Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мастерство педагогического общения




Враждебность во взаимоотношениях членов учебной группы в сочетании с покорностью и заискиванием перед педагогом являются признаками __________ стиля педагогического руководства.

 

  1. либерального
  2. попустительского
  3. демократического
  4. авторитарного

 

 

Обмен информацией в процессе педагогического общения составляет его...

 

  1. коммуникативную функцию
  2. воспитательную функцию
  3. перцептивную функцию
  4. интерактивную функцию

 

 

Наиболее эффективным в педагогическом общении является _____________стиль.

 

  1. либеральный
  2. авторитарный
  3. попустительский
  4. демократический

 

 

Изучение педагогом личности учащегося составляет ___________ компонент педагогического общения.

 

  1. когнитивный
  2. поведенческий
  3. аффективный
  4. эмоциональный

 

 

Общение и деятельность строятся на творческом сотрудничестве учителя и ученика при _______________ стиле общения.

 

  1. анархическом
  2. авторитарном
  3. демократическом
  4. либеральном

 

 

Важнейшим критерием продуктивного педагогического общения является…

 

  1. создание благоприятного психологического климата в учебной группе
  2. использование поощрения как основного метода воспитания
  3. высокая самооценка учащихся
  4. либеральный стиль взаимоотношений

 

 

Привлечение внимания учащихся к излагаемому материалу при помощи паузы относится к_________ способу.

 

  1. вербальному
  2. невербальному
  3. двигательно-знаковому
  4. смешанному

 

 

Привлечение внимания слушателей к излагаемому материалу при помощи продуманной жестикуляции относится к ______ способу.

 

  1. невербальному
  2. смешанному
  3. вербальному
  4. риторическому

 

 

Привлечение внимания слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к ________ способу.

 

  1. невербальному
  2. вербальному
  3. смешанному
  4. двигательно-знаковому

 

 

Нарушение деловых связей, возникновение препятствий к достижению целей профессиональной деятельности являются основой для __________ в педагогическом коллективе.

 

  1. конфликта личностной несовместимости
  2. профессионального конфликта
  3. конфликта ролевого характера
  4. конфликта ожиданий

 

 

Эмоциональная выразительность речи педагога включает в себя:

 

  1. логичность, простоту, доступность
  2. интонацию, темп, дикцию, паузы
  3. точность, и правильность используемых выражений
  4. использование жаргона

 

 

Механизмом познания и понимания личностного своеобразия воспитанника является...

 

  1. обмен знаниями
  2. психологическое знание
  3. рефлексия
  4. эмпатия

 

Причиной профессиональных конфликтов в педагогическом коллективе является...

 

  1. бестактность по отношению к ученикам
  2. эмоциональная неустойчивость педагога
  3. профессиональная некомпетентность педагога
  4. нарушение деловых связей, препятствия в достижении профессиональных целей

 

 

Причиной конфликта личностной несовместимости в педагогическом коллективе является(ются)…

 

  1. нарушение деловых связей
  2. завышенная самооценка, эмоциональная неустойчивость педагога
  3. препятствия в достижении профессиональных целей
  4. бестактность по отношению к ученикам

 

 

Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к …

 

  1. личностно-ориентированному общению
  2. конфликту личностной несовместимости
  3. профессиональному конфликту
  4. социально-ориентированному общению

 

Когнитивный компонент педагогического общения направлен на…

 

  1. творческое сотрудничество учителя и ученика
  2. изучение личности воспитанника
  3. привлечение внимания учащихся к излагаемому материалу
  4. создание благоприятного психологического климата в учебной группе

 

 

В структуру педагогического общения НЕ входит _________ компонент

 

  1. поведенческий
  2. эмоциональный
  3. досуговый
  4. познавательный

 

 

К функциям педагогического общения НЕ относится…

 

  1. стабилизирующая
  2. воспитательная
  3. оценочная
  4. организаторская

 

 

Проявление эмпатии в процессе общения означает…

 

  1. одобрение
  2. сопереживание
  3. удивление
  4. доверие

 

 

К субъективным факторам педагогического мастерства НЕ относятся…

 

  1. личностные особенности педагога
  2. ценностные ориентации педагога
  3. педагогическая техника
  4. высшее образование педагога

 

 

К правилам эффективного педагогического общения НЕ относится…

 

  1. признание права ребенка на ошибку
  2. демонстрация неумелости ребенка
  3. активное слушание
  4. проявление уважения к личности ребенка

 

 

Попустительскому стилю воспитания соответствует случай, когда педагог…

 

  1. активно участвует в работе группы по обсуждению предстоящей работы, её организации
  2. самоустраняется от происходящего, от ответственности за него
  3. определяет не только общие цели деятельности, но и способы их выполнения

 

 

Самым низким среди перечисленных (по А. Б. Добровичу) является __________ уровень общения

 

  1. духовный
  2. стандартный
  3. манипулятивный
  4. деловой

 

 

149645 здесь, как будто все 4 правильные!

Педагогическое общение будет наиболее эффективным, если…

 

  1. оно заранее спланировано
  2. используются правильные методы воздействия
  3. учитывает интересы партнеров по общению
  4. реализуется индивидуальный подход в общении

 

 

Совершенствованию коммуникативных умений в наибольшей мере будет способствовать…

 

  1. систематическое чтение, расширение кругозора
  2. развитие своих природных коммуникативных способностей
  3. овладение психолого-педагогическими методами воздействия
  4. накопление и осмысление опыта общения с разными категориями людей

 

 

Техника вопросов составляет основу такого шага понимания, как…

 

  1. подведение итогов услышанного
  2. прояснение
  3. выражение благорасположенности
  4. возврат к сказанному

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...