Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Человекостроение. Неизменна ли человеческая природа?




Говорят, «человеческая природа неизменна» (далее – ЧПН), но позвольте доказать Вам, что изменения возможны. Человек - высшая ценность! Человек - звучит гордо. Это означает: нет прихлёбничеству, ссоре, лицемерию, лжи. Нет "смертным грехам". Ты родился человеком, Человек! «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». Разве не прекрасно, что каждый родившийся может реализовать полностью свой потенциал и быть счастливым?

В ответ, критики обычно говорят о невозможности справедливого социального строя в силу «ЧПН» и сразу же приравнивают коммунистические идеи с фашистскими, и находят связи во внешних проявлениях: рабочий марш гитлеровской Германии (аналог советского авиамарша), плакаты, листовки (схожие с советскими), фильмы, музыка, мультфильмы (советские фильмы живые, настоящие и там, на Западе, тоже сняли «живой и настоящий» Властелин колец + Хоббит).

Но, внутри системы, с одной стороны живые личности с полной мерой ответственности и вины за свои поступки, а с другой – машинизированные винтики коллективной спирали молчания: «я не виноват, просто был шофёром Освенцима…». Поэтому нельзя ставить знак равенства между коммунизмом и фашизмом, в конце концов не может же эмоциональная составляющая потребительской психики заслонять очевидные вещи: «Что такое приравнять фашизм и коммунизм? Это значит тех, кто сажал людей в Освенцим, то есть сжигал их там, приравнять к тем, кто освобождал Освенцим и спасал людей»[68].

Да и в конце концов сейчас речь не о коммунизме, а о некоем абстрактном справедливом обществе людей, которое должно быть, но его регулярно отмежёвывают из-за «неизменности человеческой природы». Именно нежелание признавать стремление человечества к справедливому общественному строю и его изменение на пути к этому и возьмём за предмет исследования.

Для начала определимся с понятием.

ЧПН ­­– это интеллигентная пощечина, язвительная насмешка в адрес человека, означающая покорность, подчинённость, слабость, страх перед превосходящей животной, слепой физической силой. Подчёркиваю, не естественные потребности в пище, воде, общении и т.п., а именно якобы нежелание или неспособность к изменениям, тяга стадности, покорности, страха, подчинённости. Одни (электорат, стадо, массы, толпа, респонденты), «по природе» не способные к рациональному знанию. Другие (учёный, аристократ, интеллигент, элита) «по природе» одарённые к абстрактному знанию, т.е. сложным умозаключениям высшей научной мысли.

Общество ранго-статусного доминирования – это иерархичное общество для порядка и обуздания животной природы человека, где надо создавать институты и постоянно контролировать, иначе вернёмся к «войне всех против всех», т.е. первобытному строю, поэтому лучше иерархия, жёсткий порядок, лучше всего монархия.

По-видимому, история развития данного утверждения проходила и проходит несколько этапов, факторов становления: это и корыстные интересы в плане прибыли, увеличения собственного благополучия, нежелание делится властью, собственностью, влиянием; и естественная эволюция в ходе, которой наиболее сильный из племени вынужден был защищать более слабых; и история политической мысли, обосновывающая право монарха, аристократии, буржуазии на правление в силу «природной» неспособности основной массы к самостоятельному управлению.

Перейдём к разбору аргументов против данного утверждения:

1. В умозаключении «ЧПН» заключены сразу несколько ошибок.

А). Утопизм;

Б). Ложь;

В). Самозащита;

А). Всем мы знаем и глубоко уверены: человек разумное существо. Однако, чтобы котенок понял: здесь гадить можно, там нет - требуется от нескольких дней до недели. А сколько человеку? Вроде бы, мы самое разумное существо на планете, но отчего же за 40 000 лет так и не понимаем, где можно гадить, а где нет?! А вот представляете если бы ни одна кошка на свете вдруг стала бы не обучаемой к лотку и из поколения в поколение гадила где угодно, да хотя бы в течении одной человеческой жизни в 100 лет. Вот сколько бы у нас осталось сил чтобы не сорваться и не истребить своих кошек?!

Следовательно, кот имеет больше прав на жизнь, чем мы с Вами, ибо он более сообразительный, а значит планета имеет полное право на ликвидацию всего человеческого рода путем вирусов, катаклизмов, бедствий, ради зарождения нового вида, который может быть быстрее поймет ценность мира, честности, справедливости, благородного жизнеустройства. А нам остаётся ждать ядерного гриба на рассвете ведь мы не достойны жить на этой планете раз не извлекаем уроков из нашей же истории…

Как вам такое умозаключение? Не кажется ли утопизмом? Или даже более того, шизофренией? А ведь именно так и рассуждают люди, считающие других «неизменными», но себя, по каким-то «природным» особенностям лучше остальных, ставя аргумент «способность к абстрактному мышлению». Остановимся на нём чуть ниже.

