Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Другая версия Декларации неогуманизма.




1. Неофилософия развития.

1.1. Инновационное-созидательное-творческое развитие в дополнение к трудовому развитию.

Люди также как и все живое стремятся продолжить род, выжить, жить, улучшать жизнь – они цели жизни, но люди выделяются из всего живого способом достижения целей. Все живое стремится достичь целей, приспосабливаясь к внешним условиям, а люди еще и создают-творят из отдельных частей внешних естественных условий все новые и новые искусственные управляемые внешние условия – цивилизацию. Они приспосабливают-пересозидают внешние естественные условия. Они уменьшают степень зависимости от внешних естественных условий, уменьшая их количественно, качественно, пространственно, готовятся к будущим угрозам со стороны естественных внешних условий, которые неизбежно наступят.

Единственное оружие против будущих угроз от внешних естественных условий могущество цивилизации. Увеличение могущества цивилизации количественно, качественно, пространственно требует непрерывного инновационного творчества все новых и новых искусственных объектов, информационную версию которых надо сначала придумать, изобрести, для чего нужны все новые знания, которые нужно открывать, познавать.

1.2.Время развития на смену безвременности.

Наше развитие может быть прервано наступлением катастрофической угрозы со стороны внешних естественных условий (наш уровень разумности позволяет избежать угроз от развития искусственных внешних условий).

Время наступления катастрофической угрозы еще не научились определять, но ее неизбежность очевидна.

До наступления катастрофической угрозы есть время, которое у нас имеется на наше развитие.

1.3. Более ускоренное развитие на смену достигнутому ускоренному развитию.

Чтобы предотвратить катастрофу необходимо определенное могущество цивилизации к моменту наступления катастрофы, если уровень могущества окажется недостаточным, мы погибнем. Очевидно, наш настоящий уровень могущества цивилизации очень-очень мал и нам надо непрерывно ускорять развитие, что и происходит в историческом развитии людей.

Это подтверждается законом ускорения развития открытым российским ученым – Пановым Л. Д.

Сейчас идет состязание по ускорению развития между странами в лице государственных чиновников и частными собственниками и создаются в определенные периоды, определенные ускорения развития. В этом состязании не участвуют большинство людей – наемные в роли равноправных творцов, им отведены второстепенные роли управляемых исполнителей.

Если добиться равноправного участия всех и каждого в соревновании по ускорению развития возможно достижение более ускоренного развития в более продолжительное время.

Ускорение развития происходит в повседневной жизни в результате создания и осуществления инновационной идеи. На основе инновационных идей создаются новые технологии с определенными скоростями или старые технологии увеличивают скорость развития.

1.4.Гуманизация людей – неиерархические отношения в дополнение к иерархичным.

Создать идею может только отдельный человек, группа, коллектив людей создать одну и ту же идею одновременно не могут. Между людьми стремящихся создать идею нет иерархии, и чем больше людей творящих идеи, тем больше неиерархичных, человечных, гуманных отношений, тем выше уровень гуманизации общества. В начале идеи творили и воплощали очень незначительное количество людей и государство, затем количество людей увеличилось - частные собственники тоже добились права на самостоятельное развитие, и если все общество – поиндивидуально также будет творить и осуществлять идеи, и все станут творцами, тогда уровень гуманизации поднимется еще выше.

1.5.Инновационный-созидательный-творческий образ жизни на смену нетворческого наемного образа жизни.

В настоящее время большинство людей ведут нетворческий образ жизни, они делают ту работу, которую им дают. Они исполняют чужой сценарий не улучшая, не внося свои обновления, не предлагая более лучший сценарий. Они самостоятельно не участвуют в создании-осуществлении инновационной идеи, не ускоряют развитие, только поддерживают определенную технологию-скорость развития.

Необходимо на основе опыта Японии, где к созданию инноваций привлекается весь персонал, перейти на инновационный-созидательный-творческий образ жизни, но на правовой основе.

Каждый человек, становясь творцом инновационной идеи, будет нуждаться в научных знаниях, он станет осваивать и применять их в повседневной жизни, становясь более просвещенным, образованным. Быть творцом инновационной идеи нелегко, но этот способ наиболее эффективный для ускорения развития самого человека и улучшения жизни.

1.6. Неогуманизм придерживается атеистической позиции.

Несмотря на приверженность атеизму он за толерантное отношение к

инакомыслящим.

  1. Неополитика развития - новая структура политического управления.

