Руководствуйтесь здравым смыслом, когда делаете подарки клиентам.
В - Я организовал для одного из наших клиентов-покупателей поездку на наш завод в Западной Европе. Недавно он позвонил мне и сказал, что хотел бы остаться там на выходные. Боюсь, что если я не оплачу его расходы за выходные, он может обидеться. О - Возможно, он и обидится, он Вам нужно объяснить ему, что мы не может оплачивать его личные расходы, не связанные с исполнением служебных обязанностей. Политика Компании не предусматривает оплату таких счетов.
2.2. Кадровое планирование
Рис. 2.2. Объектыкадрового планирования Сущность кадрового планирования заключается в предоставлении людям рабочих мест в нужный момент времени и необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями и требованиями производства. Рабочие места с точки зрения производительности и мотивации должны позволить работающим оптимальным образом развить свои способности, повышать эффективность труда, отвечать требованиям создания достойных человека условий труда и обеспечения занятости. Рис. 2.3. Этапы кадрового планирования Методы планирования Метод, основанный на использовании данных о времени трудового процесса Метод расчета по нормам обслуживания Метод расчета по рабочим местам и нормативам численности Статистические методы Экспертные методы Анализ работ Компетенция - это поведенческая характеристика, необходимая сотруднику для успешного выполнения рабочих функций, отражающая необходимые стандарты поведения. Модель компетенций - это полный набор компетенций и индикаторов поведения, необходимых для успешного выполнения сотрудником его функций. Профиль компетенций - это список компетенций, точное определение уровня их проявления, относящиеся к конкретной должности.
Подбор и отбор персонала Наем не работу – это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией. С привлечения на работу начинается управление персоналом. Подбор персонала В процессе подбора персонала должны быть приняты следующие основные решения: • Сколько дополнительных работников потребуется организации. • Где организация планирует искать требуемых работников. • Каким образом организация планирует распространять информацию о вакансиях. • Как планируется оценивать эффективность работы по подбору персонала.
Внешний и внутрифирменный поиск персонала
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|