Б). Социальный закон - если кого-то сверх приличия сквернословят (абсолютная критика без положительной оценки) значит нагло врут, т.к. не бывает только чёрного. Принцип коллективного молчания (закон общественного договора), круговой поруки пока все согласны, что «природа неизменна» так и ведут себя подобающе: обман, ложь, закон, кража, двуличие, взятка, а надо бы по-простому "я не ворую не потому что это плохо или запрещено, а потому что я не такой".

Когда говорят: "ЧПН" оправдывают своё несовершенство, ведь намного проще и легче найти уязвимое место в другом человеке и на фоне этой слабости возвысить своё собственное маленькое тщеславие. А также оправдывают свои нечестивые поступки, например, государственное управление по типу "начальник-подчинённый" (господ/рабов). Как оправдывают? Так:

- Люди слабы?

- Да.

- Следовательно, надо ими управлять.

- Кто?

- Мы. Только мы додумались до этой "природной слабости", «естественного состояния», молчаливого заключения «общественного договора».

Или, другой вариант:

Некий учёный «А» убеждает нас: "природа людей такова и ничего с этим не поделаешь". Тогда мы в праве спросить: «Вы говорите о том, что мы с вами животные, так?! Тогда чего на четвереньках не ползаем?». А на дальнейшие возражения можно ответить следующим образом, в мире всё преходящее, и человек тоже рождается маленьким дитём, а потом вырастает, встаёт на две ноги, начинает говорить, рационально соображать и в конце концов творить, созидать, преображать. Так почему же мы должны быть так уверены в «неизменности…»?

В) Мир заточен под счастье, точнее это мы его затачиваем туда, куда хотим. Только мы в ответе за свою разруху в головах, и никто более, каждый в свою меру пред всеми виноват и каждый несёт ответственность за свои поступки. Наказание не может быть коллективным, оно ложится на плечи индивидуально. Предатель в отряде может быть один, нельзя всех под одну копирку сложить.

Начнем с себя. «Ты никто с отравленной душой и убитыми телом», как говорится в одной песне. Мир можно изменить вокруг себя, но, чтобы весь и до конца это надо изменить всех людей! И видимо, действительно, чтобы человек начал соображать в рамках социального равенства условия должны стать максимально приближенными к войне, когда и начальник и подчинённый сидят в окопе и вместе идут в бой, потому что вы в окружении и сегодня погибните вместе, и земля примет тела обоих: ей не важно сколько было у тебя золота, способностей, и т.п. Червякам без разницы где и по кому ползать. Так что, одним из прочищающих мозги факторов служит «Челябинский метеорит 2013 года», показавший незащищённость нашей планеты от возможного столкновения с космическим объектом. В любое мгновение. Даже в это, когда Вы читаете эту статью.

Самозащита от вышеперечисленной горькой правды. А что? Неправда ли отличный повод: он никогда не изменится ну и пусть помирает, я пыталася(сь), его не изменить. Вот именно, пытался/пыталась. Особенно неприятна эта двуличность, когда у меня "всё хорошо", а у соседа каждый день горе. Ещё пару поколений, воспитанных ЕГЭ и мы точно будем жить при рабовладельческом обществе, т.к. подобные натаскивания в чистую убивают творческое начало в человеке. Лучше не скажешь в подобной ситуации:

"Я не освободитель. Освободителей не существует. Люди сами освобождают себя". (с) Эрнесто Че Гевара.

Мы не можем прожить за другого человека его жизнь и поступать так, как виднее нам. Он сам выбирает свой путь. Единственное условие: честно рассказать, что ждёт при пункте А, и при пункте Б, при пункте В. Разложить все пути, научить владеть информацией, и когда он сам поймёт ситуацию в которой находится, найдя все ответы от "зачем жить, если там пустота?" и до "кто я такой?". После открытия всех карт (в том числе и козырных) можно разговаривать об изменчивости и неизменности человеческой природы.

И мне думается, большинство согласится - изменчива. И мы стоим намного ближе к справедливому обществу нежели когда-либо в истории человечества. Возможно, причиной тому служит шаткое положение техногенной цивилизации, причинившей значительный урон экологии и в тоже время она может преобразовать мир до неузнаваемости, сделав его безопасным, счастливым, стабильным.

Тем более история доказывает полную противоположность ЧПН, т.к. каждый раз находится безумец, достающий до Луны: "Когда слабатня сдается на полпути, он бросает вызов нереальному. Кто сказал, что до Луны нельзя достать?!"[69] Так что скорее всего мантра ЧПН создана с целью затушевать прогресс человечества! Воля и разум, эмоции и сознание всегда находили путь, даже в самые тёмные времена и шли с гордо поднятой головой на костёр укоряющего общественного мнения.

Выходит, это управленцы больше всего на свете боятся сознательных людей, готовых на любые подвиги исходя из своей ответственности и вины за совершаемые поступки. Почему боятся? А это точно так же как в древности инквизиторы боялись естествоиспытателей, бросающих вызов могуществу церкви. Коперник, Галилей, Т. Кампанелла, и подобные им герои, были простыми людьми, в отличие от пап, считающий свою паству "безмозглым стадом", не оттого ли мы плохо живём что наши управленцы до сих пор исходят из устаревшей предпосылки разделения всего человечества: на господ/рабов, богоизбранных/гоев, совершенных/несовершенных, следовательно, нас не должны удивлять в таком обществе противоречия богачей и бедняков по соседству: нелепое свой/чужой тому яркое следствие мантры ЧПН.

2. «Справедливости нет и не будет. Люди за идею работать не будут».

В обществе ранго-статустного доминирования справедливость невозможна, т.к. человек-животное работает только за еду и им обязаны управлять всякие "великие умы" (пастухи), дабы стадо не скатилось в своё "естественное состояние дикости" - войны всех против всех (Т. Гоббс). При этом, избавление людей от слуг ("дилемма города миллионеров", когда все равны в социальном плане и некого заставить почистить тебе сапоги, т.к. одинаково богат каждый) приводит к губительной мысли: коммунизм зло, т.к. человек не работает за идею, т.е. просто так, это и доказал Оуэн своим опытом Нью-Ленарка и Новой Гармонии. Доказательства ошибочности утверждения:

a. Капитализм закабаляет мысль, превращая Землю в ограниченный шар, боясь выйти за её пределы (коммунизм: «развитие людей за пределы планеты – закономерно, нет ничего более естественного в общественном векторе развития»).

b. Люди всегда боролись за идею справедливости, потому что мечтали убить в себе зверя, выйти из этого вольера желаний, но, когда нет господ и рабов наступает дилемма равных, которая решается исключительно общественной дисциплиной и порядком ради сохранения жизни, человечества, природы, развития. Оставаясь животными «по природе» человечество неизбежно погибнет и в случае планетарной катастрофы опустится до первобытнообщинного строя.

c. Для поддержания неизменности человеческой природы, педагогика 19 века «рубила корень в детстве»[70] воспитывая машинизированных рабочих, нужных только для обслуживания станка на фабрике. Человек отличается от робота творчеством, поэтому знания надо давать так, чтобы ребёнок сам открывал теорему Пифагора и мог её использовать в жизни.

d. На дне остается свет только в тебе, потому что ему больше не откуда взяться: только оставшись один на один с самим собой ты понимаешь, чего стоишь на самом деле. Там выживают лишь те, «кто сделан не из пластмассы». Эти трущобы и показали кто что стоит. К примеру, когда в начале 2000-х гг. появились на музыкальной сцене Многоточие, 25/17, Грот, МишаМаваши, да и вообще колоссальное количество общественных движений от Общего Дела до Русских Пробежек их сразу начали обзывать, подкалывать, отвергать, потому что они собственным примером доказали: изменится может любой, нужна лишь воля и понимание своей ответственности и вины за совершённые поступки.

e. Война ставит все разговоры на место и люди остаются с собой один на один. Начальник и подчиненный равны перед смертью, потому что она рядом и уже от вашего полка остались 5 человек. А враг наступает. Видимо, только в последние минуты жизни приходит излечение от мантры «ЧПН». И понимаешь не справедливость общественного договора, который по-хорошему надо бы честно заключить вновь, для того чтобы внуки жили на Земле мирно. Некоторые видят выход в фашизме. Почему? Потому что коммунизм не даст закрыть глаза совести на уничтожение людей в печах (подчёркиваю, даже чужой культуры - мигрантов).

f. Говорят: «Надо жить в реальности, а не заниматься сказками о справедливом обществе. Как? Через парламент, борьбу интересов, отстаивать свои права, создавать гражданское общество, защищать местное самоуправление. Человеческая природа такая и ничего с ней не поделаешь, чем больше ограничений в виде политических институтов, тем безопаснее».

