Структура преподавания дисциплины
Информационно-библиографическая
Деятельность библиотеки
Рабочая программа дисциплины
Челябинск 2016
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Факультет документальных коммуникаций и туризма
Кафедра библиотечно-информационной деятельности
Информационно-библиографическая
Деятельность библиотеки
Рабочая программа дисциплины
по направлению подготовки
51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность
Уровень высшего образования бакалавриат
Программа подготовки: академический бакалавриат
Квалификация: бакалавр
Форма обучения: очная
срок изучения – 5, 6 семестры
Форма обучения: заочная
срок изучения – 5, 6 семестры
Челябинск 2016
УДК 01
ББК 78.54
И74
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность.
Структура РПД разработана в соответствии с п. 18 и 21 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1367 от 19.12.2013)
Автор-составитель: Ю. В. Гушул, доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности, кандидат педагогических наук, доцент.
Рабочая программа дисциплины как составная часть ОПОП на заседании совета факультета документальных коммуникаций и туризма рекомендована к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 2 от 17.10.2016 г..
Экспертиза проведена 28.10.2016, акт № 2016/БИДБ
Срок действия рабочей программы дисциплины продлен на:
Учебный год
| Совет факультета
| № протокола, дата утверждения
|
2017–2018
|
|
|
2018–2019
|
|
|
2019–2020
|
|
|
2020–2021
|
|
|
И74
| Информационно-библиографическая деятельность библиотеки: рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность, уровень высшего образования: бакалавриат, программа подготовки: академический бакалавриат, квалификация: бакалавр / авт.-сост. Ю. В. Гушул; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск, 2016. – 82 с. – (ФГОС ВО версия 3+).
Рабочая программа дисциплины включает: перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; указание места дисциплины в структуре ОПОП; объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся; содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам), с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий; перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине; фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине; перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины; перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины; методические указания для обучающихся по освоению дисциплины; перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения; описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.
|
© Челябинский государственный
институт культуры, 2016
Содержание
Аннотация
|
|
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
|
|
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы
|
|
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
|
|
4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
|
|
4.1. Структура преподавания дисциплины
|
|
4.1.1. Матрица компетенций
|
|
4.2. Содержание дисциплины
|
|
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
|
|
5.1. Общие положения
|
|
5.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
|
|
5.2.1. Содержание самостоятельной работы
|
|
5.2.2. Методические указания по выполнению самостоятельной работы
|
|
5.2.3. Перечень учебной литературы, необходимой для самостоятельной работы
|
|
5.2.4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для самостоятельной работы
|
|
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
|
|
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
|
|
6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
|
|
6.2.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования
|
|
6.2.2. Описание шкал оценивания
|
|
6.2.2.1. Описание шкалы оценивания ответа на экзамене (пятибалльная система)
|
|
6.2.2.2. Описание шкалы оценивания при использовании балльно-рейтинговой системы
|
|
6.2.2.3. Описание шкалы оценивания различных видов учебной работы
|
|
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
|
|
6.3.1. Материалы для подготовки к экзамену
|
|
6.3.2. Темы и методические указания по подготовке рефератов, эссе и творческих заданий по дисциплине
|
|
6.3.3. Методические указания по выполнению курсовой работы
|
|
6.3.4. Типовые задания для проведения текущего контроля формирования компетенций
|
|
6.3.4.1. Планы семинарских занятий
|
|
6.3.4.2. Задания для практических занятий
|
|
6.3.4.3. Темы и задания для мелкогрупповых/индивидуальных занятий
|
|
6.3.4.4. Типовые темы и задания контрольных работ (контрольного урока)
|
|
6.3.4.5. Тестовые задания (примеры из разных вариантов)
|
|
6.3.4.6. Контрольная работа для обучающихся по заочной форме обучения и методические рекомендации по ее выполнению
|
|
6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
|
|
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
|
|
7.1. Основная литература
|
|
7.2. Дополнительная литература
|
|
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины
|
|
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
|
|
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
|
|
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
|
|
12. Иные сведения и материалы
|
|
12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
|
|
Лист изменений в рабочую программу дисциплины
|
|
Аннотация
| Код и название дисциплины по учебному плану
| Б1.В.ОД.3 Информационно-библиографическая деятельность библиотеки
|
| Цель дисциплины
| Сформировать представление о современном содержании информационно-библиографической деятельности библиотеки и её перспективных направлениях
|
| Задачи дисциплины заключаются в:
| – изучении механизмов функционирования информационно-библиографической деятельности;
– осмыслении причин появления, принципов развития, причин и тенденций изменения библиографической деятельности;
– постижении теоретических основ управления библиографической деятельностью;
– формировании умений диагностировать потребности общества в информационных ресурсах и прогнозировать их изменения;
– изучении принципов формирования и организации документных ресурсов общества;
– овладении методикой, методами и приёмами подготовки вторичной информации как средства информационно-библиографического обслуживания;
– развитии умений выявления ассортимента необходимых потребителю информационных продуктов и услуг;
– совершенствовании умений подготовки и распространения, рекомендации к использованию информационных продуктов и услуг
|
| Коды формируемых компетенций
| ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-20; ПК-35
|
| Планируемые результаты обучения по дисциплине (пороговый уровень)
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен приобрести:
знания:
– методов изучения и анализа библиотечно-информационной деятельности на уровне перечисления;
– научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на уровне ранжирования;
– режимов и форм научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на уровне констатации;
– источников информации для получения результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере на уровне воспроизведения;
– перспективного ассортимента продуктов и услуг на уровне перечисления;
умения:
– составить программуизучения / анализа библиотечно-информационной деятельности;
– определить адекватный научный метод сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности;
– дать методическую рекомендацию на основе изучения библиографической работы;
– предлагать к внедрению результаты прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере;
– подготовить библиографический продукт / услугу;
навыки и (или) опыт деятельности:
– написания программыизучения / анализа библиотечно-информационной деятельности;
– участия в исследовании библиотечно-информационной деятельности;
– изложения методической рекомендации;
– применения результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере;
– грамотного исполнения библиографического продукта / услуги.
|
| Общая трудоемкость дисциплины составляет
| в зачетных единицах – 5
в академических часах – 180
|
| Разработчики
| Ю. В. Гушул, доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности, кандидат педагогических наук, доцент
|
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине,
соотнесенных с планируемыми результатами освоения
образовательной программы
В результате освоения основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:
Таблица 1
Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код)
| Перечень планируемых результатов обучения
по дисциплине в рамках компонентов компетенций
|
Пороговый
(обязательный для всех обучающихся)
| Продвинутый
(превышение минимальных характеристик уровня сформированности компетенции)
| Повышенный
(максимальная сформированность компетенции)
|
|
|
|
|
способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности (ПК-1)
| знания: методов изучения и анализа библиотечно-информационной деятельности на уровне перечисления
| знания: методов изучения и анализа библиотечно-информационной деятельности на уровне применения
| знания: методов изучения и анализа библиотечно-информационной деятельности на уровне соотнесения
|
умения: составить программуизучения / анализа библиотечно-информационной деятельности
| умения: ранжировать программу изучения / анализа библиотечно-информационной деятельности
| умения: делегировать пункты программы изучения / анализа библиотечно-информационной деятельности и объяснить результаты
|
навыки и (или) опыт деятельности: написания программыизучения / анализа библиотечно-информационной деятельности
| навыки и (или) опыт деятельности: обосноватьпрограммуизучения / анализа библиотечно-информационной деятельности
| навыки и (или) опыт деятельности: реализовать программуизучения / анализа библиотечно-информационной деятельности
|
готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности (ПК-2)
| знания: научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на уровне ранжирования
| знания: научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности и возможностей их использования на уровне обоснования
| знания: научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности и возможностей их использования на уровне аргументированного применения
|
умения: определить адекватный научный метод сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности
| умения: дать характеристику адекватному научному методу сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности
| умения: соотнести и сравнить научные методы сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности
|
навыки и (или) опыт деятельности: участия в исследовании библиотечно-информационной деятельности
| навыки и (или) опыт деятельности: проводить исследование библиотечно-информационной деятельности согласно выбранному методу
| навыки и (или) опыт деятельности: организовать исследование библиотечно-информационной деятельности, обосновать полученные результаты
|
способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности (ПК-3)
| знания: режимов и форм научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на уровне констатации
| знания: режимов и форм научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на уровне ранжирования
| знания: режимов и форм научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на уровне сопоставления
|
умения: дать методическую рекомендацию на основе изучения библиографической работы
| умения: обсудить методическую рекомендацию на основе изучения библиографической работы
| умения: аргументировать и обсудить ряд методических рекомендаций на основе изучения библиографической работы
|
навыки и (или) опыт деятельности: изложения методической рекомендации
| навыки и (или) опыт деятельности: преподнести свою методическую рекомендацию во время модели методического семинара
| навыки и (или) опыт деятельности: провести-смоделировать методический семинар и объяснить свои методические рекомендации
|
готовностью к применению результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере (ПК-20)
| знания: источников информации для получения результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере на уровне воспроизведения
| знания: источников информации для получения результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере на уровне анализа
| знания: источников информации для получения результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере на уровне сравнения
|
умения: предлагать к внедрению результаты прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере
| умения: внедрять результаты прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере
| умения: внедрять результаты прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере и отслеживать результаты внедрения
|
навыки и (или) опыт деятельности: применения результатов прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере
| навыки и (или) опыт деятельности: презентировать и обсуждать результаты прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере
| навыки и (или) опыт деятельности: применять результаты прогнозирования и моделирования в профессиональной сфере
|
готовностью к освоению и предоставлению перспективного ассортимента продуктов и услуг (ПК-35)
| знания: перспективного ассортимента продуктов и услуг на уровне перечисления
| знания: перспективного ассортимента продуктов и услуг на уровне моделирования
| знания: перспективного ассортимента продуктов и услуг на уровне проектирования
|
умения: подготовить библиографический продукт / услугу
| умения: подготовить и предложить к использованию библиографический продукт / услугу
| умения: подготовить, использовать библиографический продукт / услугу, наблюдать за ходом применения
|
навыки и (или) опыт деятельности: грамотного исполнения библиографического продукта / услуги
| навыки и (или) опыт деятельности: самостоятельного производства библиографического продукта / услуги
| навыки и (или) опыт деятельности: самостоятельного предложения библиографического продукта / услуги
|
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы [1]
Дисциплина «Информационно-библиографическая деятельность библиотеки» входит в вариативную часть учебного плана.
Дисциплина логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами: «Библиографоведение», «Социальные коммуникации», «Информационные сети и системы», «Информационные технологии», «Справочно-поисковый аппарат библиотеки», «Аналитико-синтетическая переработка информации», «Информационно-аналитические продукты и услуги», «Библиотечно-библиографическое краеведение». Данные дисциплины готовят обучающихся к эффективному изучению дисциплины, формируя следующие «входные» знания и умения
- сущности библиографии, основ теории библиографической деятельности, структуры и организации библиографических ресурсов;
- структуры отечественных библиографических ресурсов, их состава, критериев оценки;
- методов свёртывания и развёртывания информации;
- методов и способов выявления и подходов к изучению информационных потребностей читателей;
- определить круг источников для выявления информации по теории библиографической деятельности, структуре и организации библиографических ресурсов;
- выявлять, анализировать и оценивать информационный ресурс;
- создать библиографическое пособие по запросу, соответствующее информационной потребности пользователя.
Освоение дисциплины будет необходимо при изучении дисциплин: «Отраслевые информационные ресурсы», «Информационная культура», «Менеджмент библиотечно-информационной деятельности», «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности», «Методика проведения библиотечно-библиографических исследований», «Правовые основы библиотечно-информационной деятельности», «Электронные технологии в библиотечном обслуживании», «Электронные технологии в обслуживании читателей научных библиотек», «Электронные библиографические ресурсы», прохождении практик: учебной, производственной, технологической и преддипломной и подготовке к государственной итоговой аттестации.
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием
количества академических часов, выделенных на контактную
работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных
занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Общая трудоемкость дисциплины в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 5 зачетных единиц, 180 часов, в том числе 36 часов на экзамен.
Таблица 2
Вид учебной работы
| Всего часов
|
Очная
форма
| Заочная
форма
|
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
|
|
|
– Контактная работа (по учебным занятиям) (всего)
|
|
|
в том числе:
|
|
|
лекции
|
|
|
семинары
|
|
|
практические занятия
|
|
|
мелкогрупповые занятия
|
|
|
индивидуальные занятия
|
|
|
– Внеаудиторная работа1:
|
|
|
консультации текущие
| 5 % от аудиторной работы
| 15 % от аудиторной работы
|
курсовая работа
|
|
|
– Самостоятельная работа обучающихся (всего)
|
|
|
– Промежуточная аттестация обучающегося (экзамен) (всего часов по учебному плану):
|
|
|
4. Содержание дисциплины, структурированное по темам
(разделам) с указанием отведенного на них количества
академических часов и видов учебных занятий
Структура преподавания дисциплины
Таблица 3
Очная форма обучения
Наименование разделов, тем
| Общая
трудоемкость
(всего час.)
| Виды учебной работы,
включая самостоятельную работу обучающихся и
трудоемкость (в академ. час.)
| Формы
текущего
контроля
успеваемости
| Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
Контактная работа
| с/р
|
лек.
| сем.
| практ.
| инд.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Информационно-библиографическая деятельность: закономерности развития, тенденции изменений
|
Тема 1. Библиографическая деятельность: сущность, генезис, развитие
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 2. Изменение роли информации и информационных процессов в информационном обществе. Трансформации библиографической деятельности в информационном обществе
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 3. Современный справочно-библиографический аппарат библиотеки как средство и результат библиографической деятельности: организация. модернизация
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Проверка практического задания
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 4. Современный справочно-библиографический фонд библиотеки: организация. модернизация
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 5. Мировые библиографические ресурсы в СБА библиотеки
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Проверка практического задания
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Итого в 5 сем.
