Подканал синхронизации предкрылков
(ДЛЯ ТУ-154М). Предкрылки левой и правой плоскости выпускаются одновременно и без рассогласований. В случае рассогласования от 1о до 2о30¢ между углами отклонения предкрылков левого и правого крыла из-за нарушения механической связи между ними, автоматически подключается подканал синхронизации предкрылков. Управление стабилизатором Система управления стабилизатором позволяет менять угол положения стабилизатора по индикатору от 0о до 5о30¢. Управление стабилизатором осуществляется в автоматическом (совмещенном) и ручном режимах. Комплект: 1. МУС-3ПТВ - 2 серии - электромеханизм управления стабилизатором. 2. КЗД-3 - коробка защиты э/двигателя от К.З. и неправильного чередования фаз. 3. МКВ-42 - механизм К.В. для отключения МУСа. 4.ИП-33-16В (ИП-33-19В на ТУ-154М) - индикатор положения стабилизатора (работает в комплекте с указателем УП33-16В и ДС-10) и зеленое табло “Стабилизатор включен“ на средней приборной доске. Автоматическое управление стабилизатором В автоматическом режиме управление стабилизатором осуществляется от рукоятки управления закрылками в совмещенном режиме управления механизацией крыла и стабилизатора. В зависимости от угла выпуска закрылков и положения задатчика стабилизатора стабилизатор автоматически занимает согласованное положение согласно таблице:
Ручное управление стабилизатором
Осуществляется при открытом колпачке переключателя управления (на козырьке средней приборной доски). При установке на “Пикирование“ стабилизатор перекладывается в положение “0” и на “Кабрирование” на – 5о,30¢. Для остановки стабилизатора в любом промежуточном положении переключатель установить в “Нейтраль”. Работа МУС-3ПТВ контролируется по зеленому табло “СТАБИЛИЗАТОР ВКЛЮЧЕН” и по индикатору ИП-33-16В (ИП-33-1В на ТУ-154М). Совмещенное управление закрылками, предкрылками и стабилизатором При установке рукоятки закрылков от ”0” в любое положение закрылки отклоняются на задний угол, предкрылки на полный, а стабилизатор при установке рукоятки закрылков более 5о во взлетное положение в зависимости от положения переключателя центровок. При установке закрылков на уборку (т.е. 0о) убираются закрылки, при 14о закрылков начинают убираться предкрылки, стабилизатор начинает переклады-ваться на “0о” при закрылках 25о.
Управление интерцепторами На самолете имеются внутренние и средние интерцепторы. Средние состоят из двух секций на каждом крыле, внутренние из одной на каждом крыле. Управление средними интерцепторами Средние интерцепторы используются как воздушные тормоза при нормальном и экстренном снижении на пробеге и посадке. Максимальный угол отклонения 450±10. Интерцепторы можно установить на любой промежуточный угол по лимбу. Комплект: ГА-158 - электрогидрокран (1 шт). А-812В - концевик, связанный с рычагом управления. РП-59 - рулевой привод (по одному на каждую секцию) работает от 1 гидросистемы. Управление внутренними интерцепторами Внутренние интерцепторы используются как воздушные тормоза только при пробеге на земле и осуществляется их управление по двум независимым каналам: - кнопкой на рукоятке управления средними интерцепторами при обжатых основных стойках;
- автоматически при повороте рычага реверса двигателей 1 и 3 из включенного положения на угол менее 70±10о (прерванный взлет) при обжатых основных стойках. Комплект: ГА-142/1 - гидрокран управления внутренними интерцепторами, расположен в левом крыле. УВПМ-1-109 - реле выдержки времени (2-10 сек) для дожатия замков внутренних интерцепторов. КНР - кнопка выпуска внутренних интерцепторов. Два желтых табло открытия замков интерцепторов “Внутренние “ на средней приборной доске. Назначение, состав системы управления выпуском и уборкой шасси Управление шасси Управление выпуском и уборкой шасси электрогидравлическое. Имеется три вида управления шасси: - основное управление шасси - аварийный выпуск шасси - дублирующий аварийный выпуск шасси. Основное управление Основное управление осуществляется от 1 Г.С. с помощью трехпозиционного гидрокрана КЭ-47 с электромагнитным управлением. Для исключения уборки на земле в цепи уборки шасси стоит КВ (АМ-800К) на правой стойке, который блокируется выключателем “Разблокир уборка” на случай отказа К.В. Аварийный выпуск Производится от 2 Г.С. при отказе 1 Г.С.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|