Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методы и формы организации учебной деятельности




Классно-урочная система обучения была научно обоснована…

 

  1. В. Ратке
  2. К.Д. Ушинским
  3. Я.-А. Коменским
  4. И.Ф. Гербартом

 

 

Наиболее экономичным способом передачи учебной информации, при котором материал излагается концентрировано и логично, является…

 

  1. семинар
  2. урок ознакомления учащихся с новым учебным материалом
  3. лекция
  4. консультация

 

 

Учебное занятие в форме коллективной дискуссии и обсуждения докладов и рефератов называется…

 

  1. уроком повторения и обобщения
  2. проблемной лекцией
  3. беседой
  4. семинаром

 

 

К словесным методам обучения относится:

 

  1. дискуссия, иллюстрация, конспектирование, демонстрация
  2. беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнение
  3. беседа, рассказ, лекция, объяснение
  4. упражнение, объяснение, рассказ, лекция

 

 

Метод обучения, основанный на самостоятельном проведении учащимися экспериментов, опытов с использованием приборов и инструментов, называется...

 

  1. упражнением
  2. практической работой
  3. экспериментом
  4. лабораторной работой

 

Задание стандартизованной формы, выполнение которого характеризует уровень усвоения учебного материала, называется…

 

  1. контрольной работой
  2. диктантом
  3. практической работой
  4. тестом

 

 

Специфика осуществления проверки знаний при модульном обучении состоит в…

 

  1. использовании только письменного опроса
  2. выполнении творческих заданий
  3. рейтинговом контроле
  4. использовании тестирования

 

 

Изложение лекционного материала в форме диалога двух преподавателей называется…

 

  1. бинарной лекцией
  2. лекцией-консультацией
  3. лекцией-конференцией
  4. проблемной лекцией

 

 

Ориентация на наибольшую самостоятельность обучаемых в учебно-познавательной деятельности свойственна…

 

  1. факультативу
  2. лекции
  3. семинару
  4. уроку

 

 

Форма обучения, предусматривающая углубленное изучение учебных предметов по выбору и желанию учащихся, называется…

 

  1. семинаром
  2. факультативом
  3. лабораторной работой
  4. предметным кружком

 

 

Формирование профессиональных умений и навыков, применение знаний в реальной деятельности является целью…

 

  1. производственной практики
  2. предметного кружка
  3. факультатива
  4. лабораторной работы

 

 

Организационная форма контроля, применяемая для проверки уровня подготовленности выпускника учебного заведения к самостоятельной профессиональной деятельности, называется…

 

  1. производственной практикой
  2. курсовым проектированием
  3. тестированием
  4. дипломным проектированием

 

 

Затраты времени, режим и продолжительность не регламентируются и зависят от способностей обучающегося и конкретных условий при выполнении _____________ работы.

 

  1. домашней
  2. контрольной
  3. лабораторной
  4. практической

 

 

Урок, основным содержанием которого является повторное осмысление ранее приобретенных знаний, их более прочное усвоение, называется уроком…

 

  1. выработки умений и навыков
  2. закрепления
  3. обобщения
  4. проверки

 

 

Обязательными элементами любого типа уроков является…

 

  1. организационный момент и подведение итогов
  2. проверка домашней работы и опрос учащихся
  3. изучение нового материала и его закрепление
  4. повторение изученного и выполнение упражнений

 

 

Основной дидактической целью консультации является…

 

  1. закрепление и совершенствование знаний
  2. подготовка к семинарскому занятию
  3. ликвидация пробелов в знаниях учащихся
  4. контроль знаний учащихся

 

 

Способ достижения цели обучения называется _________ обучения.

 

  1. техническими средствами
  2. приемом
  3. методом
  4. формой организации

 

 

Классно-урочная система обучения – это…

 

  1. совокупность организационных форм обучения
  2. метод обучения
  3. разновидность лекции
  4. средство обучения

 

 

Важнейшими составляющими учения как деятельности НЕ является(ются)…

 

  1. формы
  2. педагогическая реальность
  3. методы
  4. содержание

 

 

К формам организации учебной деятельности НЕ относится…

 

  1. фронтальная
  2. индивидуальная
  3. идеальная
  4. групповая

 

 

К практическим методам обучения относят…

 

  1. наблюдение, беседа, инструктаж
  2. упражнение, лабораторная работа, графическая работа
  3. демонстрация, работа с контурными картами
  4. экскурсия, рассказ, дискуссия

 

 

149321?

Метод обучения – это…

 

  1. логическая категория, которая указывает на путь организации познавательной деятельности
  2. исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса
  3. упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение целей обучения?
  4. путь движения мысли от учителя к учащемуся с целью передачи знаний последним

 

 

Преимущество беседы как метода обучения состоит в том, что она…

 

  1. развивает память учащихся
  2. логически излагает учебный материал
  3. активизирует высказывания учащихся
  4. реализует связь знаний и умений учащихся

 

 

Форма занятия, которая обеспечивает создание учащимися личных образовательных продуктов в ходе коллективно-групповой коммуникации называется…

 

  1. семинаром
  2. практикумом
  3. экскурсией
  4. лекцией

 

 

Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является…

 

  1. урок индивидуальной работы с учащимися
  2. комбинированный урок
  3. компьютерный урок
  4. урок обобщения и систематизации изученного

 

 

Воспитательная функция оценки заключается в том, что она…

 

  1. свидетельствует о степени успешности учащегося в достижении образовательных стандартов и т.п.
  2. формирует самосознание и адекватную самооценку учебной деятельности
  3. поощряет образовательную деятельность ученика
  4. указывает на причины тех или иных затруднений учащихся

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...