Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выводы. Список литературы




ВЫВОДЫ

В результате анализа научно-методической литературы мы убедились в том, что во всех подвижных играх задействованы практически все группы мышц, развивается зрительно-двигательная координация, опорно-двигательный аппарат. Ведь почти в каждой игре есть бег, прыжки, упражнения на равновесие и другое. Игра помогает развивать основные физические качества, такие как: быстрота, выносливость. Для проведения эксперимента и учитывая задачи каждого этапа подготовки, мы разработали и предложили детям 10-12-летнего возраста подвижные игры, направленные на улучшение показателей физических качеств на развитие координационных способностей. Это подвижные игры врассыпную, игры с разными мячами, эстафеты, игры – квесты с пробегами из нескольких этапов, с силовой направленностью и др.

В результате проведенных нами испытаний, мы увидели, что в тесте – - «броски мяча в цель, стоя к ней спиной» (Р> 0. 05) прирост – 16%; - «стойка на одной ноге с закрытыми глазами» (Р0. 001) прирос – 5%; Все показатели являются статистически достоверными при p < 0, 05; подвижная игра-тест «Пятнашки»» (Р> 0. 05) прирост – 53%

В заключении мы делаем вывод о том, что наша гипотеза полностью подтвердилась и в дальнейшем наша методика что использование нового оборудования будет способствовать развитию координационных способностей детей 10-12 лет.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абызова, Т. В. Художественная гимнастика как средство улучшения координационных способностей у детей // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 5. – С. 22-24.

2. Бакулев, С. Е. Дифференцированный подход к определению спортивно важных координационных способностей // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 22. – С. 3-9.

3. Бандаков, М. П. Совершенствование методики развития координационных способностей у девочек 6-7 лет в художественной гимнастике // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2018. – № 1. – С. 164-169.

4. Бернштейн, Н. А. О ловкости и ее развитии. — М.: ФиС, 2018. – 186 с.

5. Бернштейн, Н. А. О построении движений. – М.: Книга по требованию, 2015. – 253 с.

6. Ботяев, В. Л. Индивидуальные особенности развития координационных способностей у спортсменов различной специализации, возраста и квалификации // Тория и практика физической культуры. – 2018. – № 1. – С. 58-61.

7. Бочаров, М. И. Спортивная метрология. – Ухта: УГТУ, 2017. – 156 с.

8. Варфоломеева З. С., Воробьев В. Ф., Максимихина Е. В., Шивринская С. Е. Проектирование педагогических технологий в физическом воспитании школьников и детско-юношеском спорте. Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Флинта, 2018. — 153 с.

9. Завьялова, Т. П. Научно-исследовательская работа педагога по физической культуре: учебно-методическое пособие для студентов, магистрантов, педагогов образовательных учреждений и системы дополнительного образования. – Тюмень: ИТГУ, 2017 – 100с.

10. Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена. – М. : ФиС, 2005. – 200 с.

11. Физическая культура, Спорт. Выпуск 1. – Тула: ИТулГУ, 2017. – 304 с.

12. Корельская, И. Е. Основы физической культуры студенческой молодежи: учеб. пособие / под общ. ред. И. Е. Корельской. – Самара: САФУ, 2018. – 107 с.

13. . Королькова, Е. Г. Развитие координационных способностей «особых» детей средствами жонглирования // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2017. – № 23. – С. 38-39.

14. Кузнецов, В. С. Теория и методика физической культуры: учебник для студ. Учреждений высш. Проф. Образования. – М.: Академия, 2018. – 416 с.

15. Урамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры. – М.: Советский спорт, 2019. – 320 с.

16.  Ларионова, И. А. Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты. Сборник научных трудов. – Ноябрьск: Юком, 2017. – С. 110-111.

17. Лях, В. И. Сензитивные периоды развития координационных способностей детей в школьном возрасте // Теория и практика физической культуры. – 2017. – №3. – С. 15-18.

18. Лях, В. И. Совершенствование специфических координационных способностей // Физическая культура в школе. – 2017. – №2. – С. 7-14.

19. Лях, В. И. Тесты в физическом воспитании школьников. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 272 с.

20. Лях, В. И. Физическая культура. – М.: Просвещение, 2017. – 207 с.

21. Лях, В. И. Физическая культура. 5-9 классы. Тестовый контроль. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2019, – 208 c.

22. Мальнева, А. С. Анализ тренировочных нагрузок соревновательного периода в групповых упражнениях: Гимнастика: сборник научных трудов. Вып. IV. – СПб. 2018. – С. 71-73.

23. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. 3-е изд. – СПб.: Лань, 2016. – 160 с.

24. Писаренкова, Е. П. Дифференцированная методика развития специфических координационных способностей у школьников 7-15 лет // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2018. – № 2. – С. 141-148.

25.  Семенова, Г. И. Спортивная ориентация и отбор для занятий различными видами спорта. Учебное пособие. – Екатеринбург: ИУУ, 2015. – 104 с.

