Краткие теоретические сведения
Интегральная оценка КТОП проводится по суммарному влиянию на коэффициент качества обслуживания наполнения автобусов, затрат времени на поездку, регулярности движения подвижного состава и безопасности движения при перевозке пассажиров:
где
На автобусных перевозках принята четырехуровневая система оценки качества перевозок: образцовый уровень обслуживания, хороший, удовлетворительный, неудовлетворительный. Значениям каждого показателя КТОП соответствуют установленные нормативы качества (таблица 5.1).
Таблица 5.1 – Нормативные значения коэффициентов КТОП
Коэффициент относительного наполнения автобуса определяется как отношение нормативного значения коэффициента наполнения к фактическому:
Нормативное значение коэффициента наполнения составляет:
Коэффициент относительных затрат времени на передвижение пассажиров определяют как отношение затрат времени на поездку в установленных нормированных благоприятных условиях
Затраты времени на передвижение в благоприятных условиях:
где Затраты времени на передвижение в реальных условиях:
где
времени подхода к остановочному пункту:
времени ожидания транспортного средства:
времени на движение в транспортном средстве:
Время подхода к остановочному пункту:
где
где Время ожидания транспортного средства:
где
транспортного средства;
где
где принять самостоятельно с распределением
Время движения в транспортном средстве:
где
Коэффициент регулярности движения определяют как отношение количества рейсов, выполненных в соответствии с расписанием к количеству рейсов, предусмотренных расписанием:
Количество рейсов, выполненных в соответствии с расписанием принять:
Коэффициент динамического изменения уровня ДТП определяется по формуле:
где связанных с ДТП; принять:
безопасности движения;
Необходимо в произвольной форме насчитать количество штрафных баллов по годам в соответствии с таблицей 5.2.
Таблица 5.2 – Штрафные баллы по показателям безопасности движения
Задание Дать комплексную оценку КТОП на городском маршруте протяженностью (10+N) км, используя исходные данные таблицы 5.4. После всех выполненных расчетов необходимо заполнить таблицу 5.3 и сделать выводы про КТОП на маршруте. Примечание: N – последняя цифра зачетной книжки.
Таблица 5.4 – Значение коэффициентов КТОП
Таблица 5.3 – Исходные данные для выполнения задания
Практическая работа № 6
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|