Профессиональная деятельность и личность педагога
Видом педагогической деятельности, направленной на управление преимущественно познавательной деятельностью учащихся, является…
- самообразование
- воспитательная работа
- преподавание
- образование
Важнейшим критерием эффективности воспитательной деятельности является…
- достижение учебной цели
- удовлетворение образовательных запросов
- соответствие нормативным документам
- позитивное изменение в сознании и поведении учащихся
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с детьми, родителями, коллегами и администрацией составляет цель __________ деятельности педагога.
- аналитической
- коммуникативной
- конструктивной
- организаторской
Способность педагога принимать нестандартные, оригинальные решения педагогических задач и творчески реализовывать их в практике называется педагогической …
- коммуникацией
- креативностью
- фантазией
- логикой
Профессиональные знания и общая эрудиция составляют основу __________ компонента педагогической культуры учителя.
- духовно-нравственного
- деятельностно-практического
- потребностно-мотивационного
- интеллектуального
Совокупность общей культуры и профессиональных знаний и умений по всем направлениям педагогической деятельности составляет педагогическую…
- задачу
- культуру
- деятельность
- технологию
Профессиональная работоспособность педагога относится к ________ составляющей его профессиональной готовности.
- психологической
- социальной
- научно-теоретической
- психофизиологической
Основой профессиональной направленности личности педагога является…
- долг и ответственность
- наследственность
- физическая подготовка
- интерес к педагогической профессии
Любовь к Родине, уважение национальных традиций и истории своей страны, социальная активность составляют основу _________ педагога.
- индивидуально-психологических особенностей
- практических умений
- профессиональных способностей
- общегражданских качеств
Темперамент и характер педагога относятся к его…
- индивидуально - психологическим особенностям
- общегражданским качествам
- коммуникативным умениям
- профессиональным умениям
Основной характеристикой профессиональной познавательной направленности педагога является…
- физическое здоровье
- педагогический долг
- авторитет
- научно-педагогическое мышление
Приобретение педагогом знаний и умений, в том числе и на основе анализа собственного опыта, определяется его _________ способностями.
- гностическими
- организаторскими
- конструктивными
- коммуникативными
Понимание педагогом эмоционального состояния учащегося, проявление сопереживания и сочувствия называется…
- антипатией
- эмпатией
- рефлексией
- симпатией
Совокупность действий педагога, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение профессиональных задач, называется педагогическим …
- умением
- опытом
- процессом
- управлением
Профессиональную направленность личности учителя характеризуют…
- профессиональные знания и общая эрудиция
- способность педагога принимать нестандартные, оригинальные решения
- профессиональная работоспособность
- интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности
Целенаправленное межличностное взаимодействие педагога и воспитанников, опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе – это…
- педагогические умения
- педагогическая система
- педагогическая рефлексия
- педагогическое общение
В структуру профессиональных педагогических способностей НЕ входят…
- технические
- конструктивные
- коммуникативные
- организаторские
Комплекс представлений педагога о себе как о профессионале – это…
- педагогическое самосознание
- профессиональная позиция
- педагогические умения
- педагогическое творчество
Экспрессивные способности педагога проявляются в…
- умении прогнозировать результаты деятельности
- умении концентрировать и распределять внимание
- умении педагога образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств
- умении целеполагания
Побуждения, связанные с реализацией педагогической деятельности – это…
- мотивы педагогической деятельности
- педагогическое творчество
- цели деятельности
- педагогическая компетентность
Характеристики культуры личности преподавателя – это…
- стремление к самосовершенствованию, ответственность, доброжелательность, гражданственность
- специальные знания, умения, навыки, гибкость речи и мышления
- интерес, склонности, способности к работе с людьми
- педагогическая компетентность, направленность на работу с людьми, специальные способности, развитая личность
Наиболее важным компонентом культуры деятельности преподавателя из предложенных является умение …
- заинтересовать своим предметом
- правильно организовать взаимодействие с учащимися
- активизировать познавательный интерес учащихся
- эффективно использовать знания современных технологий обучения и воспитания на практике
Профессиональная деформация преподавателя проявляется в том, что…
- появляются соматические заболевания
- преподаватель не может работать в коллективе
- меняются его отношения в семье
- изменяется отношение к людям, к деятельности, к себе
Сущность профессиональной деформации преподавателя заключается …
- в изменении характеристик личности преподавателя в процессе его профессиональной деятельности
- в изменении знаний и навыков под влиянием раздражающих условий
- в нарушении принципов обучения и воспитания
- во влиянии условий профессиональной деятельности на педагога
Уровень профессионального мастерства преподавателя НЕ определяется…
- уровнем профессиональных навыков педагога и качеством их проявления
- темпераментом педагога
- качеством результатов педагогической деятельности опытного педагога
- уровнем знаний педагога обо всех направлениях его профессиональной деятельности
Воспользуйтесь поиском по сайту: