Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание. Введение. Глава I. Обзор литературы  




Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное профессиональное

 образовательное учреждение

Бурятский республиканский педагогический колледж

Кафедра физической культуры и спорта

 

                                                                     Допущен к защите ВКР

                                                                    Зам. директора по УПР

                                                                      _______ /Д. Н. Раднаев/

                                                                   " ___" _________2020г

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ВИДОВ ОБОРУДОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ

 

Выпускная квалификационная работа

специальность 49. 02. 01 " Физическая культура"

 

Выполнила: студентка IV курса                                               Кишиктуева Ю. Д.

группы 4362 ФФКиС                                                                 _______(подпись)

Научный руководитель                                                              А. С. Уржанов                                                                                                   _______(подпись)

Зав. кафедрой                                                                                  А. Г. Покацкий

к. п. н., доцент                                                                              _______(подпись)

Работа защищена                                                                        Оценка________

" ___" _________2020 г.

Председатель ГАК                                                                      В. Б. Гармаев

к. п. н.                                                                                             _______(подпись)

 

г. Улан-Удэ

2020г

Содержание

Введение
Глава 1. Обзор научно-методической литературы
1. 1. Понятие и сущность координационных способностей детей дошкольного возраста                                                                                                                     
1. 2. Психолого-педагогические основы развития координации движений у детей 10-12 лет                                                                                                                  
1. 2. Новое оборудование как средство развития координации движении у детей 10-12 летнего возраста                                                                                                22
Вывод по 1 главе
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2. 1. Организационные этапы исследования
2. 2. Методы исследования
Глава 3. Экспериментальное исследование развития у детей 10-12 лет координации движений посредством нового оборудования
3. 1. Выявление уровня развития у детей 10-12 лет координации движений                                                                                          
3. 2. Результаты повторной диагностики координационных способностей
Вывод по главе 2                                                                                 
Заключение                                                                                             
Список литературы                                                     

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В тренировке спортсменов среди двигательных способностей координационным способностям отводится одно из важнейших мест, а проблема их развития и совершенствования является предметом многочисленных исследований и непрекращающихся дискуссий. Современному человеку, для того, чтобы быть успешным в профессиональной сфере необходимо быть, прежде всего, стресс устойчивым, мобильным, кроме того, специалист любой отрасли должен обладать умением быстро перестраивать свою деятельность в зависимости от меняющихся условий. Все эти качества неразрывно связаны с устойчивостью нервной системы, с состоянием здоровья, уровнем сформированности психических процессов и физических качеств.

Сегодня дети все больше времени проводят в статическом положении, снижается сила, и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития координации движений, быстроты и т. д. [1]

Отдельно следует отметить сформированность физических качеств, таких как сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость. Ежегодный мониторинг физического развития на протяжении последних 5 лет показывает стабильно низкий или ниже среднего уровень развития координационных способностей, на которых базируются скоростно-силовые качества. [2] В то же время, способность координировать свои действия, управлять ими входит в число нормативно-возрастных характеристик возможных достижений ребенка, представленных в качестве целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования. [3]

Изучение и обобщение научно - методической литературы по проблеме развития координационных способностей детей показывает, что развитие координации движений является одной из актуальных задач физического развития детей школьного возраста, по мнению А. В. Кенеман, Д. В. Хухлаевой.

Координация – это способность человека рационально («без лишних движений») согласовывать движения звеньев тела при решении конкретных двигательных задач. Именно координационные способности лежат в основе ловкости как физического качества.

Использование нового оборудования «Скоростная координационная лестница», «Бильбоке», «Спортивные кубики», «Весёлые башмачки» позволяет получать адекватный возрастным особенностям школьников тренировочный эффект и максимально приблизить физическое воспитание к игровой деятельности. Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурной оздоровительной работы. [4]

Таким образом, вопрос развития координационных способностей является актуальной проблемой в рамках организации работы по физическому развитию и воспитанию детей 10-12 летнего возраста.  Использование нового оборудования позволяет не только оптимизировать этот процесс (повысить его эффективность), но и сделать эту работу интересной и привлекательной для ребенка.

Целью исследования является разработка комплекса упражнений с новым оборудованием, направленных на развитие координационных способностей детей 10-12 лет.

Объект исследования: образовательный процесс развития детей 10-12 лет.

Предмет исследования: комплекс упражнений, направленных на развитие координационных способностей детей 10-12 лет.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование разработанного комплекса с применением нового оборудования будет способствовать развитию координационных способностей детей 10-12 лет.

 

 

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...