2.1. Новая индивидуальная система управления в добавление к существующим системам – государственной и частной.

Государство и собственники управляют системно, их системы управления – государственная и частная дают их обладателям право на самостоятельное творение–осуществление инновационных идей, в виду этого

каждому человеку также надо создать индивидуальную систему управления, которая даст право творить инновационные идеи, равноправно участвовать в отборе и при осуществлении ее, получать авторские гонорары. Каждый человек управляет собой бессистемно, не публично, не научно. Надо создать системное, публичное, научное индивидуальное управление по подобию других систем управления только в самом малом масштабе. Желательно создание индивидуальной системы управления в Интернете. В результате этого структура управления обществом станет трех системной.

2.2. Созидательная сила – наемные.

Силой способной создать индивидуальную систему управления являются наемные.

Только они сами для себя могут создать более лучшие правовые условия, никто за них это не сделает, чтобы стать равноправными творцами инноваций. Существующие системы власти будут скрытно противодействовать этому – они лишаются необоснованных привилегий.

2.3. Распространение, продвижение, объяснение новой философии и политики развития всему обществу.

2.4. Нахождение, объединение единомышленников. Формирование политического ядра.

2.5. Создание гуманистической партии.

2.6. Распространение, продвижение, донесение, объяснение наемным о более лучшем, выгодном творческом образе жизни, о необходимости создания индивидуальных систем управления.

2.7. Участие в выборах.

2.8. После получения большинства мест в верховной власти, принятие новой конституции и законов, придающих юридический статус индивидуальной системе управления, реформирующих в связи с этим государственную и частную системы управления.

2.9. Практическое осуществление перехода на инновационный-созидательный-творческий образ жизни.

Составление государственного плана создания индивидуальной системы управления, выделение средств из бюджета, пропорциональные налоговые льготы частным собственникам, создающим за свой счет в своих организациях индивидуальные системы управления.

Создание государственных и частных организаций по оказанию услуг по созданию индивидуальных систем управления.

Выделение средств напрямую лицам, изъявившим желание самостоятельно создать индивидуальную систему управления.

3. Неообщество.

В результате создания индивидуальной системы управления все люди станут видимы друг для друга. Общество станет прозрачным, полностью освещенным информационными системами и сверху и снизу.

Три системы управления будут создавать свои версии развития в Интернете, которые затем будут сверяться, корректироваться, интегрироваться. Так будет создаваться общая-поиндивидуальная картина исторического развития людей также в Интернете. Все люди увидят, поймут, освоят управленческое дело, будут участвовать в управлении обществом.

Демократия из несистемной станет системной.

Все это приведет к бесполезности криминальной деятельности и направит людей на созидание-осуществление лучших инновационных идей, что в свою очередь ускорит развитие людей, увеличит время существования людей.

Общество творцов – капиталистов перерастет в общество всех- поииндивидуально творцов – социальное (гуманное – А.Ш.) общество.

Ющенко Виктор, Ташкент.

P.S. от А. Шутова: «Другая версия» - еще одна гуманистическая песня и путь к гуманному обществу. Положительный пример такого пути есть у норвежских гуманистов, самой большой организации МГЭС, а Норвегия занимает 1-е место в мире по гуманистическому ИРЧП. Политическое средство ускорения гуманизации – партии гуманизма и гуманистический интернационал, сейчас – инициативная группа РПГ.

