5. Организация и проведение классного часа.
5. Организация и проведение классного часа. 5. 1. Классный час состоит из нескольких частей: - вступительная часть - постановка вопроса; - основная (содержательная) часть - материал для решения вопроса; - заключительная часть - решение вопроса и определение его жизненного значения. Подготовка к классному часу: · определение темы классного часа, формулировка его целей исходя из задач воспитательной работы с коллективом; · тщательный отбор материала с учетом поставленных целей и задач исходя из требований к содержанию классного часа; · составление плана подготовки проведения классного часа; · подбор наглядных пособий, музыкального оформления, подготовку замещения, создание обстановки, благоприятной для рассмотрения вопроса, для откровенного, непринужденного разговора; · определение целесообразности участия в классном часе обучающихся и их родителей, друзей, старших и младших товарищей, педагогический коллектив ОУ, специалистов по обсуждаемой теме; · определение своей роли и позиции в процессе подготовки и проведения классного часа; · выявление возможностей по закреплению полученной информации в дальнейшей практической деятельности детей
Формы проведения классных часов:
6. Оценка качества классного часа. 6. 1 Качество классного часа оценивается по критериям внешней и внутренней эффективности. 6. 2 Инструментарием оценки внутренней эффективности классного часа являются отзывы, эссе обучающихся, которые они пишут по окончании классного часа. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В ГРУППЕ 20____ - 20 ____ учебный год
Протокол классного часа
«_____»_____________ 20____г. №_____ по теме «___________________________________________________________» Количество обучающихся, присутствующих на мероприятии ___________ Количество приглашенных гостей___________ Ф. И. О. (полностью) приглашенных откуда прибыли___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткое содержание классного часа ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выступающие на классном часе ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф. И. обучающихся, готовивших классный час_______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель __________________________ Не пейте вина, не огорчайте сердца Табачищем – и вы проживете столько лет, сколько лет жил Тициан.
И. П. Павлов 15. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
1. Целью профилактической работы явилось создание воспитательной среды образовательном учреждении, центром и главной ценностью которой является личность будущего специалиста, ее профессиональная компетентность, самореализация в современном обществе, ведущая здоровый образ жизни.
2. Проблема современного образа жизни заключается в следующем: - доступность в приобретении алкогольной и табачной продукции; - не лимитированный возраст посещения игровых залов и ночных клубов; - отсутствие цензуры на печатную продукцию и телевизионные передачи. Основные задачи Выявление обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и оказания всех видов помощи. Выявление подростков-правонарушителей, групп несовершеннолетних негативной направленности, принятие мер по предупреждению их противоправного поведения. Предупреждение безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, таковых деяний. Выявление несовершеннолетних, совершающих правонарушения и находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Выявление семей, родителей несовершеннолетних, ведущих аморальный образ жизни. Принятие к ним мер (в соответствии с законом) на основании выявленных фактов. Работа по профилактике наркомании и алкоголизма среди подростков может быть на межведомственной основе. Особая роль отводится учреждениям здравоохранения, в частности, наркологическим, противотуберкулезным диспансерам. Совместно со специалистами этих учреждений разрабатываются программы и тренинги, учитывающие возрастные и физиологические особенности Форма 2 Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении 1. Государственное образовательное учреждение _____________________________________________________________________ 2. Группа 3. Фамилия__________________Имя______________Отчество_______________ 4. Дата рождения_____________________Место фактического проживания (почтовый адрес)______________________________________________________ 5. Место регистрации__________________________________________________ 6. Социальный статус семьи: ____________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
7. Сведенья о родителях: Мать: Фамилия_______________Имя____________Отчество________________ Место работы_________________________________________________________ Отец: Фамилия________________Имя_____________Отчество_______________ Место работы_________________________________________________________ Опекун: Фамилия______________Имя_____________Отчество_______________ Место работы_________________________________________________________ 8. В семье также проживают ___________________________________________ _____________________________________________________________________ (братья, сестры, бабушка, дедушка и т. д. ) 9. Состоит на учете____________________________________________________ (ПДН, ОВД, КДН, причины, дата постановки) 10. Основания и дата постановки на внутренний учет ОУ__________________________________________________________________ (основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|