Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прилавок в павильоне продаж. 8 глава




Цехарист, бывший ведущим музыкантом этого ансамбля сидел со скрещенными ногами, положив свой инструмент на колени. Он уже занёс над струнами руку с зажатым в ней роговым медиатором.

Я, босая голая, если не считать ошейника и украшений, рабыня стояла посреди гореанской таверны на танцевальной платформе, вытянув руки к низкому потолку. Мне надо было настроиться на то, чтобы доставить удовольствие этим сильным мужчинам, пока только своим танцем. Интересно, спрашивала я себя, что подумали бы мужчины, работавшие вместе со мной в библиотеке, увидь они меня теперь, свою такую застенчивую и работящую Дорин, выставившей свои прелести для обозрения мужчин, которые могли порвать её на части. Стали бы мои бывшие коллеги оплакивать моё тяжёлое положение, сожалея обо мне с типичным для них скулящим лицемерием, или они сели бы там, за теми низкими столами вместе с этими варварами, и превратились бы в настоящих мужчин с бурлящей кровью и сияющими глазами.

Айнур и Тула заняли позицию позади меня, встав на колени вне сцены и не расставаясь со своими чашами. Чаша Тулы теперь была пуста, зато Айнур держала чашу, заполненную половинками острак, одна из которых должна была принести победу кому-то из посетителей. Позади Айнур и Тулы стояла на коленях Ина с плоской коробкой из-под украшений, а также Тупита и Сита с браслетами и поводками. Мирус отошёл к стене и стоял там, не сводя с меня глаз. Стоит мне станцевать не так хорошо, как ожидалось и, можно не сомневаться, он меня сурово накажет.

Я переводила взгляд с одного мужчина на другого. Один из них скоро станет владельцем моего первого использования. В некотором смысле мой «танец девственницы» должен быть посвящен именно ему. Но, прежде всего, я должна танцевать, перед всеми гостями таверны Хендоу, и вообще перед всеми присутствовавшими в зале, включая Мируса, который, как мне казалось, хотел меня не меньше всех остальных в этом зале. Я заметила здесь и многих других мужчин Хендоу, пришедших, чтобы увидеть мой танец, и даже старший повар покинул свои владения и стоял в сторонке, пожирая меня взглядом. Я ничуть не сомневалась, что по окончании этого вечера, отмывая посуду в тазах, я буду в куда меньшей безопасности от него, чем Ина. Может мне стоит станцевать плохо? Но мне так не хотелось испытывать на себе силу их плетей! Что-то мне сразу расхотелось танцевать плохо! Впрочем, дело даже не в угрозе наказания, которая уже стала привычной спутницей моей жизни. Меня окружали мужчины, причём настоящие мужчины, многие из которых волновали и возбуждали меня, чего не мог отрицать даже мой девственный живот. Я пока едва ли могла представить того, что могло означать для меня оказаться беспомощной рабыней в их руках и в их власти, но я уже отчаянно стремилась понравиться таким мужчинам. Я жаждала быть удивительно возбуждающей и прекрасной для них. Я хотела, чтобы и они жаждали меня. Я хотела, чтобы они хотели меня! Кроме того, для меня не было секретом, что большинство здешних девушек презирали меня из-за моего земного происхождения. Мне хотелось доказать им, таким женщинам как Тупита и Сита, что женщина рождённая на Земле могла не хуже их возбудить желание гореанского господина, и извиваясь под ним мучимая его желанием, заставить его задыхаться и кричать от удовольствия! А ещё, мне не позволял танцевать плохо мой гнев! Гнев на Тэйбара, который похитив с Земли, привёз меня сюда, разжёг во мне огонь желания и выбросил, как ненужную вещь. Он бросил меня на произвол судьбы! Но я заработала два с половиной серебряных тарска на моей первой же продаже! Меня купил Хендоу из Брундизиума, который, насколько я знала, был знаменит в этом городе именно тем, что имел превосходный вкус в части выбора рабского мяса! Конечно, девушки в его таверне, Ингер, Тупита, Ина и многие другие были превосходны! Исходя только из этого, уже можно было предположить, что я привлекательна! Но я видела, как мужчины смотрят на меня! Я могла ощутить огонь и страсть, бушевавшие в них. Они не из тех, кто пошёл бы на компромисс с такой женщиной как я. Такие как они, хотят от женщины слишком многого. Такие как они бросают её к своим ногам. Такие как они доминируют и беспощадно властвуют над женщиной! А я была женщиной. В руках какого иного вида мужчин могла бы я занять своё место предназначенное мне природой? И пусть Тэйбар кричит от разочарования, что не оставил меня себе, когда узнает насколько желанной я стала для мужчин, какой роскошной шлюхой, великолепным рабским мясом сделали меня они, а не он. Я, презираемая им «современная женщина», готова была доказать ему его ошибку! Я стану высокой рабыней! Я буду стоить столь много, что ему не стоит даже мечтать о том, чтобы накопить столько! Пусть он кричит от желания меня, но я буду носить ошейники других мужчин, и у их ног буду стоять на коленях!

- Ты готова? - уточнил цехарист.

- Да, Господин! – ответила я, и в моём голосе уже звучало нетерпение.

- Ай-и-и! – восхищённо воскликнул мужчина, едва я сделала первое движение.

Вихрь музыки окружил меня, и я кружилась вместе с ним.

- А я говорил вам, что никакая она не девственницей, - заявил один из мужчин.

- Да кого это теперь волнует! - осадил его другой.

Танец дал мне почувствовать свою власть над этими мужчинами. В танце я был красива. Я видела, не могла не видеть, восхищение в их глазах. Я слышала, я чувствовала их восхищение. И надо напомнить, что у меня был именно тот тип телосложения, естественный для женщины, с короткими ногами и соблазнительными изгибами фигуры, который больше всего привлекает гореанских мужчин. И, я думаю, что моё лицо, о котором многие сказали бы, что оно тонкое и чувственное, прекрасное и интеллектуальное, которое так легко предавало мои эмоции, не было неприятно для них. Но я уверена, что было во мне нечто большее, что привлекало их значительно сильнее, чем такие прозаические вещи, как моя внешность. Будь это вопросом просто смазливого лица и стройной фигуры, я сомневаюсь, что эффект был бы таким мощным. Уверена, здесь всё было значительно глубже и шире. Прежде всего, конечно, было важно то, что перед ними танцевала рабыня. Танец рабыни в тысячу раз чувственнее, танца свободной женщины из-за вовлеченных в него невероятных значений и яркости, которые придают ему взрывное понимание того, что она, та, которая танцует, собственность и, теоретически, могла принадлежать любому, в том числе и тебе. Кроме того, она обнажена или крайне скудно одета и украшена в варварской манере. Это говорит о реальности и дикости, свирепости и красоте её властелина, её владельца, того чьей рабыней она является. Женщина танцующая перед мужчиной ради того чтобы он нашёл её приятной и насладился ей, что может быть глубже и прекраснее во всей человеческой биологии? Сюда может быть вовлечено то, что она, становясь на колени перед ним, целует его ноги, выражая этим свой почтение и признание себя объектом для его плети. А ещё, она пленница в его руках, покорная его власти и силе.

Думаю, что в этом танце, я была столь успешна, так как я относилась к тому виду женщины, для которого характерны глубокие женские потребности, и чрезвычайная страстность. Как я теперь понимаю, уже в то время я была готова к тому, чтобы мужчины поднесли свои безжалостные факелы к ждавшему их топливу в моём животе, чтобы разжечь там неугасимый рабский огонь. Разжечь его ради служения, подчинения и любви, что должны были стать непременным условием моего существования, как рабыни. Да, топливо для рабского пламени уже тогда было во мне, ожидая только команды, только прикосновения мужчины, чтобы вспыхнуть пожаром, желала ли я того или нет, к моей тревоге и радости.

А вообще-то, не стоит забывать также и о том, что у меня имелись кое-какие навыки, и что я уже тогда была превосходной танцовщицей. И я танцевала как рабыня, которой я и была.

- Сюда, шлюха, сюда! - подзывали меня мужчины со всех сторон.

И я, дразня их, в танце, смещалась к краю сцены, поближе к ним, извиваясь всем телом в такт музыке. Мой живот, в обрамлении бренчащих сверкающих монист, словно жил своей жизнью. Звенели кольца на моих щиколотках, скользили вверх-вниз и, звеня, сталкивались браслеты на моих руках. Да, я дразнила и зажигала их, но стоило кому-то из них, потеряв контроль попытаться схватить меня, и я ускользала из жадных рук, кружась в водовороте бус и смещаясь к другому краю платформы.

 

 

Я выбирала то одного, то другого из тех мужчин, что не отрываясь смотрели на меня, и глядя в глаза избранника, танцуя демонстрировала свою красоту словно ему одному, и никому больше. Возможно, именно он будет первым владельцем моего использования. Я не могла знать этого. Некоторые зрители начали отбивать ритм, хлопая ладонями.

- Она не девственница, - заявил мужчина, выбранный мой для персонального танца.

- Она просто не может ей быть, - поддержал его сосед.

Закружившись в танце, я переместилась к задней части платформы, туда, где стояли на коленях Тупита, и остальные рабыни.

- Неплохо танцуешь, - неохотно бросила мне Тупита.

- Я танцую превосходно, - сердито заявила я, и тут же торопливо добавила: - Госпожа!

Теперь я танцевала, повернувшись к задней стене таверны, где, около расшитого бисером занавеса, скрестив руки на груди, стоял Хендоу, мой Господин. Я извивалась, раскачивалась, кружилась перед ним. Я хотела доказать ему, что он не ошибся заплатив за меня цену большую, чем стоила любая из продававшихся в тот вечер девушек. В его глазах я прочитала, что мне ещё многому предстоит научиться. Сместившись немного влево, я начала танцевать для Мируса, присевшего позади сцены.

- Ничего не меняй, - сказал он мне, усмехнувшись, - а я постараюсь думать, что Ты сейчас танцевала как девственница.

Танец унёс меня от него. А в голове билась запоздалая мысль, что же Ты делаешь, Дорин? Что вселилось в тебя? Почему Ты это делаешь? Почему твой живот горит огнём? Почему Ты так взволнована? Почему твоё тело стало таким горячим и чувственным? Почему оно так двигается? Скорее Ты танцуешь как выставленная на продажу рабыня, обычная девка с невольничьего рынка, девка, которой мужчины с помощью своих плетей недвусмысленно преподали значение её ошейника, как шлюха, которая уже научилась скулить за решеткой своей конуры и срывать ногти, царапая им пол и стены, чем как девственница боящаяся, но с любопытством ожидающая своего первого взятия.

- Вы только посмотрите на неё, - ошарашено сказал мужчина.

- Она великолепна! - воскликнул другой.

Я не думала, что Мирус возражал бы, что я изменила своё выступление таким способом, особенно, когда я возвратилась к нему вновь, позже, уже с насмешливым чувственным блеском пробужденной женщины, и, в конце концов, с беспомощными мольбами просящей самки, той, что осознала полную власть мужчин над собой.

Актриса должна быть только актрисой. Они не должны быть танцовщицами. Но она, та, кому уготовано стать танцовщицей, должна быть чем-то большим, чем просто танцовщица. Она должна быть и актрисой тоже.

- О, да, - выдохнул мужчина.

