Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка и проведение рекламной кампании.




Система управления рекламной деятельностью – сложный комплекс процессов, мер и приемов по планированию, руководству, организации, контролю и информационному обеспечению реализации рекламной функции фирмы с использованием системного подхода в тесной координации и интеграции с другими маркетинговыми функциями фитры.

Рекламная стратегия – широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевой аудитории; концепции товара; средств массовой информации, используемых для передачи рекламного обращения, разработку рекламного обращения.

Планирование рекламы – один из функциональных элементов управления рекламой, представляет собой систему приемов и методов по определению целей рекламной деятельности и разработке программы по их достижению.

Рекламная концепция – замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы.

Продвижение – планируемые акции по привлечению общественного внимания к какому-либо изделию, идее, лицу.

Рекламная идея – основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Рекламная идея основана на знании потребностей покупателя и особенностей рекламируемого товара.
Рекламное позиционирование - позиционирование в рекламе предназначено для выбора лучших или оптимальных вариантов сочетания отдельных объявлений и различных видов рекламы.
Подготовительный период – промежуток времени, затраченный на подготовку к рекламной кампании.

Предварительный просмотр – контрольный просмотр рекламного материала перед его выпуском в эфир.

Эффективность рекламы – экономический показатель для оценки целесообразности использования средств, выделяемых на рекламу; в общем виде представляет собой отношение увеличения стоимости сбыта к затратам на рекламу.

Ассигнования на рекламу – определение общей суммы расходов фирмы на проведение единовременного рекламного мероприятия, кампании, рассчитанной на сезон и/или на весь планируемый год маркетинга.

9.3. Медиапланирование.

Медиапланирование – процесс формирования системы доставки рекламных обращений, основной задачей которого является оптимизация схемы размещения рекламных материалов. (Рекламный материал – рекламный или демонстрационный материал: каталоги, проспекты, альбомы, действующие модели, материалы витринных экспозиций, рекламные щиты, планшеты и т.д.).

График размещения рекламы определяет временные аспекты, используемые средства и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывается с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюнктурных изменений.

Слежение – тестирование, проводимое после появления рекламы в законченном виде в соответствии с намеченным графиком ее выхода в свет.

Последовательность – общий принцип размещения, модель доведения до аудитории рекламных обращений на протяжении какого-либо отрезка времени.

Насыщение (в рекламе) – показатель необходимой степени распространения рекламного послания, при котором достигается запланированное воздействие на целевую аудиторию, конечной целью которого является покупка рекламируемого товара.

Насыщение – интенсивное использование рекламных средств на конкретном рынке за относительно короткий период времени.

Линейное планирование – математическая модель, используемая при планировании размещения рекламных обращений в средстве информации с целью оптимального определения частотности, охвата, периодичности публикаций.

Тотальный охват рынка (ТОР) – практика некоторых газет по доставке конкретного объявления не только подписчикам, но и всем потенциальным покупателям в границах рынка; лица, не являющиеся подписчиками, получают объявление либо в виде прямой почтовой рекламы, либо через разносчиков газет.

План чередования – практика некоторых американских владельцев средств наружной рекламы перемещать передвижные рекламные щиты по цепочке заранее выбранных мест с интервалом в 30, 60 или 90 дней.

9.3.1. Показатели медиапланирования.

Рейтинг – показатель медиапланирования. Обозначает часть целевой аудитории, контактировавшую с конкретным медианосителем (смотревшую телепередачу, читавшую конкретный номер газеты и т.п.). Измеряется или числом человек, или в процентах к общей численности населения.

Рейтинг по данной целевой аудитории (TRP) – показатель медиапланирования, отношение численности аудитории данного носителя к численности целевой группы, выраженное в процентах.

Замер аудитории – определение размеров телевизионной и радиоаудитории и ее характера.

ТИАРПИ – (TRP, Tarqet Ratinq Points) – суммарный рейтинг для целевой аудитории.

Частота экспозиции – показатель медиапланирования, который показывает, какая часть (процент) целевой аудитории сколько именно раз контактировала с носителем, содержащим рекламное объявление.

Частотность – показатель медиапланирования, среднее число рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы в течение определенного промежутка времени.

Частота выхода – интервал между рекламными объявлениями в каком-либо средстве массовой информации за определенный период времени в рамках рекламной кампании фирмы.

Охват – 1. Число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени. 2. Число разных семей или отдельных лиц, имевших контакт с данным носителем рекламы (или сочетанием нескольких) в течение какого-то отрезка времени, выражается по отношению к числе всех семей или отдельных лиц, составляющих конкретный рынок.

Джи-ар-пи (Gross Rating Points, GRP) – один из наиболее популярных показателей медиапланирования, позволяющий оценить схему размещения обращения в нескольких медианосителях: Суммарный рейтинг (сумма значений рейтингов всех показов рекламного ролика за анализируемый период). Исчисляется как сумма произведений рейтингов всех носителей на число включений в них.

Общий показатель популярности – показатель, характеризующий оценочную величину (в процентах) домохозяйств или потенциальной аудитории, подвергшихся воздействию вещательной рекламы.

Индекс популярности – единица измерения, означающая, что в 1% домохозяйств обследуемого района были включены радиоприемники или телевизоры для прослушивания или просмотра определенной программы за определенный промежуток времени.

Доля рекламной аудитории – данные сравнительной оценки аудитории телезрителей, показывающие относительную популярность телепрограмм в процентах, количество телевизионных приемников, фактически включенных в данное время на данную программу, из всего количества включенных в это время телевизионных приемников.

Охват – нетто – численность радио – или телевизионной аудитории, охваченной рекламным сообщением за конкретный период времени за вычетом числа лиц, уже подвергшихся воздействию этого сообщения, передаваемого другой станцией.

Посещаемость (трафик) – число посетителей вэб-сайта (или вэб-страницы) за определенный промежуток времени.

Текучесть аудитории – показатель соотношения между нарастающей и средней аудиторией передачи (программы) в средствах вещательной рекламы.

ШЕАР (SHARE) – доля телезрителей данного ролика (в процентах от общего количества текущей аудитории).

Средняя читательская аудитория номера издания – число лиц(обычно не моложе 18 лет), которые без колебаний заявили, что они читали или просматривали обследуемые номера издания.

Валовой оценочный коэффициент наружной рекламы – общее число проходящих и проезжающих мимо всех рекламных щитов в рамках предпринимаемого показа на основе подсчетов за полчаса.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...