9. План воспитательной работы в группе
9. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ НА 20___/ 20 ___ УЧЕБНЫЙ ГОД Цель: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Задачи: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Классный руководитель ____________________________________ 10. СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ на ________ семестр ____________учебный год
10. СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ на ________ семестр ____________учебный год
11. ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 20 _____20 ____ учебный год
12. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АКТИВОВ ГРУППЫ · Создание благоприятного социально-психологического климата: Формирование студенческого коллектива; · Формирование толерантности; · Организация управления в группе; · Контроль за учебной дисциплиной обучающихся; · Создание условий для самореализации личности студента; · Подготовка студентов к освоению профессиональных компетенций; · Организация в группах научной, досуговой, спортивно-оздоровительной деятельности; · Внесение предложений по улучшению организации учебно-воспитательной в группе и на отделении 13. РАБОТА С АКТИВОМ ГРУППЫ 20____ - 20____ учебный год
14. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ ЧАСЕ
1. 1. Классный час - это форма воспитательной работы в группе, которая способствует формированию у обучающихся системы отношений к окружающему миру. 1. 2 Классный час - это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия; это форма общения классного руководителя и его воспитанников, приоритетную роль в организации, которой играет педагог. 1. 3 Классный руководитель вносит в общее расписание занятий время доведения классных часов в своей группе. 1. 4 Классный час проходит в каждой группе еженедельно.
1. 5 Классные часы могут быть тематическими и информационными. 1. 6 Форму проведения классного часа выбирают обучающиеся под руководством классного руководителя. 1. 7 Классный руководитель при подготовке и проведении классного часа является его основным координатором и несет ответственность за реализацию воспитательного потенциала классного часа. 2. Цели и задачи классного часа. 2. 1 Формирование знаний по вопросам политич., экономич, и социальной жизни, о самом себе, о близких, о реальной, «живой» жизни за окном ОУ. 2. 2 Формирование гражданской позиции, нравственно-эстет. качеств личности. 2. 3 Формирование «чувства локтя», взаимосотрудничества, взаимопомощи. 2. 4 Создание условий становления и проявления субъективности и индивидуальности обучающегося, его творческих способностей. 2. 5 Формирование эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности студентов. 2. 6. Усвоение обучающимися знаний, умений и навыков познавательной и практико-созидательной деятельности. 2. 7 Формирование группового коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности обучающихся. 3. Функции классного часа. 3. 1 Просветительская функция - расширяет круг тех знаний обучающихся, которые не нашли отражения в учебной программе; 3. 2 Ориентирующая функция - формирует определенные отношения к объектам окружающей действительности; выработка определенной иерархии материальных и духовных ценностей; 3. 3 Направляющая функция - переход разговора о жизни в область реальной практики обучающихся, направляя их деятельность; 3. 4 Формирующая функция - реализация вышеперечисленных функций; формирование привычки обдумывать и оценивать свою жизнь и самих себя; выработка умений вести групповой диалог, аргументирование своего мнения. 4. Содержание классного часа. 4. 1 Содержание, цели, задачи классного часа зависят от возрастных особенностей обучающихся. 4. 2 Методическое объединение кл. руководителей определяет традиционные часы на уч. год в соответствии с анализом воспитательной работы прошедшего учебного года с целями и задачами на предстоящий уч. год и с учетом традиционных мероприятий ОУ.
4. 3 Тематика одного классного часа определяется обучающимися группы на классном собрании (классным руководителем совместно с обучающимися и их родителями) в конце каждого учебного года на будущий учебный год. 4. 4 Требования к содержанию классного часа: · Классные часы должны быть построены так, чтобы в своем содержании они шли от простого к сложному, от информации к оценкам, от оценок - к суждениям. · В ходе классного часа классный руководитель не должен навязывать своего мнения и своих суждений, но его возможности - проводить коррекцию и оказывать помощь в поисках правильного решения. · Необходимо учитывать психологические особенности обучающихся при построении содержания классного часа. В содержании классного часа должна быть динамика видов деятельности, вопросов, информации. · Классный час, независимо от своих разновидностей, должен нести положительный эмоциональный заряд, он должен развивать чувства обучающихся, положительные эмоции. · В содержании классного часа необходимо обратить внимание на итоговую часть. Классный час должен содержать момент, когда обучающийся сможет оценить и сам классный час, и время, потраченное на него, и свое отношение к данному классному часу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|