Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9. План воспитательной работы в группе




9. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ

НА 20___/ 20 ___ УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задачи: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________

№ п/п Наименование мероприятия Форма проведения Срок проведения Ответственные
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Классный руководитель ____________________________________


10. СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ

на ________ семестр ____________учебный год

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Недели
1 неделя          
2 неделя          
3 неделя          
4 неделя          

10. СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ

на ________ семестр ____________учебный год

Месяц

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Недели
1 неделя          
2 неделя          
3 неделя          
4 неделя          

11. ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

20 _____20 ____ учебный год

   Сроки          Мероприятия Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Культмассовые мероприятия                      
Спортивно-массовые мероприятия, подготовка к воинской службе                    
Совет по профилактике правонарушений                      
Органы управления (стипендиальная комиссия, староста, студсовет, совет общежития и др.                    
Библиотека                        
Работа спортивных секций                      
Работа коллективов дополнительного образования                    
Работа в общежитии                        

12. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АКТИВОВ ГРУППЫ

· Создание благоприятного социально-психологического климата: Формирование студенческого коллектива;

· Формирование толерантности;

· Организация управления в группе;

· Контроль за учебной дисциплиной обучающихся;

· Создание условий для самореализации личности студента;

· Подготовка студентов к освоению профессиональных компетенций;

· Организация в группах научной, досуговой, спортивно-оздоровительной деятельности;

· Внесение предложений по улучшению организации учебно-воспитательной в группе и на отделении

13. РАБОТА С АКТИВОМ ГРУППЫ

20____ - 20____ учебный год

№ п/п Дата Повестка дня Принятое решение Кто присутствовал Кто проводил
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

14. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ ЧАСЕ

1. 1. Классный час - это форма воспитательной работы в группе, которая способствует формированию у обучающихся системы отношений к окружающему миру.

1. 2 Классный час - это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия; это форма общения классного руководителя и его воспитанников, приоритетную роль в организации, которой играет педагог.

1. 3 Классный руководитель вносит в общее расписание занятий время доведения классных часов в своей группе.

1. 4 Классный час проходит в каждой группе еженедельно.

1. 5 Классные часы могут быть тематическими и информационными.

1. 6 Форму проведения классного часа выбирают обучающиеся под руководством классного руководителя.

1. 7 Классный руководитель при подготовке и проведении классного часа является его основным координатором и несет ответственность за реализацию воспитательного потенциала классного часа.

2. Цели и задачи классного часа.

2. 1 Формирование знаний по вопросам политич., экономич, и социальной жизни, о самом себе, о близких, о реальной, «живой» жизни за окном ОУ.

2. 2 Формирование гражданской позиции, нравственно-эстет. качеств личности.

2. 3 Формирование «чувства локтя», взаимосотрудничества, взаимопомощи.

2. 4 Создание условий становления и проявления субъективности и индивидуальности обучающегося, его творческих способностей.

2. 5 Формирование эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности студентов.

2. 6. Усвоение обучающимися знаний, умений и навыков познавательной и практико-созидательной деятельности.

2. 7 Формирование группового коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности обучающихся.

3. Функции классного часа.

3. 1 Просветительская функция - расширяет круг тех знаний обучающихся, которые не нашли отражения в учебной программе;

3. 2 Ориентирующая функция - формирует определенные отношения к объектам окружающей действительности; выработка определенной иерархии материальных и духовных ценностей;

3. 3 Направляющая функция - переход разговора о жизни в область реальной практики обучающихся, направляя их деятельность;

3. 4 Формирующая функция - реализация вышеперечисленных функций; формирование привычки обдумывать и оценивать свою жизнь и самих себя; выработка умений вести групповой диалог, аргументирование своего мнения.

4. Содержание классного часа.

4. 1 Содержание, цели, задачи классного часа зависят от возрастных особенностей обучающихся.

4. 2 Методическое объединение кл. руководителей определяет традиционные часы на уч. год в соответствии с анализом воспитательной работы прошедшего учебного года с целями и задачами на предстоящий уч. год и с учетом традиционных мероприятий ОУ.

4. 3 Тематика одного классного часа определяется обучающимися группы на класс­ном собрании (классным руководителем совместно с обучающимися и их родителя­ми) в конце каждого учебного года на будущий учебный год.

4. 4 Требования к содержанию классного часа:

· Классные часы должны быть построены так, чтобы в своем содержании они шли от простого к сложному, от информации к оценкам, от оценок - к суждениям.

· В ходе классного часа классный руководитель не должен навязывать своего мнения и своих суждений, но его возможности - проводить коррекцию и оказывать помощь в поисках правильного решения.

· Необходимо учитывать психологические особенности обучающихся при построении содержания классного часа. В содержании классного часа должна быть динамика видов деятельности, вопросов, информации.

· Классный час, независимо от своих разновидностей, должен нести положи­тельный эмоциональный заряд, он должен развивать чувства обучающихся, положи­тельные эмоции.

· В содержании классного часа необходимо обратить внимание на итоговую часть. Классный час должен содержать момент, когда обучающийся сможет оценить и сам классный час, и время, потраченное на него, и свое отношение к данному классному часу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...