3.2. Результаты повторной диагностики координационных способностей.
3. 2. Результаты повторной диагностики координационных способностей. После проведения эксперимента была проведена повторная диагностика уровня координационных способностей в контрольной и экспериментальной. Результаты контрольного тестирования уровня координационных способностей в контрольной группе, балл. Сравнение показателей тестирования тренирующихся контрольной и экспериментальной групп по t-критерию на начальном этапе исследования. При сравнении результатов тестирования координационных способностей контрольной и экспериментальной группы до экспериментальной работы по t-критерию Стьюдента не выявил достоверных различий между показателями тестов. Следовательно, уровень развития координационных способностей у них находиться на одинаковом уровне. Сравнение показателей тестирования тренирующихся контрольной и экспериментальной групп по t-критерию на конечном этапе
При сравнении результатов тестирования контрольной и экспериментальной группы после опытно-экспериментальной работы по критерию достоверность различий была выявлена во всех тестах: «Броски мяча в цель, стоя к ней спиной» (Р> 0. 05), «Стойка на одной ноге с закрытыми глазами» (Р0. 05), «Подвижная игра-тест «Пятнашки»» (Р> 0. 05). Таким образом, можно сделать вывод, что включение в традиционную методику обучения физической культуре разработанных комплексов развития координационных способностей оказывает достоверный положительный эффект в развитии этих способностей.
Сравнение показателей начального и конечного тестирования тренирующихся экспериментальной группы по t-критерию
Сравнивая показатели тестирования экспериментальной группы до и после опытно-экспериментальной работы можно отметить что достоверные изменения произошли по следующим тестам: - «броски мяча в цель, стоя к ней спиной» (Р> 0. 05) прирост – 16%; - «стойка на одной ноге с закрытыми глазами» (Р0. 001) прирос – 5%; - «подвижная игра-тест «Пятнашки»» (Р> 0. 05) прирост – 53% Вычисляя показатели темпов прироста (W%) в экспериментальной группе, по методика С. Броуди, прирост наблюдается в таких тестах как: «Стойка на одной ноге с закрытыми глазами» прирост составил 25% и в тесте «Три кувырка вперёд» прирост составил 5%, «Броски мяча в цель, стоя к ней спиной» прирост составил 16%, «Подвижная игра-тест «Пятнашки»» прирост составил 53% Таким образом, выдвинутая нами гипотеза, что предложенные комплексы упражнений, повысят уровень координационных способностей у детей 10-12 лет, подтвердилась полностью. На рисунке 3 приведена динамика координационных способностей в контрольной и экспериментальной группах при повторном тестировании. Как мы видим, на конечном этапе исследования были повторно определены уровни развития координационных способностей в каждом тесте.
Если смотреть на результаты контрольной группы, то они остались прежнии. Наибольшее количество человек с высоким уровнем в контрольной группы наблюдается в тесте «Стойка на одной ноге с закрытыми глазами», со средним уровнем в тестах «Три кувырка вперед» и «Броски мяча в цель, стоя к ней спиной», и с низким - «Три кувырка вперёд» и подвижная игра-тест «Пятнашки». В экспериментальной группе наибольшее количество человек с высоким уровнем наблюдается в тесте «Стойка на одной ноге с закрытыми глазами», со средним уровнем в тестах «Три кувырка вперед» и с низким - подвижная игра-тест «Пятнашки». Видно, что показатели в экспериментальной группе значительно возросли. Таким образом, можно сделать вывод, что включение в традиционную методику обучения физической культуре разработанных комплексов развития координационных способностей оказывает достоверный положительный эффект в развитии этих способностей. Сравнивая показатели тестирования экспериментальной группы до и после опытно-экспериментальной работы можно отметить что достоверные изменения произошли по следующим тестам: «броски мяча в цель, стоя к ней спиной» (Р> 0. 05) прирост – 16%; - «стойка на одной ноге с закрытыми глазами» (Р0. 001) прирос – 5%; - «подвижная игра-тест «Пятнашки»» прирост 53% Вычисляя показатели темпов прироста (W%) в экспериментальной группе, по методика С. Броуди, прирост наблюдается в таких тестах как: «Стойка на одной ноге с закрытыми глазами» прирост составил 25% и в тесте «Три кувырка вперёд» прирост составил 5%, «Броски мяча в цель, стоя к ней спиной» прирост составил 16%, «Подвижная игра-тест «Пятнашки»» прирост составил 53%. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза, что предложенные комплексы упражнений, повысят уровень координационных способностей у детей 7-8 лет, подтвердилась полностью.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|