Основополагающий принцип размещения (выкладки) — поиск нужного товара должен быть максимально облегчен.
Среди ключевых инструментов мерчандайзинга можно выделить: · дизайн магазина (как внешний, так и внутренний); · планирование магазина (точнее, планирование потоков движения покупателей); · реклама и прочие инструменты на месте продажи; · цветовая блокировка; · комплексные меры. Приемы мерчендайзинга товаров разного вида спроса: http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Merchandaizing.php (аптека/одежда) http://www.shop-academy.ru/answers/answers-on-merchandising-effectiveness.php (спорттовары/печатная продукция/компьютерные магазины и т.д.).
17. Метод контент-анализа в рекламе: основные принципы и преимущества контент-анализа для исследования капитала бренда. Контент-анализ в рекламе - метод систематизированной фиксации единиц содержания в исследуемом материале. -Перевод в количественные показатели массовой текстовой или фонетической информации с последующей статистической ее обработкой. С его помощью можно посмотреть: статьи по каждой компании/персоне, их краткое содержание, размеры и позиционирование. В качестве исходного материала для проведения анализа могут выступать не только сообщения в прессе, но и интернет сайты, например, конференции и чаты, транскрипты выступлений и фокус-групп, а также другие источники, содержащие текст или изображение. Включает в себя: -выделение системы опорных понятий (категорий анализа); -отыскание их индикаторов - слов, словосочетаний, суждений и т. п. - (единиц анализа); -статистическую обработку данных. Данный метод обязан своим происхождением социологии. Однако сегодня он активно используется в самых разных областях гуманитарного знания: в политологии, нарратологии, истории философии, культурологии, проч. Появление термина content-analisys относится к концу XIX - началу XX вв. Именно тогда в американской журналистике были предприняты первые попытки осуществить тематически точный анализ текстов (см. раб. Д. Спиида, Д. Уилкокса, Б. Мэттьюза, А. Тенни, др.).
«Изобретателями» современной версии контент-анализа часто называют американского социолога Г. Лассуэла и французского журналиста Ж. Кайзера. Определений контент-анализа существует много. Например, можно встретить следующие формулировки: 3. техника для формирования выводов при помощи объективного и систематического установления характеристик сообщений. Результаты контент-анализа позволяют оценить: 1) PR-активность компаний/персон, 2) какие услуги, как и кем продвигаются; 3) характер (позитивный/негативный) нерекламных публикаций о компании/персоне и конкурентах; 4) перспективность изданий с точки зрения размещения информации о компании/персоне др. Инструменты контент-анализа:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|