Направлений, течений, движений
2. явлений
3. методов
4. технологий
Преобразовательная функция педагогики заключается в том, что она…
- усовершенствует педагогическую практику
- прогнозирует развитие педагогической реальности
- интерпретирует применительно к предмету своего исследования идеи других наук
- описывает педагогические факты, явления, законы, условия протекания
Развитие педагогической науки определяется…
- повышением роли образования в общественной жизни
- заботой родителей о счастье детей
- прогрессом науки и техники
- биологическими законами сохранения рода
В структуру педагогических наук НЕ входит…
- дидактика
- дошкольная педагогика
- сравнительная педагогика
- педагогическая психология
Педагогический процесс
Объективно существующие, устойчивые связи между отдельными сторонами педагогического процесса составляют его …
- компоненты
- закономерности
- задачи
- принципы
Система основных требований к организации педагогического процесса объединяет его…
- принципы
- компоненты
- закономерности
- методы
Целенаправленное взаимодействие педагогов и учащихся, реализующее цели образования в условиях педагогической системы, называется педагогическим(ой)…
- задачей
- технологией
- общением
- процессом
Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса современному уровню развития научного знания реализует на практике принцип…
- наглядности
- гуманистической направленности
- преемственности
- научности
Отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития реализует на практике принцип __________ педагогического процесса.
- преемственности
- научности
- наглядности
- гуманистической направленности
Использование в педагогическом процессе практических методов обучения способствует реализации принципа…
- научности
- гуманистической направленности
- формирования в единстве знаний и умений
- коллективности обучения
Компонентами педагогического процесса являются …
- цели, содержание, формы и методы воспитания и обучения
- знания, умения и навыки учащихся
- педагоги, учащиеся, родители
- семья, школа, общество
Движущими силами педагогического процесса являются его…
- противоречия
- закономерности
- принципы
- педагоги
Основным противоречием педагогического процесса является противоречие между…
- знаниями и умениями учащихся
- педагогами и воспитанниками
- семьей и школой
- его идеальными целями и реальными результатами
Технологический компонент педагогического процесса составляет(ют)…
- технические средства обучения
- формирование и развитие трудовых навыков учащихся
- лабораторные и практические работы
- формы, методы, средства обучения и воспитания
Использование классно-урочной системы обучения позволяет на практике реализовать принцип…
- преемственности и последовательности
- индивидуализации
- наглядности
- связи педагогического процесса с жизнью
Основной структурной единицей педагогического процесса является…
- метод обучения
- педагогическая технология
- личность педагога
- педагогическая задача
Педагогическое воздействие и ответная реакция воспитанника составляют сущность педагогического(ой)…
- технологии
- задачи
- взаимодействия
- процесса
Взаимодействие педагога с родителями учащихся реализует на практике принцип…
- коллективности обучения и воспитания
- согласованности требований семьи и школы
- уважения к личности ребенка
- учета возрастных особенностей ученика
К компонентам структуры педагогического процесса НЕ относится…
- рефлексивный
- деятельностный
- содержательный
- целевой
Педагогический процесс в педагогике изучается в качестве…
- предмета
- метода
- объекта
- функции
Основными функциями педагогического процесса выступают…
- стимулирующая, контролирующая, оценочная
- прогностическая, организационная, коммуникативная
- образовательная, воспитательная, развивающая
- обучающая, развивающая, корректирующая
Структуру педагогического процесса составляют компоненты…
- проективный, конструктивный, коммуникативный
- целевой, содержательный, деятельностный, результативный, ресурсный
- управленческий, оценочный
- методический, организационный
Результативный компонент структуры педагогического процесса отражает…
- методы и средства реализации педагогического процесса
- степень эффективности педагогического процесса, достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью
- социально-экономические, нравственно-психологические условия протекания педагогического процесса
- совокупность формируемых отношений, опыта деятельности и общения
К основным принципам организации и функционирования педагогического процесса НЕ относится принцип…
- целенаправленности воспитания
- целостного подхода к воспитанию
- последовательности и систематичности в обучении и воспитании
- гуманитарного подхода к образованию
Компонентами педагогического процесса являются…
- педагоги, воспитуемые, внешние и внутренние условия воспитания и обучения
- процессы формирования, развития, воспитания, обучения
- цель, содержание, деятельность, результат
- организация, управление, продуктивность, технологичность, экономичность
Целостность педагогического процесса заключается в том, что…
- все процессы, образующие педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях
- все процессы, образующие педагогический процесс, имеют общую методологическую основу
- все процессы, образующие педагогический процесс, подчиняются главной, общей, единой цели
- педагогический процесс не делится на составные части
Основной этап педагогического процесса составляет…
- сбор информации о реальных возможностях педагогов и учащихся
- осуществление разнообразных мер стимулирования деятельности учащихся и воспитанников
- анализ достигнутых результатов
- выявление противоречия между требованиями общей педагогической цели и конкретными возможностями учебного заведения
Закономерность динамики педагогического процесса заключается в том, что…
- величина всех последующих изменений в результативности педагогического процесса зависит от величины изменений на предыдущем этапе
- эффективность педагогического процесса обусловливается качеством педагогической деятельности и качеством деятельности воспитанников
- эффективность педагогического воздействия зависит от интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами
- продуктивность педагогического процесса зависит от действия внутренних мотивов учебно-воспитательной деятельности
Компонентами системы, в которой протекает педагогический процесс, являются…
- процессы формирования, развития, воспитания, обучения
- педагоги, воспитуемые, внешние и внутренние условия воспитания и обучения
- организация, управление, продуктивность, технологичность, экономичность
- цель, содержание, деятельность, результат
Воспользуйтесь поиском по сайту: