Необходимость в посвящении и духовном росте
Однако, как мы видели ранее, Аполлос, судя по всему, целиком и полностью посвятил себя служению учителя. Из этого можно сделать вывод, что для служения учителя требуется посвящение. Иногда я шокирую людей таким заявлением: «Друзья, с которыми я общаюсь; книги, которые я читаю; пища, которую я ем - все это предназначено для того, чтобы я смог стать лучшим учителем Библии, каким только могу быть. Не лучше кого-то, а лучшим учителем, которым я могу быть». Не думайте, что вы сможете должным образом учить людей Писанию, если в вашей жизни не будет дисциплины. Это будет вам чего-то стоить. Но какое благословение выполнять то, ради чего вас сотворил Бог, и это относится к любому призванию от Бога. Что касается меня, то я учитель. Если меня даже перевернуть с ног на голову и поставить в угол, то и там я начну учить! Это то, кем я являюсь и кем меня сотворил Бог. Но я должен полностью отдать себя развитию этого дара учительства, поскольку учение включает вас всего целиком: дух, душу (разум, волю и эмоции) и тело. Оно отражает то, кто вы есть, и какой жизнью вы живете. Повторю, что я даю такое определение учителю -это тот, кто толкует Писания. Дар учителя заключается в умении толковать и применять Писание для других людей. Он делает Писание простым, реальным и применимым. Сделать что-либо простым — это действительно Божий дар. Будучи профессиональным философом, я учился все усложнять, но Бог дал мне дар делать все простым. Если я не могу описать что-то простым и понятным языком, значит я это еще не совсем понимаю. О, какая огромная нужда в том, чтобы верующие действительно смогли уяснить и применять основные истины Писания! Я горю желанием этого вот уже около шестидесяти лет, после того как я посвятил себя изучению и толкованию Слова Божьего.
Как я упоминал ранее, Бог призвал меня к служению учителя в 1941 году через послание на иных языках и его истолкование: «Я призвал тебя быть учителем Писания в истине, вере и любви во Христе Иисусе для многих». Как часто я размышлял над этим призванием от Господа по мере того, как проходили годы, и оно все больше раскрывалось. Я заметил, что в моем учении проявилась последовательность, о которой сказал Бог: сначала истина, затем вера и, наконец, любовь. Вначале я был целиком поглощен истиной и стремился сообщить всю истину всей Церкви. Затем я начал понимать, что я могу иметь истину, но не иметь победы в основных сферах моей жизни, таких как здоровье и финансы. Я ухватился за веру через Слово, а также за невероятные благословения, обещанные Богом в Его Слове. Последним этапом моего образования от Бога стала любовь. Как сказано в Первом послании Тимофею 1: 5: «Цель же увещания есть любовь». Как много для меня стала значить любовь, особенно после того, как я проводил к Господу мою любимую жену Руфь. Я не знал, что в мире столько любви, пока Тело Христово не окружило меня вниманием и заботой после того, как Руфь ушла к Господу. По сегодняшний день, эта любовь Тела Христова вызывает слезы на моих глазах. Мне бы хотелось воодушевить учителей продолжать расти в своем даре и учиться применять его в церкви. Не останавливайтесь на тех истинах, в которых вы чувствуете себя хорошо, но ожидайте, что Бог откроет вам новые истины в Писании, которые послужат благословением для церкви! Помню, как в середине 1970-х годов Бог обратился ко мне в Атланте, когда я отдыхал на кровати в гостиничном номере. Он сказал: «От Хорафа - в Сарепту, из Сарепты - на Кармил, с Кармила - на Хорив, с Хорива - в жизнь многих». Я сразу же понял, что речь идет о местах, где происходили основные события служения Илии. Его кормили вороны у потока Хорафа, затем он был у вдовы в Сарепте, а затем он противостоял ложным пророкам на горе Кармил. Однако на горе Хорив Бог дал ему задание помазать следующих царей Сирии и Израиля, а также своего преемника — пророка Елисея. Вспомните, что Елисей окончил всю работу, которую Бог поручил Илии. Именно об этом, Бог сказал мне такие слова: «в жизнь многих». С тех пор я желаю не просто учить людей, но и научить их учить других! Как сказал Павел во Втором послании Тимофею 2: 2:
И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить. Павел учил Тимофея, который должен был учить местных старейшин, которые в свою очередь должны были подготовить других старейшин. Служение учителя может повлиять на весь ход истории через передачу чистого Библейского учения последующим поколениям верующих. Надеюсь, мне удалось воспитать несколько поколений учителей, которые придут после меня.
СТАЦИОНАРНОЕ СЛУЖЕНИЕ: ПАСТЫРИ Мы рассмотрели четыре и, как я считаю, основные мобильные служения в Церкви: апостолы, пророки, евангелисты и учителя. В следующих трех главах мы разберем стационарные служения поместной церкви: старейшина (или пастырь) и дьякон. Очень важно понимать, в чем различие между мобильным и стационарным служением. Мобильное служение может действовать в любом месте, указанном Богом. Если человек несет служение апостола, то он является апостолом и в Иерусалиме, и в Антиохии, и в Коринфе. Но если человек поставлен старейшиной или пастырем в Антиохии, а затем переезжает в Коринф, то он не обязательно станет старейшиной в Коринфе. Даже если он был успешен в Антиохии и у него будет большое желание продолжать служить в качестве старейшины в Коринфе, он не в праве ожидать, что будет автоматически поставлен там в качестве служителя, ему необходимо будет подтвердить свою духовную зрелость на новом месте. Будучи служителем поместной церкви, мы не должны думать, что автоматически сможем быть служителями в любой другой поместной церкви. Полагаю, что в каждом городе, описанном в Новом Завете, были свои особые, уникальные проблемы и трудности, и поэтому Бог восполняет их особую нужду теми особыми служениями, которые Он насадил в этих городах. Их помазание предназначалось для города и региона, в которых Он их поместил, а не для «краев земли». В этом и есть суть стационарных служений.
Как важно для народа Божьего иметь служения, сфокусированные на поместной общине! В то время как мобильные служения строят все Тело Христово, стационарные служения входят в конкретные семьи, общины и города. Это необходимый для Тела Христа баланс. Некоторые служения должны оставаться на месте. Народ Божий будет чувствовать себя неуверенно, если лидеры постоянно будут то приезжать, то уезжать, и никто не будет присматривать за овцами. Как мы увидим, пастырь/старейшина отдает себя на восполнение их духовных нужд, тогда как дьякон фокусируется на материальных и физических нуждах. Таким образом, согласно Божьему плану, без внимания не остаются ни края земли, ни тот или иной город. Среди верующих существует большая путаница относительно лидерства поместной церкви, которую я попытаюсь прояснить в этой главе. На самом деле, существует множество укоренившихся стереотипов и традиций, о которых мы поговорим, что, возможно, огорчит вашу теологию! В Послании Филиппийцам 1: 1 нам представлен весь личный состав поместной церкви: Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами. Здесь мы видим три группы людей, составляющих поместную общину: верующие и два вида лидеров: епископы (которых Новый Завет еще называет «надзирающими» и «старейшинами») и дьяконы. Кроме них больше никого нет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|