Гуманное развитие людей.
Гуманное развитие людей это созидание и установление людьми между собой все более и более гуманных взаимоотношений – это гуманизация людей. Гуманное развитие людей одно из сторон-граней-тенденцций общего развития людей, появилось вместе с появлением человека около 2 млн. лет тому назад. Гуманное развитие людей можно разделить на два периода: период житейской (практической) гуманизации и период житейской плюс теоретической гуманизации.
Период житейской гуманизации можно разделить на следующие этапы:
1. Родовой этап (2 млн. лет назад – 2 тыс. лет до нашей эры).
В дородовом стаде матери взяли на себя ответственность за жизнь своих детей, установили матриархат, ввели кровное родство, образовали первую семью-род, стали людьми, возвели детей в главную ценность рода – возвели ценность продолжения семьи-рода над ценностью индивида, вчерашних верхов-индивидуалов-самцов низвели на роль домохозяек и нянек.
2. Рабовладельческий этап (2 тыс. лет до н.э. – 1 тыс. лет до н.э.).
Создали общую территорию проживания. Внутри общей территории открытая вражда, войны между разными родами пресекались. Пленных не стали убивать, их обращали в рабов.
3. Феодальный этап (1 тыс. лет до н.э. – 14 век).
Рабы стали крепостными, могли иметь отдельный дом, семью, вести свое хозяйство.
Период житейской плюс теоретической гуманизации также можно разделить на этапы:
1. Этап индивидуального теоретического гуманизма (Античный гуманизм, первое Возрождение).
Были созданы идеальные взгляды о человеке: человек главная ценность, право на свободное развитие и реализацию способностей.
Индивидуальный гуманизм, провозглашая человека главной ценностью, провозглашал низшие слои общества главной ценностью так, как они составляли подавляющее большинство. Низшие слои, узнав, приняв теорию индивидуального гуманизма, увидели необоснованность своего низкого положения, начались народные волнения.
2. Этап социального гуманизма (16 век – 1917 год).
Были созданы версии республиканского управления: кальвинизм, пуританизм, республикализм.
Также созданы версии идеального общества, они разделились на версии капиталистические с частной собственностью и версии коммунистические без частной собственности.
Наиболее значительные капиталистические версии:
Френсис Бэкон (1561-1626) «Новая Атлантида».
Сен-Симон Клод Анри де Ревруа (1760-1825) «Новое христианство».
Шарль Фурье (1772-1837) «Гармония».
Наиболее значительные коммунистические версии:
Томас Мор (1478-1535) «Утопия».
Томас Мюнцер (1490-1525)
Томазо Кампанелла (1568-1639) «Город солнца».
Роберт Оуэн (1771-1858) «Гармония».
Карл Маркс (1818-1883), Фридрих Энгельс (1820-1895) «Коммунизм».
Произошли буржуазные революции, феодальный строй сменился капиталистическим строем. Крепостное право отменено. Народ получил самих себя в свою собственность, свободу передвижения.
3. Этап разделения социального гуманизма на капиталистический и коммунистический течения (1917-1991г.г.).
В 1917 году свершилась Октябрьская революция, произошло деление социального гуманизма на два течения: капиталистическое и коммунистическое.
Коммунистическое течение закончилось вместе с распадом СССР в 1991 году. Коммунистические версии идеального общества оказались нежизнеспособны, ошибочны.
Ошибочность идеи коммунизма увидел и понял Владимир Ильич Ульянов-Ленин.
Он увидел несостоятельность установления диктатуры пролетариата. Придя к власти, большевики не умели и не смогли управлять обществом. Они были вынуждены установить старую государственную систему управления и эта старая система управления в конце - концов морально и физически разложила руководство коммунистов.
В. И. Ленин завещал создать свою систему управления, но его завещание проигнорировали.
Китай не может уже считаться коммунистической страной так, как там процветает частная собственность. На этом этапе социальный гуманизм перешел в политический гуманизм – созданы различные политические партии с гуманистическими программами, затем поднялся в государственный гуманизм – в СССР и в развитых странах приняты гуманистические конституции и законы, потом выше в международный гуманизм – страны социалистического лагеря, европейский союз, создается общечеловеческий гуманизм – повышение роли ООН в гуманном развитии всего человечества, гуманное развитие происходило не только вверх, но и вниз - создан частный гуманизм - современный бизнес в Японии и в горизонтальных фирмах США привлек-позволил всему персоналу участвовать в творении и осуществлении инноваций, гуманизм составляет основу корпоративной этики.
4. Этап капиталистического гуманизма (1991 год - …).
В настоящее время происходит замедление, остановка гуманизации в развитых странах, а в неразвитых странах происходит ускорение гуманизации – цветные революции на ближнем востоке и на севере Африки, но их уровень гуманизации лишь подтягивается до уровня гуманизации в развитых странах.
Все капиталистические версии идеального общества в сущности своей реализованы в развитых странах, а развитые капиталистические страны так и не стали идеальными обществами. Достигнутым уровнем гуманизации в развитых странах не довольны народы этих стран. Слишком велика пропасть между декларируемыми правами и свободами, и фактическими правами и свободами граждан. С середины 19 века не создано ни одной значительной новой версии идеального общества. Версии открытого общества запада, информационного общества Японии, интегрируемого общества России не признаются, не принимаются людьми.
С двадцатых годов двадцатого века началось второе Возрождение теоретического гуманизма, начали в США, продолжили в Нидерландах где в 1952 году создали международный гуманистический и этический союз, далее распространилось на западе, в России и в другие страны, но официальные американские, западные гуманисты ограничивали Второе Возрождение только в границах индивидуального гуманизма, дальше не шли и только в декларации неогуманизма П. Куртца 2010 года, принимается решение расширить границы Возрождения на социальный и политический уровни.
Жизненный гуманизм.
