Основные принципы управления образовательными системами
Установите соответствие между принципом управления и характеристикой принципа управления.
1. Рациональное сочетание прав, обязанностей и ответственности в управлении-4 2. Демократизация и гуманизация управления-3 3. Оптимальное сочетание централизации и децентрализации в управлении-1 4. Единство единоначалия и коллегиальности в управлении-2
Установите соответствие между объектом и субъектом управления образовательным процессом.
1. Функционирование и развитие образовательного учреждения-4 2. Отдельные направления в деятельности учреждения-1 3. Учебно-познавательная деятельность учащихся-3 4. Собственная учебно-познавательная деятельность-2
Установите соответствие между требованием к внутришкольному контролю и содержанием требования.
1. Объективность контроля-4 2. Систематичность контроля-2 3. Действенность контроля-3 4. Компетентность контроля-1
Установите соответствие между характеристикой педагогического коллектива и стилем управления.
1. Ценностно-ориентационное единство педагогического коллектива (сближение оценок в нравственной и деловой сфере, в подходе к целям и задачам совместной деятельности)-1 2. Единство коллектива происходит в том случае, когда та или иная группировка имеет возможность сплотить вокруг себя всех остальных членов коллектива-3 3. Коллектив представляет собой отдельные группировки, существующие сами по себе. Члены коллектива предпочитают не интересоваться жизнью других-4 4. Педагогический коллектив разобщен, между его членами происходят частые конфликты-2
демократический конфликтный противоречивый попустительский
Установите соответствие между характеристикой типа стратегии поведения сотрудников и типом стратегии поведения сотрудников коллектива.
1. Активная творческая позиция, стремление к достижению максимальных результатов коллективной деятельности, ответственность-2 2. Аккуратное, в соответствии с требованиями выполнение поручений, стремление приспособиться к условиям работы, не обострять отношения-3 3. Ориентация исключительно на себя и свои интересы, организация воспринимается лишь как средство удовлетворения своих потребностей-4 4. Позиция «вне коллектива», отсутствие внутренних связей с коллективом, не прикладываются необходимые усилия к работе-1
Установите соответствие между типами принципов и их содержанием.
1. Управленческие принципы-3
2. принципы педагогического управления-2 3. Воспитательные принципы-1 4. Дидактические принципы-4
Установите соотношение между принципами управления образования и содержанием.
1. Выборность органов школьного самоуправления-1 2. Понимание школы как педагогической системы и объекта научного управления-2 3. Регулярная отчетность всех структур педагогического управления-4 4. Делегирование полномочий-3
Установите соответствие между формулировкой принципа педагогического управления и видом типологии принципов.
1. Принципы научного педагогического анализа-4 2. Принципы моделирования воспитательных систем-3 3. Принципы контроля-2 4. Принципы планирования педагогической деятельности-1
Установите соответствие между содержанием гуманизации образовательного процесса и системой отношений.
1. Администрация – учитель-1 2. Педагог – родители учащихся-3 3. Учитель – ученик-2
Установите соответствие между названием принципа управления воспитательными системами и их содержанием.
1. Демократизация-1 2. Законность-2 3. Транспонирование-3
Педагогика как наука Основными категориями педагогики являются…
Дидактика изучает…
Социальная педагогика возникла на основе связи педагогики с…
Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности называется…
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека есть…
Прогностическая функция педагогики состоит в …
Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется…
Раздел педагогики, разрабатывающий систему образования людей пенсионного возраста, называется…
Раздел педагогики, разрабатывающий проблемы обучения работающих и повышения их квалификации, называется _____________ педагогикой.
Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса воспитания, называется…
Важнейшим фактором развития педагогики высшей школы является фактор…
Исследованием закономерностей функционирования образовательных систем различных стран занимается ____________ педагогика.
Наука, изучающая закономерности влияния социальной среды на формирование личности, называется ______________ педагогикой.
Основоположником научной педагогики в России является…
Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется…
Объектом педагогики является(ются)…
В структуру педагогической науки НЕ входит…
Термин «Педагогика» в переводе с греческого означает…
Возникновение педагогики как науки определил(а)…
Предметом педагогики как науки является…
В структуру педагогической науки НЕ входит…
К функциям педагогики как науки НЕ относят…
Специфика педагогики как науки заключается в том, что она…
Современная педагогическая наука представляет собой совокупность педагогических…
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|