| 90
| 4
| 10
| 20
|
| 56
|
| |
Раздел 2. Процессы библиографической деятельности и управление ими
|
Тема 6. Библиографирование как основной процесс
библиографической деятельности: технология и организация в библиотеке
|
| |
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 7. Библиографическое обслуживание как основной процесс библиографической деятельности: технология и организация в библиотеке
|
| |
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Проверка практического задания
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 8. Управление информационно-библиографической деятельностью библиотеки
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Проверка практического задания
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 9. Методическое руководство информационно-библиографической деятельностью как форма управления ею
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Проверка практического задания
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Экзамен 6 сем.
|
| |
|
|
|
|
| Экзамен 36 час.
|
Итого в 6 сем.
| 90
| 4
| 12
| 12
|
| 26
|
|
|
Всего по дисциплине
|
|
|
|
| |
| |
|
Заочная форма обучения
Наименование разделов, тем
| Общая
трудоемкость
(всего час.)
| Виды учебной работы,
включая самостоятельную работу обучающихся и
трудоемкость (в академ. час.)
| Формы
текущего
контроля
успеваемости
| Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
Контактная работа
| с/р
|
лек.
| сем.
| практ.
| инд.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Информационно-библиографическая деятельность: закономерности развития, тенденции изменений
|
Тема 1. Библиографическая деятельность: сущность, генезис, развитие
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 2. Изменение роли информации и информационных процессов в информационном обществе. Трансформации библиографической деятельности в информационном обществе
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 3. Современный справочно-библиографический аппарат библиотеки как средство и результат библиографической деятельности: организация. модернизация
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 4. Современный справочно-библиографический фонд библиотеки: организация. модернизация
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 5. Мировые библиографические ресурсы в СБА библиотеки
|
|
|
|
|
|
| – Проверка практического задания
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Итого в 5 сем.
| 91
|
| 2
| 4
|
| 85
|
| |
Раздел 2. Процессы библиографической деятельности и управление ими
|
Тема 6. Библиографирование как основной процесс
библиографической деятельности: технология и организация в библиотеке
|
| |
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 7. Библиографическое обслуживание как основной процесс библиографической деятельности: технология и организация в библиотеке
|
| |
|
|
|
|
– Проверка практического задания
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 8. Управление информационно-библиографической деятельностью библиотеки
|
| |
|
|
|
| – Оценка за участие в семинаре
– Оценка за самостоятельную работу
| |
Тема 9. Методическое руководство информационно-библиографической деятельностью как форма управления ею
|
|
|
|
|
|
| – Оценка за самостоятельную работу
| |
Экзамен 6 сем.
|
| |
|
|
|
|
| Экзамен 9 час.
|
Итого в 6 сем.
| 89
| 2
| 4
| 4
|
| 70
|
| 9
|
Всего по дисциплине
|
|
|
|
| |
| |
|
Таблица 4
Матрица компетенций
| Коды компетенций
|
Наименование
разделов, тем
| Общая
трудоемкость
(всего час.)
| ПК-1
| ПК-2
| ПК-3
| ПК-20
| ПК-35
| Общее кол-во компетенций
|
|
|
|
|
|
|
| |
Раздел 1. Информационно-библиографическая деятельность: закономерности развития, тенденции изменений
|
Тема 1. Библиографическая деятельность: сущность, генезис, развитие
|
| +
|
|
|
|
|
|
Тема 2. Изменение роли информации и информационных процессов в информационном обществе. Трансформации библиографической деятельности в информационном обществе
|
| +
| +
|
|
|
|
|
Тема 3. Современный справочно-библиографический аппарат библиотеки как средство и результат библиографической деятельности: организация. модернизация
|
|
| +
| +
|
| +
|
|
Тема 4. Современный справочно-библиографический фонд библиотеки: организация. модернизация
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
Тема 5. Мировые библиографические ресурсы в СБА библиотеки
|
| +
|
| +
|
|
|
|
Раздел 2. Процессы библиографической деятельности и управление ими
|
Тема 6. Библиографирование как основной процесс
библиографической деятельности: технология и организация в библиотеке
|
|
| +
|
| +
| +
|
|
Тема 7. Библиографическое обслуживание как основной процесс библиографической деятельности: технология и организация в библиотеке
|
|
| +
|
| +
| +
|
|
Тема 8. Управление информационно-библиографической деятельностью библиотеки
|
| +
|
|
|
|
|
|
Тема 9. Методическое руководство информационно-библиографической деятельностью как форма управления ею
|
|
|
| +
|
|
|
|
Экзамен 6 сем.
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
Всего по дисциплине
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание дисциплины
Воспользуйтесь поиском по сайту: