2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru 6 страница
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Культурный центр " Маймакса" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов. Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечания: на стендах указана неполная информация о почтовом и электронном адресах учреждения; есть только перечень платных услуг, но нет информации о стоимости. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Маймакса" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 79, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 79, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации. Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 89, 7% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:
- улучшить уличное освещение (7 ответов), - поменять входную дверь (3 ответа), - побольше концертов, дискотек для молодёжи и кружков для детей (5 ответов), - в здании холодно (15 ответов); - ремонт туалетов (32 ответа), - нет пандуса и трудно заходить с колясками, нужна помощь (7 ответов); - кадровый вопрос: «Отвратительный подбор кадров. Как может пьющая хамка оказаться на должности начальника отдела (по детским кружкам), позволяющая себе унижать подчиненных и других сотрудников при родителях детей, открыто хамить и " тыкать"? » - Общий лейтмотив отзывов в рецензии респондента: «Количество мероприятий выросло, а вот качество и организация примерно с 2012 года упали до уровня школьной самодеятельности. Лишь бы как бы... Плюс вездесущий дискомфорт, начиная с фойе, где и так тесно, так еще и наставлено столов и цветов, заканчивая зрительным залом, где старые разваливающиеся неудобные сиденья и омерзительный холод с октября по апрель. Людям с ослабленным иммунитетом посещение данного учреждения в таком виде противопоказано».
Рисунок 79. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Маймакса" », %
Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Культурный центр " Маймакса" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 95, 3 баллов, с учетом его значимости – 28, 6 баллов;
1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 94 баллов, с учетом его значимости – 47 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 50 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 81, 5 баллов, с учетом его значимости – 24, 4 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 39 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 2 баллов, с учетом его значимости – 39, 3 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.
5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 97 баллов, с учетом его значимости – 29, 1 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 48, 8 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Культурный центр " Маймакса" », представлены на рисунке 80 и в Приложении 4.
Рисунок 80. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Маймакса" », баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Маймакса" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 82, 6 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Культурный центр " Маймакса" » занимает 52 место из 53.
2. 41. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Цигломень» http: //kcc. org. ru/old/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 708 человек). Таблица 225
Таблица 226
Таблица 227
Таблица 228
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 229. Таблица 229
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Культурный центр " Цигломень" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.
Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8, 5 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечания: не полностью представлена информация о платных услугах и независимой оценке качества оказания услуг. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Цигломень" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 81, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 81, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.
Рисунок 81. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Цигломень" », %
Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 99, 6% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - ожидание родителями детей во время кружка некомфортно (мало сидячих мест в холле, воды негде попить, в холодное время года хотелось бы и горячего чая или кофе с мороза); - смените формы работы; - во многих кабинетах холодно, наладить систему отопления (2 ответа). Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Культурный центр " Цигломень" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 92, 8 баллов, с учетом его значимости – 27, 8 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 98, 4 баллов, с учетом его значимости – 49, 2 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 86, 5 баллов, с учетом его значимости – 25, 9 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 6 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 9 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 9 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 9 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Культурный центр " Цигломень" », представлены на рисунке 82 и в Приложении 4.
Рисунок 82. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Цигломень" », баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Цигломень" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 90, 4 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Культурный центр " Цигломень" » занимает 24 место из 53.
2. 42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs. ru
Социально-демографический портрет потребителя (n = 718 человек). Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 230. Таблица 230
Таблица 231
Таблица 232
Таблица 233
Таблица 234
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 235. Таблица 235
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Коряжемская централизованная библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов. Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 83, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 83, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации. Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 95, 3% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - креативного современного дизайна библиотеки (4 ответа), - обновление мебели (4 ответа), - пополнение книжного фонда (10 ответов), - зона для уединённого чтения, - библио-кафе (3 ответа), - хотелось бы, чтобы в нашей библиотеке появились электронные устройства (инфоматы и т. п. ), - новых выставок в информационно-музейном пространстве, расширение услуг и пополнение информации, предоставляемых ТИЦ, - нет парковки для автомобиля, - больше информации о проводимых мероприятиях (3 ответа), - изменение графика работы (с 11. 00 до 18. 00 / Раньше начинать работу / в субботу рабочий день сделать / чтобы библиотека работала в пятницу / Увеличить время работы).
Рисунок 83. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система», %
Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 1 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов.
2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|