Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   6 страница




Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Культурный центр " Маймакса" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечания: на стендах указана неполная информация о почтовом и электронном адресах учреждения; есть только перечень платных услуг, но нет информации о стоимости.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Маймакса" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 79, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 79, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «сделать пандус». Пожелание респондента №1 – «повысить комфортность получения услуг для маломобильных граждан, не только инвалидов, но и молодых мам тоже. Мучаются девочки».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 89, 7% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- улучшить уличное освещение (7 ответов),

- поменять входную дверь (3 ответа),

- побольше концертов, дискотек для молодёжи и кружков для детей (5 ответов),

- в здании холодно (15 ответов);

- ремонт туалетов (32 ответа),

- нет пандуса и трудно заходить с колясками, нужна помощь (7 ответов);

- кадровый вопрос: «Отвратительный подбор кадров. Как может пьющая хамка оказаться на должности начальника отдела (по детским кружкам), позволяющая себе унижать подчиненных и других сотрудников при родителях детей, открыто хамить и " тыкать"? »

- Общий лейтмотив отзывов в рецензии респондента: «Количество мероприятий выросло, а вот качество и организация примерно с 2012 года упали до уровня школьной самодеятельности. Лишь бы как бы... Плюс вездесущий дискомфорт, начиная с фойе, где и так тесно, так еще и наставлено столов и цветов, заканчивая зрительным залом, где старые разваливающиеся неудобные сиденья и омерзительный холод с октября по апрель. Людям с ослабленным иммунитетом посещение данного учреждения в таком виде противопоказано».

 

Рисунок 79. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Маймакса" », %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Культурный центр " Маймакса" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 95, 3 баллов, с учетом его значимости – 28, 6 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 94 баллов, с учетом его значимости – 47 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 50 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 81, 5 баллов, с учетом его значимости – 24, 4 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 39 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 2 баллов, с учетом его значимости – 39, 3 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 97 баллов, с учетом его значимости – 29, 1 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 48, 8 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Культурный центр " Маймакса" », представлены на рисунке 80 и в Приложении 4.

 

 

Рисунок 80. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Маймакса" », баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Маймакса" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 82, 6 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Культурный центр " Маймакса" » занимает 52 место из 53.

 

 

2. 41. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Цигломень» http: //kcc. org. ru/old/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 708 человек).

Таблица 225

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  38, 7
женский 61, 3
Итого: 100, 0

Таблица 226

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 16, 7
от 26 до 35 лет 34, 2
от 36 до 54 лет 38, 1
старше 55 лет
Итого: 100, 0


Таблица 227

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 38, 1
Среднее специальное 52, 8
Полное (общее) среднее 11, 9
Неполное среднее 1, 3
Начальное 0, 1
Итого: 100, 0

 

Таблица 228

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 30, 6
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 31, 4
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 229.

Таблица 229

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 8, 5 (из 9) 11 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Культурный центр " Цигломень" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8, 5 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечания: не полностью представлена информация о платных услугах и независимой оценке качества оказания услуг.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Цигломень" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 81, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 81, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 81. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Цигломень" », %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «сделать пандус или установить сигнальную кнопку». Пожелание респондента №1 – «повысить доступность и комфортность получения услуг для слабовидящих граждан».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 99, 6% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- ожидание родителями детей во время кружка некомфортно (мало сидячих мест в холле, воды негде попить, в холодное время года хотелось бы и горячего чая или кофе с мороза);

- смените формы работы;

- во многих кабинетах холодно, наладить систему отопления (2 ответа).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Культурный центр " Цигломень" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 92, 8 баллов, с учетом его значимости – 27, 8 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 98, 4 баллов, с учетом его значимости – 49, 2 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 86, 5 баллов, с учетом его значимости – 25, 9 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 6 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 9 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 9 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 9 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Культурный центр " Цигломень" », представлены на рисунке 82 и в Приложении 4.

 

Рисунок 82. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Цигломень" », баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Цигломень" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 90, 4 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Культурный центр " Цигломень" » занимает 24 место из 53.

 

2. 42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs. ru    

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 718 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 230.

Таблица 230

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Коряжемская централизованная библиотечная система, ул. Космонавтов, д. 3А 71, 3
2. Центральная детско-юношеская библиотека МУ «КЦБС», ул. Ломоносова, д. 6 15, 6
3. Библиотека-филиал № 1 МУ «КЦБС», ул. Дыбцына, д. 10 13, 1
 

Таблица 231

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  31, 3
женский 68, 7
Итого: 100, 0

Таблица 232

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 5, 9
от 26 до 35 лет
от 36 до 54 лет 46, 8
старше 55 лет 30, 3
Итого: 100, 0


Таблица 233

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 47, 6
Среднее специальное 44, 6
Полное (общее) среднее 6, 7
Неполное среднее 0, 8
Начальное 0, 3
Итого: 100, 0

 

Таблица 234

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 76, 6
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 7, 1
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 16, 3
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 235.

Таблица 235

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 12 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Коряжемская централизованная библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 83, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 83, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «трудно подниматься на второй этаж».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 95, 3% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- креативного современного дизайна библиотеки (4 ответа),

- обновление мебели (4 ответа),

- пополнение книжного фонда (10 ответов),

- зона для уединённого чтения,

- библио-кафе (3 ответа),

- хотелось бы, чтобы в нашей библиотеке появились электронные устройства (инфоматы и т. п. ),

- новых выставок в информационно-музейном пространстве, расширение услуг и пополнение информации, предоставляемых ТИЦ,

- нет парковки для автомобиля,

- больше информации о проводимых мероприятиях (3 ответа),

- изменение графика работы (с 11. 00 до 18. 00 / Раньше начинать работу / в субботу рабочий день сделать / чтобы библиотека работала в пятницу / Увеличить время работы).

 

Рисунок 83. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система», %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 1 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов.

 

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...