Но, если мы, якобы не готовы работать за идею, тогда мы все животные, следовательно, нам действительно нужен пряник и плётка, т.е. мы пишем закон чтобы себя ограничить и не воровать, но мы же животные и найдем лазейку в законе, следовательно, пишется снова закон и мы снова находим лазейку и т.д. до бесконечности. Следовательно, что нам все за цена если мы говорим благие слова о чести, братстве, любви, если постоянно хотим быть животным: есть, спать, воровать, лгать… Что за двойной стандарт получается? Стыдно должно быть за такую срамоту.

3. «Только элита способна к знаниям».

Для ответа на вопрос почему абстрактное сознание не является врождённой привилегией элит нужно обратится к педагогике, например, к трудам В.А. Сухомлинского, в которых он пишет, что дети, при достижении возраста 10-14 лет перестраиваются от образного (сказочного видения мира) к абстрактному (оперирование понятиями) мышлению. Самое частое проявление этого перехода заключается в резком снижении успеваемости школьников, приходящегося как раз на 6-7 класс.

Почему? Дело в разной скорости усвоения нового материала. На ребёнка наваливается сразу большая нагрузка, переходный возраст, изменение представлений о мире, и он просто не успевает всё это переварить. Особенно, изменения проблематичны для тех, кто в детстве мало читал, изучал, самостоятельно думал, увлекался открытиями на свежем воздухе, изобретал, творил. Волшебный мир сказок уходит и ему на смену сложные, абстрактные математические задачи, жёсткая реальность. Стоит учителю опустить руки и перестать работать с «отстающими», пожалев своё время на дополнительное разъяснение, подросток постепенно начнёт скатывается по лестнице неуспеваемости и потом его намного сложнее вытащить из депрессии «враждебной школы», которая «ничего не даёт и ничему не учит».

Так что, педагогика, воспитание нового поколения — это наиважнейший элемент любого общества и ни в коем случае его нельзя пускать на самотёк. А значит любое рассуждение о избранности, превосходстве интеллигенции над простым человеком необоснованно и зиждутся на простейшей самоуверенности, эгоцентризме. Ведь, говорят, как: «этот мир не изменить, потому что люди глупы, завистливы и жадны», а кто довёл их до такого состояния? И элементарно, интеллигентом становятся от обильного образования, если бы при царях не было лучших воспитателей, то мы бы никогда не узнали о величайших изобретениях человечества. Интеллигентом не рождаются, им становятся. Дайте всем равный доступ к знаниям, посмотрим правы ли люди, выступающие за неравенство. История доказала их ошибочность, ведь если бы в СССР крестьяне были не обучаемы, тогда ни ракеты, ни танки, ни самолёты никто построить не смог бы. Удачный опыт коммунизма показал правоту суждения всеобщего образования и просвещения на равных условиях при бесплатной медицине, социальной сфере, ежегодных льготах на путёвки санатории, курорты, сокращающийся рабочий день и т.д. Из-за этого с 1960/1970-х и началась деполитизация, откат в архаичное прошлое.

4. «Люди не хотят думать».

На данное утверждение влияют сразу несколько факторов: переизбыток информации (захламлённость), страх ошибиться, множество противоречивых суждений, отчаяние, душевный надлом, депрессия, обыденное неумение обучаться, изнурительный, избыточный физический или умственный труд, например, ежедневно более 8 часов.

По этим причинам, во-первых, нужно очень осторожно подавать информацию каждому человеку, буквально по крупицам (можно и помогать) разбирать непонятные моменты, во-вторых, запрограммированность человека на определённое поведение вынуждает его сопротивляется мнению, выходящему за рамки его обыденности, в-третьих, мнения ­– это когда обществу ежедневно забиваются головы «шокирующими гипотезами», новостным калейдоскопом, убеждающими нас в том, что у собаки пять ног, а не четыре; знания – установленные, закреплённые понятия, не подвергающиеся сомнению. Именно в этом противоречие на котором построена технология манипуляции сознанием.

5. «Людям нужен пастух. Они слабы и глупы».

Это зависит ровно от того, какое общество мы воспитываем. Настоящий лидер всегда на передовой и никогда не находится «сверху». Он ячейка команды. И в нормальной системе каждый является лидером в своей области, выступая несокрушимой связкой.

В заключении, хочется привести очень наглядный пример массовой алкоголизации, как одного из элементов «неизменности человека». Благодаря данному подходу, мы можем в переменную подставлять любую зависимость: алкогольную, игровую, компьютерную, табачную, наркотическую, ленную и т.п. Но, остановимся на алкогольной, в силу того, что она исследована наиболее широко и есть огромный материал эмпирических данных.

Обратимся к основной трезвенной терминологии Г.А. Шичко[71]:

Алкоголизм – психологические расстройство, основными признаками которого являются: питейная запрограммированность, привычка к употреблению спиртного, потребность в нём и поглощение его.

Алкоголик – проалкогольно (питейно) запрограммированный человек, привыкший к спиртному, испытывающий потребность в нём и поглощающий его.

Трезвенник – человек, не имеющий питейной запрограммированности и совершенно не употребляющий спиртное.

Таким образом, по Г. Шичко, алкоголик, раненный боец пси-оружием в голову, и задача врача излечить его, поставив на ноги. Надо помнить, что алкоголик – это не враг и не чужой, это запрограммированный бедолага, попавшийся на уловки агрессивной атаки врага, применившего психологическое оружие. Гр. Грот говорят, о том же: если мы к каждому прохожему будем относится как раненому бойцу, а наши дома, квартиры, районы станут (или являются) современным видом окопов, фронтов, то мы сможем сплотится и выбить зубы иноземной Орде 21 века.

«По телевизору продолжают рассказывать сказки о сомнительных угрозах вроде птичьего гриппа или атипичной пневмонии, а про реальную угрозу, от которой ежедневно на протяжении четырёх десятилетий умирают в нашей стране тысячи людей, телевидение предпочитает молчать.

Предпочитает не упоминать и о том, что в 41 государстве мира принят «сухой закон, а в 80 государствах трезвость – норма жизни и на пьяного там смотрят как на ненормального… Важно понимать, что каждый из нас может нанести серьезный удар по отлаженной системе спаивания.

Выбором личной трезвости мы прекращаем приток денег в этот алкогольный конвейер, прекращаем поддерживать то, что разрушает наше здоровье и судьбу, благополучие наших детей. Это наша возможность показать правильный пример подрастающему поколению.

Только представьте, как быстро изменится наша страна, если мы перестанем верить в этот ужасный бред, навязанный зарубежными маркетологами, о том, что умеренное употребление алкоголя не вредно и алкоголь – наша национальная традиция.

- Количество смертей в России сократится на 700 000 в год.

- Рождаемость наоборот, увеличится на 700 000 человек в год.

- Будут предотвращены десятки тысяч тяжёлых аварий и уголовных преступлений.

- Сотни тысяч семей будут сокращены, станут крепче и дружнее.

- Дети перестанут становится сиротами, попадать в детдома.

- Практически перестанут рождаться больные дети.

- Детям не придётся проходить ад воспитания пьяными родителями.

- Люди избавятся от множества заболеваний и станут жить во много раз богаче».[72]

Так что наша судьба в наших руках. Гуманный экзистенциализм Сартра[73] утверждает, коллективное молчание немецкого фашизма, привело к молчаливому согласию на геноцид других народов. Обычно из этого делают стандартный вывод: чем больше преступников, тем меньше виновных, потому что, если взять одного, придётся садить большинство, значит, по этой логике, никто не виноват.

Сартр возражает, если ты живёшь в обществе ты несёшь ответственность за свой проступок, следовательно, вина не делится на всех, она ложится на плечи каждого человека, сделавшего свой выбор. Отказаться от собственного достоинства означает избежать наказания и стать винтиком системы, перекладывая ответственность на окружающее обстоятельства, соседей, коллег, кого-угодно, но только не себя.

Из этого мы и можем сделать заключительный вывод по нашей теме: алкоголик, избивший свою жену виноват. Но не только он. Так же виновны: продавец, отдавший бутылку в руки человеку; поставщик, поставивший на продажу это одурманивающее зелье; изготовитель, взявший на себя долю ответственности по производству данного продукта, рекламодатель, давший разрешение на распространение информационных плакатов, призывающий «культурному употреблению», чиновник, вовремя не запретивший продажу алкоголя, а также отвечающий за благосостояние своих избирателей... Получается негласное организованное преступное сообщество. А так как общество взаимосвязано и рано или поздно каждый из совершивших молчаливое согласие на преступление окажется в схожей ситуации, но уже будут судить не соседа, а тебя.

Время биологической эволюции прошло, на смену ей ступает социальная эра человечества: ранговое доминирование, борьба за количество самок перестаёт играть решающую роль, теперь больше ценится взаимовыручка, честность, открытость, помощь. На смену триаде: страх, глупость, жадность – власть, информация, ресурсы.


 

Заключение

В ближайшем будущем (2020-2030-е) будут отчуждать знания. Время их главный ресурс и поэтому его уже сейчас выкачивают больше положенного (2000-2010-е): пробки, айфоны, аналитики, мнения, новости, споры – бесконечный инфопоток «мегабитовая бомба». Зачем? Корыстные интересы.

Цели:

1. Разбить преемственность поколений, добившись «беспамятства»;

2. Отнять тягу к жизни «срубить корень в детстве»;

3. Добиться интеллектуального инфантилизма;

Достигается, через этапы:

I. 1970-2000-е: убивать молодых (до 25 лет) и стариков (после 60-ти);

II. 2000-2020-е: переписать подрастающих и забрать время у зрелых;

III. 2030-е и после: отчуждение знаний;

Итог: корней нет –> сопротивления нет –> легко создаваемый биоробот, асоциал, «всепожирающая биомасса». Контролируя психо-поведенческую сферу (элемент поведенческой войны) переход в посткапитализм может происходить под завесой киберпространства на наших глазах, а потом… придут хозяева и сломают оставшееся сопротивление. Пугаться поздно и напрасно. Нужно думать о средствах сопротивления. Знания не просто слова, а власть. В переходное время надо бороться и с прошлым, и с будущим, т.е. видеть нового поводыря и уметь его обезоружить, а также, живя в военное время, формировать соответствующую науку, отвечающую любым вызовам. Её основные положения:

1. Воля к борьбе + ясность мысли = свобода от иллюзий (один из источников силы);

2. Социальные конфликты затушёвывают реальные проблемы;

3. Сопротивление должно стать наукой, отбивая атаки элитариев.

Знания + наука + идеи + образы = информационные факторы производства, отчуждаемые в эпоху посткапитализма. Отчуждают именно их, т.к. они стали решающими: у раба не было собственного тела; у арендатора – земли; у пролетария – капитала; у планируемого биоробота – знания (он должен стать нежитью, нежильцом). Виртореальность отчуждает свободное время и пространство человека одновременно, а это наше главное богатство.

Мы на войне и оттого спорить никак нельзя. В споре ничего положительного не рождается, только конфликт. Луше найти общие точки и работать в этом направлении. Обычно, война быстро расставляет всех спорщиков по местам и в окопе абсолютно не важно, что ты думал или говорил, зависят лишь твои дела, ибо врагов 1000, а вас 10. Больше ценится умение выстоять.

В окопе же не будешь орать: «ты дурак, иди отсюда». В окопе надо уметь перевязать рану, остановить кровь и постараться отбить очередную атаку врага с минимальной затратой патронов. Так вот, если мы не хотим оказаться в окопах, давайте искать общий язык, договариваться и по мере возможностей бойкотировать процесс расчеловечивания глобофашизма всем вместе. А по-другому на войне никак, только взаимовыручка.

Вышеизложенная информация официальная, государственная, потому что не все идиоты в кабинетах. Понимают масштаб. Пока не начались настоящие выстрелы мы можем сопротивляется мирными средствами. Конечно, в начале 2000-х подобная информация вызывала усмешки, ухмылки, но по прошествии 15 лет (да и больше 30 лет Смуты 1985-2015 гг.) каждый на себе ощутил воздействие методов психоисторической войны.

Правда нельзя забывать и о том, что «благими намерениями вымощена дорога в ад». Сегодня демонтируют капсистему все слои, классы земного шара от бедных до богатых и 100% среди движений «за добро» есть и лицемеры, как и на выходе из феодальной системы. К слову, с т.з. энтропии мы своим бездействием множим зло, ведь смерть наступит всё равно, а жизнь здесь и сейчас. Если я выпекаю конечную форму сам, своими силами, то я совсем не хочу, чтобы она была злобно- уродски-опустошенной. Наоборот, при вложенных усилиях хочется видеть красоту. Разве можно желать иного?! Наверное, только сошедший с ума желает обратного, потому что не видит связей между вложенными ресурсами и результатом. Это не просто отказ, это саботаж против добровольной подпитки Отца Лжи.

Так вот, поехавшие на голову активно пропагандируют движение в пекло на Земле[74], наша задача не допустить этого, потому что в истории всегда на выходах из систем присутствует полифуркация (а не бифуркация «или-или»). Вариантов много и из них мы выбираем такой, чтобы на Земле было более-менее мирно, без убийств, насилия, с минимальным социальным расслоением и по больше справедливости.

Двухсотлетняя эпоха надежд на лучшее прошла 1789-1989 гг. в том плане, что ни реформы, ни революции не помогут, пока мы сами не изживём в себе шкурничество интересов. Остался шанс на кардинальную эволюцию каждого человека. Ещё живы мы. Вот когда всё рухнет, при условии, что ничего у нас не получилось, тогда да, эпоха прошла. А датой трусливого слива на Малье в 1989 г. ничего не закончилось. Это верхи трусливо сдали позиции, мы ничего не сдавали.

На основе вышеизложенного, можно с уверенностью утверждать, что агрессивная подача, информации, оккультизм, магия, психоделические эффекты, быстрая смена кадров, преднамеренные пунктуационные ошибки, пульсирующие разноцветные волны для контроля сознания – это способы воздействия на сознание. Например, передача И. Прокопенко (и в целом передачи на канале РентТВ) с его чудовищной агрессивной подачей; абсурдность дебатов, споров, непроводящая ни к какому рациональному результату по 1каналу, России 1, Россия 24; мистицизм, магия, экстрасенсы и расследования преступлений в красочной обёртке на пятом (5); мелодрамы, якобы жизненные сериалы «близко к сердцу» НТВ, Россия 1; бесполезные спортивные зрелища на МатчТВ, разлагающие музыкальные композиции на МузТВ, MTV и т.д. Список можно продолжать самостоятельно, очищая агрессивные информационные потоки.

Таким образом, действительно оттого какие условия созданы для жизни будет зависеть уровень благосостояния всего общества. Если окружающая среда пропитана грязью, ненавистью, криминалом, развратом и т.д., и всё это ещё подогревается со стороны информационных потоков, то конечно, никакого развития в такой системе не будет.

По-другому, информационный террор можно выразить через пример созидательной цели. В голове порядок (мировоззрение целое), поставлена цель, следовательно, переписывать историю, искажать её, подтасовывать факты, портить экономику, вредить генными таблетками и применять реальное насилие в виде точечных войн – не придётся.

Когда стоит задача воспитать здоровое поколение, построить сильную державу, мирную и безопасную планету, тогда вводится бесплатное образование, медицина, охрана труда и здоровья, убирается ЕГЭ, бакалавриат, создаётся здоровесберегающая, эргономичная педагогика, приветствует честный, ответственный, справедливый труд, в экономике планирование и распределение и т.д. Специфика информационных войн и направлена на то, чтобы дискредитировать созидательный Образ Будущего и навязать асоциальный-разрушительный («когда поражение приходит изнутри»).

Естественно, защита от инфотеррора это не конечная цель. Цель – выход и самостоятельное сопротивление вражеской агрессии «системы Б», фильтрация её ядовитого оружия и строительство нашей общей крепости «системы А» уже и на уровне современных технологических, гуманитарных, педагогических наработок. Сначала слово, определяющее стратегию удара извне, после строительство государства (крепости), например, внедрение закрывающих технологий на стыке новых изобретений, благодаря преодолению своей «разрухи в головах».

Историческая колода карт со временем ложиться на стол Вечности и расклад следующей партии прямо и непосредственно зависит от действий творцов игры, т.е. от нас с вами. Каким бы страшно-ужасным не виделся результат, он был выбран на пути к конечной цели, где в любом воплощении от выбираемой роли в каждой конкретной ситуации зависит формирование Вершителей Судеб. Модель поведения одного человека определяет поведение другого: в едином порыве поколений мы становимся цельным субъектом движения мира. Наши действия прямо определяют его содержание. Подкармливая ежесекундно злобу в себе, мы автоматически проецируем её во вне, на этот большой субъект, который есть отражение маленьких вкладов каждого. Соответственно, вытачивая форму обезволенности осознанно или не осознанно, всё равно придаешь силу злу, питающемуся наличием смертных грехов в тебе. Наше влияние на мир колоссальное и особенно его эффект усиливается от слаженности поколений, взаимно передающих эстафету во времени. Наконец, завершая игру, сыгранная партия раскрывает все свои секреты, и задача опытных – вовремя их увидеть, чтобы победить в будущем.


 

Список литературы и источников:


[1] Гр. Грот // URL: https://vk.com/wall-1273675_354123

[2] Зиновьев А.А. Русская трагедия. 2002 г. – М. Алгоритм, 2016 – С. 345-355

[3] Фурсов А. Психоисторическая война Скрытые субъекты глобального управления и фальсификация истории // URL: http://www.dynacon.ru/content/articles/2439/

[4] Фурсов А. Русофобия и информационная война против России // URL: http://tsargrad.tv/article/andrej-fursov-rusofobija-psihoistoricheskoe-oruzhie-v-borbe-protiv-rossii

[5] Пономарева Е.Г. Вывихнутый век: кто его вправит? – М.: Книжный мир, 2016 ­ – С. 10.

[6] Зиновьев Русская трагедия

[7] Ростат данные на 2015-й год.

[8] Источник на русском языке: Мировойна. Все против всех. Новейшие концепции боевых действий англосаксов. Составление, введение, заключение - Е.С. Ларина, В.С. Овчинский (Серия «Коллекция Изборского клуба») - М.: Книжный мир, 2015. - 416 с.

[9] Соловей В. Абсолютное оружие. Основы психологической войны и медиаманипулирования. – М. Издательство «Э», 2015 ­– 430 с.

[10] Соловей В. Абсолютное оружие. Основы психологической войны и медиаманипулирования. – М. Издательство «Э», 2015 ­– 430 с.

[11] Валлерстайн Миросистемный подход Введение, 2006 г.

[12] Энгельс положение рабочего класса в Англии

[13] М. Фуко Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы.

[14] Указом от 17 апреля 1863 года «О некоторых изменениях в существующей ныне системе наказаний уголовных и исправительных». Полное собрание законов Российской Империи // Режим доступа: http://www.nlr.ru (дата обращения 2 февраля 2016)

[15] Эстулин Даниэль. Тавистокский институт. Пер. с англ. П. Самсонов. - Минск: Попурри, 2014. — 368 с.

[16] Тависток. Диктаторство без слёз док.фильм

[17] Оливер Стоун, Питер Кузник Нерассказанная история США // Оржицкий А., Поляков В., перевод на русский язык, 2014

[18] Агрессия Лжи С.254

[19] Брошюра Детство под угрозой С.31.

[20] Зиновьев Логическая социология

[21] Фурсов А.И. Выскочить из ловушки. // URL: http://sibforum.sfu-kras.ru/node/643

[22] См. обзор «Научи Хорошему» Разрушение сознания на примере популярных блоггеров YouTube

[23] Как работает телевизор. Пацлаф - Застывший взгляд

[24] Холопов А.В. Человек в условиях информационной агрессии

[25] Цитаты дословно, но местами передана суть (недословно). Взято из учебника Лео Штрауса «Политическая философия». 2000 г. и работ цитируемых авторов.

[26] Англосаксонская модель мира и ее возможные альтернативы (лекция)

[27] См. М. Фуко – Европа XVII-XIX веков кнутом, пытками, клиникой отсеяла преступников и нераиональных индивидов «отобрала биоматериал». Установился порядок путём «кнута и пряника», но с другой, излишняя рациональность привела в середине ХХ в. к фашизму: своим порядок, остальным концлагерь.

[28] Слова Зиновьева А.А.

[29] Маркс Капитал 1 т. 24 глава

[30] Фурсов А.И. Удел тех, у кого нет идеологии, — пикник на обочине Истории // URL: http://portal-kultura.ru/articles/country/72658-andrey-fursov-udel-tekh-u-kogo-net-ideologii-piknik-na-obochine-istorii/

[31] Пропаганда каннибализма в СМИ: Стадия «немыслимо» уже пройдена http://whatisgood.ru/tv/films/propaganda-kannibalizma-v-smi-stadiya-nemyslimoe-uzhe-projdena/

[32] Слово творец мира, не зря Аристотель назвал дело прихватничества «хрематистикой» (см. о хрематистике) Вебер М. Избранные произведения. – М.: Прогресс, 1990. — 808 с.

[33] Фурсов лекция по идеологии

[34] Ленин. Империализм, как высшая стадия капитализма

[35] Ларина Е.С. Умножающие скорбь. Как выжить в эпоху войны элит. - М.: Книжный мир, 2016. - 320 с.

[36] Делягин Светочи тьмы

[37] Эвтаназия была легализована в Бельгии в 2002 году. В 2003 году эвтаназия помогла расстаться с жизнью 200 смертельно больным пациентам, а в 2004 году — 360 пациентам. В 2014 году в Бельгии была узаконена эвтаназия детей. // URL: http://www.fontanka.ru/2014/02/13/255/

[38] Микрюков В.Разделит ли Россия участь СССР? Кто и почему стремится ослабить нашу страну //http://vpk-news.ru/articles/12927

[39] Грабельников Аа Информационные войны ушедшего века // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2001. №5 С.67-72.

[40] Пономарева Е.Г. Вывихнутый век: кто его вправит? – М.: Книжный мир, 2016 ­ – С. 7

[41] Фурсов Победитель не получает ничего: «Тридцатилетние войны европейская 1618-1648-е гг. (господство Голландии 1620-1672); англо-французская в два этапа: Семилетняя 1756—1763 и революционные и наполеоновские 1792—1815); две мировые 1914-1945 гг. (США, СССР/Германия, Великобритания)».

[42] Фурсов Колокола истории глава LVIII

[43] Если Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся стра

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...