Житейская практическая гуманизация началась с инновационного создания матриархатом нового более гуманного отношения к детям, они стали главной ценностью семьи-рода. Это создало благоприятные условия для увеличения численности рода, увеличение численности увеличило возможности рода. Инновационно были созданы слова, язык, позволившие познавать, создавать, увеличивать, распространять, сохранять, передавать знания из поколения в поколение в устном порядке, ведь знания не передаются генетически. Семья-род, язык, знания позволили создать принципиально новый способ выживания – приспособление-перетворение элементов внешних естественных предметов в новые искусственные предметы – орудия труда, охоты, животноводства, земледелия. Все живое подчиняется внешним естественным условиям и выживает, приспосабливаясь к ним, а люди ради повышения выживаемости выбрали путь освобождения от власти внещних естественных условий, начали сами приспасабливать их, создавая искусственные условия, ноомир-ноосферу из естественного мира. Созидание искусственных условий становилось все более значительным, что создавало все более благоприятные условия для гуманизации людей, они постепенно переходили от борьбы, войн за внешние условия к конкурентной борьбе в экономике. Исторический факт Первого Возрождения гуманизма дает основу для утверждения, что гуманизация возрастает еще и при замедлении, остановке скорости развития. Созидание искусственных условий ускорялось людьми и приобрело форму закономерности ускорения развития, и эта закономерность открыта 2004 году А. Д. Пановым: каждому поколению достается определенная скорость развития по определенным технологиям и новое поколение ускоряло развитие за счет созидания и осуществления в большем количестве и качестве прогрессивных инноваций, новых технологий. В основе созидания людьми закона ускорения развития и повышения гуманизации даже тогда, когда происходит замедление развития, находится более значительная сущность людей – стремление и способность повысить выживаемость за счет инноваций-новотворчества, и если все живое бессознательно, очень редко, инновационно творит самих себя, то люди стали сознательно, все чаще, инновационно творить еще и новые искусственные условия. Сотворить инновацию может только отдельный человек индивидуально, бывают случаи, когда одну и ту же инновацию одновременно создают несколько человек, но и в этих случаях творение инноваций происходит индивидуально. Увеличение скорости развития с увеличением количества и качества инноваций, новых технологий происходит за счет увеличения количества людей, создающих и осуществляющих прогрессивные инновации. Наибольшие увеличения количества людей создающих и осуществляющих прогрессивные инновации происходили в результате революций. Люди создали новый способ ускорения развития – революционный в дополнение к эволюционному способу развития. Когда власть замедляет, останавливает развитие и соответственно замедляется, останавливается гуманизация, и накопились созданные инновации, которые необходимо осуществить, и в обществе развился класс способный лучше и больше созидать и осуществлять прогрессивные инновации пробуждают народ, возрождая гуманизм, и класс вместе с народом совершают революцию. В результате революций создаются новые системы управления, наделяющие новым обладателям новой системы управления правом на самостоятельное развитие, в том числе и на созидание и осуществление инноваций. Правом самостоятельного управления, в том числе правом на созидания и осуществления инноваций обладает власть и делится этим правом ни с кем не желает в реальности, в результате буржуазной революции при помощи народа, собственники добились права на самостоятельное развитие, включающее в себе право на создание и осуществление инноваций, создали частную систему управления. Создание новой частной системы управления и преобразование старой, государственной системы власти из монархической в парламентскую значительно увеличило количество людей и продвигаемых ими инноваций и во власти и в предпринимательстве. Народ тоже стремился обрести право самостоятельного развития, но до настоящего времени в результате исторической классовой борьбы ему лишь удавалось улучшать свое положение от раба до наемного работника. Время пришло – власть и собственники замедляют развитие, народ готов и уже созидает и осуществляет инновации в Японии и в США без прав, по решению собственников, информационные технологии, интернет, современные научные знания, методы интегрирования, преимущества открытого, прозрачного демократического общества ждут своего воплощения-применения и на поиндивидуальном жизненном, и на внутриорганизационном уровнях.
Первое Возрождение гуманизма подготовило буржуазные революции, а Второе Возрождение гуманизма готовит народные революции, осуществимые демократическим путем без насилия и жертв.
Работой А. А. Кудишиной – «Гуманизм – феномен современной культуры», наверное, заканчивается время идеалистического индивидуального гуманизма Второго Возрождения и начинается этап деятельного, жизненного поиндивидуально-народного гуманизма, преобразующего имеющиеся социальный, политический, государственный, международный, общечеловеческий, частный гуманизмы. Учитывая, что капиталисты добились права на самостоятельное развитие, создав институт частной собственности и юридическую частную систему управления, необходимо создать институт личной собственности и юридическую индивидуальную систему управления, тогда все люди станут юридическими лицами. Структура управления обществом после народной революции будет состоять из трех систем управления: государственной, частной, индивидуальной. Создание индивидуальной системы управления это выход на свет – освещение самих себя и всех вокруг - есть создание информационного, открытого прозрачного, интегрируемого, более гуманного общества. И самое главное индивидуальная система управления позволит каждому и всем равноправно участвовать в творении, в отборе, выборе и осуществлении лучших прогрессивных инноваций, что значительно ускорит созидание все более и более могущественной ноосферы, являющегося единственным средством преодоления неминуемых будущих катастрофических угроз от внешних естественных условий, (по сравнению с этими угрозами, внутренние угрозы от развития ноосферы менее значительны), что в свою очередь значительно ускорит повышение выживаемости человеческого рода. Страной, наиболее вероятной, где произойдет первая народная революция, является Россия, у народа России наиболее значительный самостоятельный опыт осуществления народной революции, неудачный не по вине народа, а из-за ошибочности идеи-теории коммунизма. Для народа России это будет достойное завершение Великой Октябрьской Революции - дела отцов, Ленина.
Ю Виктор, г. Ташкент.