26. Сыромятникова, О. Г. Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастикаб – Омск: ИСибГУФК, 2012. – 144 с.

27. Трофимов, О. Н. Развитие координационных способностей и равновесия у детей младшего школьного возраста // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – Т. 2. – № 3. – С. 114-118.

28. Физическое воспитание студентов, – Хантымансийск: ХГАДИ, 2017. – 148 с.

29. Филиппов, А. С. Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры с гимнастической направленностью // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. – № 1. – С. 29-31.

30. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Академия, 2017. – 480 с

Таблица 2

Результаты начального тестирования координационных способностей в контрольной группе, 4 « А» балл.

ФИ Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4 Сумма баллов Средний балл
Лунегов П 10, 75
Стрыкова Ж.
Бабичева А. 10, 75
Качалов А. 8, 75
Войтович С. 8, 25
Прохорова Е. 7, 5
Лыкова К. 7, 5
Киселев К.    
Богомолова В 7, 25
Белова А. 8, 75

Результаты начального тестирования координационных способностей в экспериментальной группе, балл.

ФИ Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4 Сумма баллов Средний балл
Борисов К. 9, 75
Макин Д. 9 11 9, 25
Парамонова О. А.
Чумиков А. 9, 75
Брекоткин М. 8, 25
Малых В.
Игнатьева О.. 4, 50
Рогова Е. 5, 75
Демчук Т. 5, 75
Белова А.

 

ФИ Тест 1 Тест 2 Тест 3

Тест 4

Сумма баллов Средний балл
Лунегов П 10, 75
Стрыкова Ж.
Бабичева А. 10, 75
Качалов А. 8, 75
Войтович С. 8, 25
Прохорова Е. 7, 5
Лыкова К. 7, 5
Киселев К.    
Богомолова В 7, 25
Белова А. 8, 75

 

Результаты контрольного тестирования уровня координационных способностей в экспериментальной группе, балл.

ФИ Тест 1 Тест 2 Тест 3

Тест 4

Сумма баллов Средний балл
Борисов К. 9, 75
Макин Д. 9 11 9, 25
Парамонова О. А.
Чумиков А. 9, 75
Брекоткин М. 8, 25
Малых В.
Игнатьева О.. 4, 50
Рогова Е. 5, 75
Демчук Т. 5, 75
Белова А.
ФИ Тест 1 Тест 2 Тест 3

Тест 4

Сумма баллов Средний балл
Борисов К. 9, 75
Макин Д. 9 11 9, 25
Парамонова О. А.
Чумиков А. 9, 75
Брекоткин М. 8, 25
Малых В.
Игнатьева О.. 4, 50
Рогова Е. 5, 75
Демчук Т. 5, 75
Белова А.
               

 


1. [1] Филиппов А. С. Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры с гимнастической направленностью // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. – № 1. – С. 29-31.

 

2. [2] Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Академия, 2017. – 480 с.

 

3. [3] Семенова Г. И. Спортивная ориентация и отбор для занятий различными видами спорта. Учебное пособие. – Екатеринбург: ИУУ, 2015. – 104 с.

 

4. [4] Сыромятникова О. Г. Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастикаб – Омск: ИСибГУФК, 2012. – 144 с.

 

5. [5] Трофимов О. Н. Развитие координационных способностей и равновесия у детей младшего школьного возраста // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – Т. 2. – № 3. – С. 114-118.

 

6. [6] Физическое воспитание студентов. – Хантымансийск: ХГАДИ, 2017. – 148 с.

 

7. [7] Физическое воспитание студентов. – Хантымансийск: ХГАДИ, 2017. – 148 с.

 

8. [8] Лях В. И. Совершенствование специфических координационных способностей // Физическая культура в школе. – 2017. – №2. – С. 7-14.

 

[9] Лях В. И. Тесты в физическом воспитании школьников. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 272 с.

[10]

9. Лях В. И. Физическая культура. – М.: Просвещение, 2017. – 207 с.

 

[12] Ларионова И. А. Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты. Сборник научных трудов. – Ноябрьск: Юком, 2017. – С. 110-111.

10. [13] Урамшин Ю. Ф. Теория и методика физической культуры. – М.: Советский спорт, 2019. – 320 с.

 

11. [14] Кузнецов В. С. Теория и методика физической культуры: учебник для студ. Учреждений высш. Проф. Образования. – М.: Академия, 2018. – 416 с.

 

12. [15] Бернштейн, Н. А. О ловкости и ее развитии. — М.: ФиС, 2018. – 186 с.

 

13. [16] Бернштейн, Н. А. О построении движений. – М.: Книга по требованию, 2015. – 253 с.

 

14. [17] Ботяев В. Л. Индивидуальные особенности развития координационных способностей у спортсменов различной специализации, возраста и квалификации // Тория и практика физической культуры. – 2018. – № 1. – С. 58-61.

 

15. [18] Бочаров М. И. Спортивная метрология. – Ухта: УГТУ, 2017. – 156 с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...