Внезапно для всех, я снова сменила стиль танца. Теперь могло показаться, что на сцене действительно находится девственница, сопротивляющаяся и испуганная, оказавшаяся в новой для неё реальности, но понимающая, что она должна поддаться обволакивающей её мелодии, этим обжигающе чувственным ритмам, диким плачам флейты, и подобной биению сердца дроби барабана. Я танцевала робко, с видимой неохотой, словно преодолевая свои комплексы, словно оказавшись в ситуации, когда она вынуждена была подчиняться тем командам, что звучали в музыке. Изображая тревогу, словно исследуя, мои пальцы пробежалась по бусам на шее, поясам в талии, варварским украшениям на щиколотках и запястьях. Коснувшись бёдер, я подняла ладони, удивлённо глядя на них, принялась водить по телу руками, словно не могла поверить, что одежда исчезла. Я смущённо присела, прикрываясь руками и скрывая мою наготу, но вдруг снова выпрямилась, изобразив ужас на лице, как будто услышала голос господина приказавший воздержаться от такой нелепости. Я протянула руки вперёд, словно умоляя о милосердии, и о том, чтобы меня выпустили из плена музыки, и сразу снова сжалась, отступая назад, как если бы увидела перед собой плети или оружие. Музыкант, игравший на каске, предостерегая меня, снизил темп барабанной дроби, и пять раз сильно ударил по тугой коже барабана. Словно хлопки плети пролетели над сценой, я испуганно задёргалась, оборачиваясь то в одну сторону, то в другую, словно высматривая, где находилась эта нехитрая но ужасная вещь, предназначенная для моего воспитания, столь страшно прозвучавшая со всех сторон так близко от меня. Затем я продолжила танцевать, беспомощная перед желанием мужчин невольница. Движениями танца, выражением лица, я демонстрировала своё любопытство и очарование тем, что меня вынуждали сделать, и рефлексы моего тела смирившегося теперь с новой для него действительностью, и теперь беспомощно послушного музыке.

Честно говоря, я всегда была очень застенчива и стеснительна. Но теперь, танцуя перед этим залом, такие вещи как застенчивость, робость, страх, любопытство и очарование мне пришлось играть роли. Сколь многие застенчивые девушки, могли бы расцвести необузданной страстью, окажись они, как и я на этой сцене.

Неожиданно для зрителей, лицом и движением тела, почти непроизвольной дрожью живота, я показала им потрясшую меня до глубины души и испугавшую меня до слабости в коленях, казалось внезапно вспыхнувшую и осознанную, мою сексуальность.

- О-о-ох, - понимающе выдохнул мужчина.

Кружась в танце, я приблизилась сначала к нему, а затем, перемещаясь вдоль края платформы, продемонстрировала и другим, как мой живот, звеня украшавшими его монистами, ощущает их присутствие. И каждый раз, уходя от одного зрителя к другому, казалось, что мой живот и мои бедра снова и снова тянут меня обратно, не давая уйти, возвращая к первому. У меня самой появилось ощущение, что эта варварская музыка каким-то невероятным образом заставляла мои бёдра, ягодицы, грудь, живот, всё моё тело жить своей жизнью. И затем, запрокинув голову, и отбросив глупую, никому не нужную роль, я снова стала танцевать бесстыдно, как познавшая свой ошейник возбуждённая рабыня. Я вновь, как прежде, то дразнила и заводила мужчин, наслаждаясь своей властью над их чувствами, то внезапно, показывала своим зрителям, что осознала свою полную беспомощность перед ними, свою изначальную неспособность достичь полной гармонии без цельности сексуальности, без владельца, которому я могла бы отдаться и покориться, чтобы дать выход разгорающейся внутри меня страсти. Я танцевала, а не играла, возбуждённую рабыню, собственность её господина, умоляющую о его прикосновении.

- Хороша, - только и смог выговорить один из зрителей.

- Она просто бесподобная шлюха, - сказал другой.

И в этот момент, я внезапно для себя поняла, что действительно необычайно возбудилась. Внутренние поверхности моих бёдер обжигали. Мой живот, не просто горячий, а горящий, казалось, умолял о прикосновении. Я сама не могла сказать, было ли это результатом танца, или танцуя я сама того не понимая возбудила себя, но это было, и было несомненно. Я не просто танцевала беспомощную возбуждённую рабыню, я ей была на самом деле! Никаких ролей, это было то, кем я была.

Вернувшись к задней части сцены, Я принялась жалобно извиваться перед своим владельцем, как будто это могло поколебать грубого отвратительного толстяка Хендоу, подпиравшего заднюю стену таверны рядом с проходом, закрытым украшенным бисером занавесом. Но я чувствовала, что, возможно, был одним из немногих в таверне, кто смог бы понять то, что творилось сейчас внутри меня. Я вдруг почувствовала, что не могла, не хотела и не должна иметь от него никаких секретов. Мне казалось, что у него был способ заглянуть внутрь моего сердца, и увидеть то, что до сих пор скрывалось во мне, независимо от того, что это было, и независимо от того что я могла бы попытаться спрятать это. Но я больше не хотела скрывать это от него. Скорее я хотела его понимания. Я хотела, чтобы он предложил мне утешение, или возможно даже спас меня от этого зала. В моём смятении, мне казалось естественным, что я должна была искать у него, такого огромного и отталкивающего, защиты. Он был тем, чьей собственностью я была. Он был моим господином.

И Хендоу кивнул мне, почти незаметно, но он дал мне знак о том, что понял моё состояние! Но потом, указав на меня, он пошевелил пальцем дважды, намекнув, что мне следует отвернуться от него, и заняться своим танцем, и, вернувшись в центр сцены, уделить внимание его клиентам.

Я уже поняла, что мелодия приближалась к своей развязке, и танец пора было завершать. И в кульминации моего выступления, я танцевала беспомощность, красоту и подчинение, отдавая себя всю, как беспомощная рабыня в ошейнике отдаёт себя в руки и милосердие владельцев.

Эту часть танца я исполняла лёжа на полу, под сверкающими глазами мужчин, стиснувших от напряжения кулаки. И вдруг музыка резко оборвалась, и я так и осталась лежать перед ними на спине. Кажется, в наступившей гробовой тишине всем вокруг было слышно моё тяжёлое дыхание. Моя грудь то поднималась, то опадала, с трудом втягивая и выталкивая вдруг ставший тугим воздух. Моё тело блестело от покрывавшего кожу пота. Руки лежали вдоль тела ладонями кверху, ноги слегка расставлены, полусогнуты в коленях, правое чуть выше левого. Рабыня, лежащая перед владельцами.

И тут тишина зала взорвалась громоподобным рёвом торжества и удовольствия. И тут я по-настоящему испугалась. Мужчины повскакивали на ноги. Рёв и крики перешли в бурю аплодисментов. Мужчины, не жалея сил и рук, что есть мочи колотили себя ладонями по плечам и лезли на сцену. Те, кто остались за столами, били кубками по столешницам. Посреди этого хаоса, стояла я, кое-как поднявшаяся на колени, и сжавшаяся в комочек. Я скорее почувствовала, чем увидела, что Хендоу оказался позади меня. Потом, рядом со мной появился и Мирус.

- Назад, - рявкнул на взбудораженную толпу Хендоу. – Все назад!

Какой маленькой и беззащитной казалась я самой себе, среди ног этих мужчин. Мирус и Хендоу, аккуратно сдерживали мужчин, постепенно оттесняя толпу с платформы. Наконец, я решилась выпрямиться и встать на колени так, как это положено.

Мирус взглянул на меня, и я стремительно, страстно и умоляюще прижалась губами к его сандалии.

- Посмотри на меня, - приказал он.

Я испуганно подняла голову. Не захочет ли он наказать меня за то, что я изменила танец?

- Признаться, я не думал, что Ты сможешь сделать лучше, - усмехнулся он. - Я ошибался в тебе.

Я испуганно смотрела на него. Неужели он и вправду рассердился на меня? Что он сейчас сделает? Ударит или пнёт?

- Но Ты всё сделала отлично, - наконец огласил он свой вердикт. - Я доволен тобой.

Я едва не упала в обморок от облегчения, и с благодарностью в очередной раз прижала губы к его сандалии. Впрочем, невольницу редко наказывают за то, что её служение оказалось лучше ожидаемого. На самом деле, как я позже узнала, зачастую рабовладельцы поощряют своих женщин быть изобретательными в таких вопросах. Оторвавшись от ноги Мируса, я посмотрела на своего хозяина.

- Твой живот всё ещё горяч? – спросил меня Хендоу.

- Уже не так, Господин, - ответила я, краснея до корней волос и опуская голову, и не сомневаясь, что он это прекрасно знал.

- Хорошо, - кивнул толстяк, - Тебе стоит начать разогревать его снова.

Услышав его совет, я стала пунцово-красной. Я уставилась в пол между моих коленей, едва способная поверить тому, что услышала. Конечно, ведь он был владельцем этой таверны, а я была всего лишь его имуществом. Вдруг в мои волосы вцепилась огромная пятерня, и подняла мою голову. Последовал рывок, и я взлетела с коленей на ноги.

- Она вам понравилась? - спросил он, обращаясь к толпе.

Большинство мужчин в зале всё ещё стояли. Кроме меня и остальных рабынь здесь не было ни одной женщины. Женщинам вообще не разрешают заходить в пага-таверну, если, конечно, они не носят ошейники.

- Да! Да! – послышались восторженные мужские крики со всех сторон.

- Ну, тогда поприветствуйте новую танцовщицу моей таверны, - призвал Хендоу.

Это заявление было встречено дружным рёвом охрипших мужских глоток, криками энтузиазма, ударами по плечам, и моей неудержимой дрожью.

- И приходите полюбоваться на неё почаще! - пригласил всех Хендоу.

- За это мог бы и не беспокоиться, - ответил за всех задорный мужской голос, тут же поддержанный смехом остальных.

- Но она только одна из многих прекрасных танцовщиц, - продолжил владелец таверны, - и любая из них превосходит её или, как минимум ей равна!

Честно говоря, в тот момент я усомнилась, что это было правдой.

- Я лично отбирал их, чтобы любой из вас мог найти для себя что-то по вкусу! Приходите почаще в таверну Хендоу, за самой лучшей пагой в Брундизиуме и самыми прекрасными пага-рабынями, самыми распутными шлюхами, отобранными за их соблазнительные прелести и горячие животы!

Я вздрогнула, вспомнив ещё одно изречение, «Не все пага-рабыни в таверне - танцовщицы, зато все танцовщицы в таверне – пага-рабыни.

Это заявление Хендоу снова было встречено приветственными криками.

- Лотерея! – вдруг опомнился один из посетителей. - Давайте начинать розыгрыш!

Хендоу кивнул Мирусу, а тот вызвал Айнур в центр танцевальной платформы. Девушка выскочила на цену, неся перед собой медную чашу, заполненную половинками острак.

- Возвращайтесь на свои места! - призвал Хендоу.

Пока мужчины рассаживались по своим местам, Тупита, Сита и Ина подошли ко мне. На этот раз Ина принесла с собою не только плоскую коробку, но также и большое полотенце.

- Сядь, как Ты сидела в прошлый раз, - приказала мне Тупита.

Я немного наклонилась вперёд, и уперевшись руками в пол, слегка оторвала колени, отставив правую нога в сторону. Сита сняла с меня пояс с монистами. Тупита занялась ручными и ножными браслетами, снимая их и складывая в коробку Ины.

- Продолжай дорожить своей нелепой девственностью, - проворчала Тупита, - недолго тебе осталась.

- Красно-шёлковая шлюха! – сердито бросила я ей, не забыв добавить: - Госпожа.

- Завтра, - криво ухмыльнулась Тупита, - Ты тоже будешь всего лишь красно-шёлковой шлюхой.

- Зато, какой Ты была красивой сегодня, - восторженно сказала Ина.

- Спасибо, Госпожа, - поблагодарила я малышку Ину.

Со звоном и блеском монист пояс, только что снятый с меня Ситой был убран в коробку.

Айнур встряхнула чашу с половинками острак, поставила её перед собой на пол и, погрузив в неё обе руки, принялась перемешивать содержимое. Рабыня раз за разом зарывала кисти рук глубоко в кучу, и поднимала горсти острак снова и снова, каждый раз позволяя им высыпаться обратно в чашу.

Мирус и Хендоу внимательно наблюдали за её действиями.

Наконец, последний браслет вернулся в коробку. В конце туда отправились нити рабских бус, снятые с моей шеи Ситой.

- Достаточно, - сказал Хендоу.

- Да, Господин, - отозвалась Айнур, моментально закончив перемешивать остраки.

Я задрожала, почувствовав приближение развязки сегодняшней лотереи. Ина, отставив коробку в сторону, принялась промакивать пот всё ещё покрывавший моё тело после танца.

Внезапно, лишившись последних украшений, я почувствовал себя совершенно голой. Мне не оставили даже бус, чтобы хоть как-то прикрыть себя.

- Дадут ли мне ту белую простыню снова, - поинтересовалась я у Ины.

- Нет, - покачала головой моя подруга, - время белой простыни для тебя осталось позади.

- Но хоть бусы-то мне позволят? - спросила я.

- Нет, - ответила Ина. - Владелец твоего использования, занимаясь с тобой, может их изорвать их.

- Ох, - испуганно выдохнула я.

- Кроме того, тебе же самой не захочется, чтобы что-то стояло между тобой и владельцем твоего использования, когда он сожмёт тебя в своих руках, - объяснила девушка.

- Нет, - прошептала я.

- Теперь Ты такая же нагая, как и любая шлюха, - сказала Тупита, подтягивая белую ленточку, свисавшую с моего ошейника, поправляя её так, чтобы она висела аккуратно и красиво.

Краем глаза я заметила, что Мирус, стоявший у переднего края платформы, вытянул другую ленточку из своего кошеля, красную ленточку. По размеру и форме она ничем не отличалась от белой, которую я носила на своём ошейнике. Владелец моего первого использования, насколько я поняла, лично поменяет ленты, когда закончит со мной. Это будет символом изменения моего статуса, позволяя любому, кто мог бы на меня посмотреть, понять, что я уже «вскрыта». В руке Мирус сжимал бумагу с заключением о моей девственности. Там ещё хватало места, куда можно было бы нанести полосу крови, моей крови.

- Кому мы поручим выбрать счастливую остраку? - спросил Хендоу у посетителей.

- Рабыне! - закричал в ответ один из мужчин.

- Пусть выберет рабыня! – поддержал его другой.

- Рабыня! Рабыня! – взорвался криками весь зал.

- Замечательно! - кивнул владелец таверны.

Я застонала, увидев, что Хендоу направился ко мне.

- Пожалуйста, Господин, - взмолилась я.

Но, не обратив на мою мольбу никакого внимания, толстяк вынул из-за пояса полукапюшон, который закрывает голову только до верхней губы, и накинул его мне на голову. Потом ткань натянулась назад, и была закреплена на затылке пряжкой, и для надёжности заперта на замок пропущенный сквозь традиционные кольца. Щелчок замка я услышала вполне отчётливо. Теперь я вообще ничего не могла увидеть. В этом отношении подобное приспособление превосходит обычную повязку на глаза, и приближается к полному рабскому капюшону. Хотя полукапюшон обычно расценивается как менее надёжный вариант ослепления рабыни, по сравнению с последним, но он куда лучше, чем многие повязки, особенно временные, сделанные практически из того, что попалось под руку. Например, в отличие от большинства повязок на глаза, он вряд ли сдвинется или свалится, даже если с девушкой будут обращаться излишне резко. Зато, наряду с повязками он имеет неоспоримое и привлекательное преимущество перед полным капюшоном, оставляя рот прекрасной пленницы свободным, позволяя ей говорить, пользоваться языком и губами для удовольствия её господина.

- Пожалуйста, Господин, - прошептала я. - Не заставляйте меня выбирать!

- Ты просишь меня об этом? – уточнил Хендоу, и я сразу представила, как он снимает с пояса свою плеть.

- Нет, Господин! – простонала я.

Мне предстояло выбрать своего собственного насильника!

Я почувствовала, как меня взяли за левую руку, и потащили вперёд к тому месту, где стояла медная чаша. Через несколько шагов меня поставили на колени, а мои руки положили на горку острак.

- Продолжай их перемешивать, шлюха, - приказал мне Хендоу.

Покорно, и ничуть не сомневаясь, что мужчины пристально следят за каждым моим движением, я принялась мешать керамические кусочки. Я чувствовала их под своими руками, и знала, что на каждом на них имеется оригинальный номер.

- Засунь руки внутрь, - приказал Хендоу. – Потом подними, сколько влезет в горсти и позволь им просыпаться сквозь пальцы.

Я послушно и старательно выполнила описанную операцию несколько раз.

- Стоп, - остановил меня хозяин, - теперь, выбери одну.

Я повернула лицо почти полностью скрытое под полукапюшоном к нему, точнее в ту сторону, откуда доносился его голос. Мои губы жалобно дрожали. Но я так ничего и не услышала, никакой отсрочки, никакого спасения. Это был не тот мир, в котором ко мне могли проявить снисхождение. Здесь я была рабыней, и это было неискоренимо и реально.

Не опуская головы, хотя я всё равно ничего не могла видеть, я погрузила руку в кучу острак и сомкнула пальцы на одной из них. Подняв руку перед собой, я разжала кулак, продемонстрировав лежавший на ладони чей-то выигрыш. Кто-то, скорее всего, Хендоу, забрал невесомый кусочек с моей руки.

- Сто семьдесят семь! – объявил он, и зал наполнился криками добродушного протеста и разочарования.

- Нет! – в отчаянии кричали многие посетители, оказавшиеся неудачниками этим вечером.

- Сто семьдесят семь, - повторил Хендоу.

- Вот! - выкрикнул Мирус. – Вот он!

Должно быть, кто-то в зале встал.

- Поднимите остраку! - крикнул Мирус. – Пусть все увидят её!

- Она у него! Вот повезло! – донёсся голос откуда-то из центра зала.

Со всех сторон слышались стоны разочарования, как настоящего, так и шутливого, смех и аплодисменты.

- Поднимайтесь к нам, Сэр, - пригласил победителя Мирус. – Ваш приз уже заждался победителя.

- Возьми её хорошенько за меня! - предложил кто-то находившийся на расстоянии нескольких ярдов от меня.

- Во-во, оттрахай её и за меня тоже! - заржал другой уже ближе.

Я представляла себе, как кто-то из мужчин шёл к сцене, как другие расступались перед ним, возможно, хлопая его по плечам и поздравляя его с удачей и провожая аплодисментами.

- Вот, Сэр, - объявил Мирус, стоявший сбоку от меня, - забирайте свой приз.

Сказать, что я была напугана, ничего не сказать. И больше всего пугала неизвестность. Вдруг я задохнулась от удивления и испуга. Я почувствовала, что взлетаю над полом. Полёт был недолог. А посадку мягкой не назовёшь. Я оказалась на плече мужчины. Очень сильного мужчины, судя по тому, как легко он поднял меня и закинул к себе на плечо.

- Альков Убара в вашем полном распоряжении, - предложил Мирус. - Я принесу туда документ и ленту.

А я беспомощно свисала с плеча мужчины, больно воткнувшегося мне в живот.

- Удачливый слин! - завистливо крикнул мужской голос.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...