1996. Герасимова А. С, Жукова А. С, Кузнецова В. Г. Уникальная методика развития речи дошкольника. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. Гербова В. Н. Развитие речи с 4—6 лет/ Учебное наглядное пособие. — М: Владос, 2003. Залмаева Р. Я. Сам себе логопед. — СПб.: Светлячок, 1995. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить. Из опыта работы логопеда //«Дошкольное воспитание». №5, 1999. Косинова Е. М. Азбука правильного произношения. — М.: ЭКСМО, 2005. Лопухина И. 'С. Логопедия. Звуки, буквы, слова. — СПб.: Корона Принт, 2004. Лопухина И. С. Логопедия. Речь, ритм, движение. 2-е изд. — СПб.: Корона Принт, 2004.
Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок: Пособие для воспитателя детского сада. — М.: Просвещение, 1982. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с OHР- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. Новоторцева И. В. Рабочие тетради по развитию речи на звуки... — Ярославль: Академия развития, 2003. Репина З. А., Буйко В. И. Уроки логопедии. — Екатеринбург: Литур, 2005. Савина Л. П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. — М: ACT, 1999. Савельева Е. А. Тематические загадки и веселые игры для пальчиков: Методическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста. — М: НЦ ЭНАС, 2007. Селиверстова В. И. Игры в логопедической работе с детьми. — М: Просвещение, 1979. Смирнова JJ. Н. Играем со звуками. Речевой дидактический материал: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. — М.: Мозаика-Синтез, 2004. Соколова Н. В. Логопедические тетради по звукам. — М.: Школьная пресса, 2006. Филичева Т. Б., Каше Г. А. Дидактический материал по исправлению недостатков речи у дошкольников. — М.: Просвещение, 1989. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М.: Просвещение, 1980. СОДЕРЖАНИЕ Введение Логопедические сказки на дифференциацию звуков Дифференциация звуков [б] и [п] Дифференциация звуков [ф] и [в] Дифференциация звуков [г] и [к] Дифференциация звуков [д] и [т] Дифференциация звуков [с] и [с'] Дифференциация звуков [с] и [з] Дифференциация звуков [с'] и [з'] Дифференциация звуков [с] и [ц] Дифференциация звуков [с] и [ш] Дифференциация звуков [з] и [ж] Дифференциация звуков [ш] и [ж] Дифференциация звуков [ч] и [с] Дифференциация звуков [ш] и [щ] Дифференциация звуков [ч] и [щ] Дифференциация звуков [щ] и [с'] Дифференциация звуков [л] и [в] Дифференциация звуков [л] и [л'] Дифференциация звуков [л'] и [й]
Дифференциация звуков [р] и [л] Дифференциация звуков [р] и [р'] Сочиняем сказки о звуках Сказка, в которой живет звук [с] Сказка, в которой живет звук [з] Сказка, в которой живет звук [ц] Сказка, в которой живет звук [ш] Сказка, в которой живет звук [ж] Сказка, в которой живет звук [ч] Сказка, в которой живет звук [щ] Сказка, в которой живет звук [л] Сказка, в которой живет звук [р] Литература
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|