Р.S. Виктор, спасибо за обобщающую статью о гуманизме. В целом согласен. Не согласен с Вашей оценкой роли революций в прогрессе, в том числе в гуманизации, и призывом к народной революции: по гибели множества людей революции - антигуманны, по характеру на недостатки -реакционны, по потере времени, разрушениям - регрессивны. Революции - показатель неразвитости, нецивилизованности общества, государства и народа,а последним пользуется "элита".Поэтому новый, политический гуманизм за эволюционные реформы. Где Вы увидели политический гуманизм, в т.ч. Гуманистические партии? Мы таковых не нашли. И по Вашему теоретическому подходу гуманизации говорится об этапах и исторических видах гуманизма, о разных его ступеньках развития и разной степени, качества. Капитализм и социализм с разных сторон гуманистичны, частично по свободе и справедливости соответственно. Ещё раз прошу Вашей рецензии на наш проект гуманистической идеологии "ГАР" и при Вашей высокой оценке российского народа приглашаю в инициативную группу РП ПГ. Шутов А.С.

просвещены… Во- вторых элементы знания, просвещения, обучения….Нам надо во что бы то ни стало поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых – учиться, во-вторых – учиться, и в третьих – учиться…. Чтобы наука действительно входила в плоть, кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом». Ленин, признавая невыполнимость замены госаппарата коммунами-советами, пришел к мысли о создании нового госаппарата.

Сейчас народ стал образованный, а завещание Ленина о необходимости создания нового госаппарата проигнорировали, не поняли, не придали должного значения. Страной все это время правил фактически старый госаппарат, прикрываясь бессильными советами.

Когда налицо создалась революционная ситуация и уже слышны воззвания к революции, надо твердо знать, что нам надо создать свою народную систему управления.

Народная система управления есть ИНДИВИДУАЛЬНАЯ публичная система управления, позволяющая каждому равноправно участвовать в творении инновационных идей и в их осуществлении. Если, каждый будет стремиться творить и осуществлять инновационные идеи и будет создавать свою ИНДИВИДУАЛЬНУЮ публичную систему управления, потребуется вхождение науки в плоть и кровь него, наука станет составным элементом быта вполне и настоящим образом для каждого. Новая идея осуществления подвига Данко называется неогуманизмом. Чтобы его осуществить нужно время на ее распространение, принятие, овладение народом, далее создание партии, приход к власти через выборы и т.д. Намного быстрее было бы, если бы нынешняя власть и лично президент Д. Медведев, решивший в своем послании 2009 года вести общество от архаичного к новому, взял на себя смелость довести до конца идею и дело Ленина о народном самоуправлении. Ю Виктор, г. Ташкент.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...