Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.2. Результаты повторной диагностики координационных способностей.




3. 2. Результаты повторной диагностики координационных способностей.

После проведения эксперимента была проведена повторная диагностика уровня координационных способностей в контрольной и экспериментальной.

Результаты контрольного тестирования уровня координационных способностей в контрольной группе, балл.

Сравнение показателей тестирования тренирующихся контрольной и экспериментальной групп по t-критерию на начальном этапе исследования.

При сравнении результатов тестирования координационных способностей контрольной и экспериментальной группы до экспериментальной работы по t-критерию Стьюдента не выявил достоверных различий между показателями тестов. Следовательно, уровень развития координационных способностей у них находиться на одинаковом уровне.

Сравнение показателей тестирования тренирующихся контрольной и экспериментальной групп по t-критерию на конечном этапе

Тест КГ (n=10) М±m ЭГ (n=10) М±m T p
1. Броски мяча в цель, стоя к ней спиной 10. 6±0. 6 11. 3±0. 9 0. 7 ˂ 0. 05
2. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами. 9. 4±0. 4 12. 7±0. 8 3, 6 ˂ 0. 01
3. Три кувырка вперед 8. 4±0. 4 9. 3±0. 9 ˂ 0. 05
4. Подвижная игра-тест «Пятнашки» 6. 6±0. 4 9. 8±0. 7 0. 3 ˂ 0. 05

При сравнении результатов тестирования контрольной и экспериментальной группы после опытно-экспериментальной работы по критерию достоверность различий была выявлена во всех тестах: «Броски мяча в цель, стоя к ней спиной» (Р> 0. 05), «Стойка на одной ноге с закрытыми глазами» (Р0. 05), «Подвижная игра-тест «Пятнашки»» (Р> 0. 05).

Таким образом, можно сделать вывод, что включение в традиционную методику обучения физической культуре разработанных комплексов развития координационных способностей оказывает достоверный положительный эффект в развитии этих способностей.

Сравнение показателей начального и конечного тестирования тренирующихся экспериментальной группы по t-критерию

Тест

Экспериментальная группа М±m (n=10)

t P

%

Начальное тестирование

Конечное тестирование
   
   
1. Броски мяча в цель, стоя к ней спиной 9. 7±1. 2 11. 3±0. 9 > 0. 05 16%
2. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами. 8. 8±1 12. 7±0. 8 < 0. 01 25%
3. Три кувырка вперед 8. 5±1. 2 9. 3±0. 9 0, 6 > 0. 001 5%
4. Подвижная игра-тест «Пятнашки» 6. 4±0. 4 9. 8±0. 7 4, 2 < 0. 05 53%

Сравнивая показатели тестирования экспериментальной группы до и после опытно-экспериментальной работы можно отметить что достоверные изменения произошли по следующим тестам:

- «броски мяча в цель, стоя к ней спиной» (Р> 0. 05) прирост – 16%;

 - «стойка на одной ноге с закрытыми глазами» (Р0. 001) прирос – 5%;

- «подвижная игра-тест «Пятнашки»» (Р> 0. 05) прирост – 53%

Вычисляя показатели темпов прироста (W%) в экспериментальной группе, по методика С. Броуди, прирост наблюдается в таких тестах как: «Стойка на одной ноге с закрытыми глазами» прирост составил 25% и в тесте «Три кувырка вперёд» прирост составил 5%, «Броски мяча в цель, стоя к ней спиной» прирост составил 16%, «Подвижная игра-тест «Пятнашки»» прирост составил 53%

Таким образом, выдвинутая нами гипотеза, что предложенные комплексы упражнений, повысят уровень координационных способностей у детей 10-12 лет, подтвердилась полностью.

На рисунке 3 приведена динамика координационных способностей в контрольной и экспериментальной группах при повторном тестировании.

Как мы видим, на конечном этапе исследования были повторно определены уровни развития координационных способностей в каждом тесте.

Если смотреть на результаты контрольной группы, то они остались прежнии. Наибольшее количество человек с высоким уровнем в контрольной группы наблюдается в тесте «Стойка на одной ноге с закрытыми глазами», со средним уровнем в тестах «Три кувырка вперед» и «Броски мяча в цель, стоя к ней спиной», и с низким - «Три кувырка вперёд» и подвижная игра-тест «Пятнашки».

В экспериментальной группе наибольшее количество человек с высоким уровнем наблюдается в тесте «Стойка на одной ноге с закрытыми глазами», со средним уровнем в тестах «Три кувырка вперед» и с низким - подвижная игра-тест «Пятнашки».

Видно, что показатели в экспериментальной группе значительно возросли.

 Таким образом, можно сделать вывод, что включение в традиционную методику обучения физической культуре разработанных комплексов развития координационных способностей оказывает достоверный положительный эффект в развитии этих способностей.

Сравнивая показатели тестирования экспериментальной группы до и после опытно-экспериментальной работы можно отметить что достоверные изменения произошли по следующим тестам:

«броски мяча в цель, стоя к ней спиной» (Р> 0. 05) прирост – 16%;

- «стойка на одной ноге с закрытыми глазами» (Р0. 001) прирос

– 5%;

 - «подвижная игра-тест «Пятнашки»» прирост 53%

Вычисляя показатели темпов прироста (W%) в экспериментальной группе, по методика С. Броуди, прирост наблюдается в таких тестах как: «Стойка на одной ноге с закрытыми глазами» прирост составил 25% и в тесте «Три кувырка вперёд» прирост составил 5%, «Броски мяча в цель, стоя к ней спиной» прирост составил 16%, «Подвижная игра-тест «Пятнашки»» прирост составил 53%.

Таким образом, выдвинутая нами гипотеза, что предложенные комплексы упражнений, повысят уровень координационных способностей у детей 7-8 лет, подтвердилась полностью.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...