Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.3.Перспективный план работы с педагогами




2. 3. Перспективный план работы с педагогами

Содержаниедеятельности Формы Сроки
Представление и утверждение проекта профориентационной работы образовательного учреждения на 2018-2020 годы. Работа творческой группы. Май - август 2018 г.
Подбор литературы (методической, художественной, иллюстрационного материала). Каталог литературы Апрель 2018г.
Создание, обновление и пополнение банка методических материалов, справочной литературы по профессиональной ориентации для детей дошкольного возраста с ТНР. Банк  методических материалов. Сентябрь - ноябрь 2018г.
Составление картотеки дидактических игр  «В мир профессий». Картотеки Июнь - август 2018г.
Семинары, заседания творческих групп, по обучению формам и методам профориентационной работы с воспитанниками. Семинары В течение учебного  2018-2019 года
Книжные выставки и проведение обзоров литературы «Путешествие в мир профессий». Выставки В течение учебного 2018-2019 года
Создание банка презентаций для проведения занятий по ознакомлению с профессиями: «Что такое профессия»; «Профессии прошлого и настоящего» и др. Банк презентаций В течение учебного 2019-2020 года
Проведение бесед, консультаций о значимости и необходимости работы профессиональному самоопределению и профориентации детей дошкольного возраста с ТНР. Беседы, консультации В течение учебного 2018-2020 года
Мастер-класс «Профессиональное воспитание (формирование у детей интереса к труду, трудолюбия)», «Профессиональное информирование (обеспечение детей информацией о мире профессий)», «Сюжетно-ролевая игра и профессии», «Методы формирования трудовых навыков», «Роль родителей в выборе профессии», «Формы и методы профориентационной работы с воспитанниками» и др. Мастер-класс В течение учебного 2019-2020 года
Накопление дидактического и наглядного материала. Пособия В течение 2018-2020 года
Организация взаимопосещениявоспитателями мероприятий по профориентации. Мероприятия В течение учебного 2018-2019 года
Оформление Лэпбуков по ознакомлению с профессиями. Выставка Сентябрь - декабрь 2018г.
Педсовет «Профориентационная работа в ДОУ». Педсовет Ноябрь 2019г.
Творческие отчёты воспитателей по профориентации и трудовому воспитанию дошкольников. Отчеты Сентябрь 2019г.

2. 4. Перспективный план работы с родителями

Содержаниедеятельности Формы Сроки
Анкетирование по профориентации «Анкета интереса», «Интересы моего ребенка» Анкета Сентябрь 2018г.
Консультация для родителей «Значение развития навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста», «Ранняя профориентация старших дошкольников», «Профориентации детей в ДОО», «Чтение литературы как средство ранней профориентации дошкольников» Оформление стендов, сайт ДОУ В течение учебного 2018-2019 года
Информационные проспекты для родителей. Выставки творчества В течение учебного  2018-2019 года
Дней открытых дверей. Посещение мероприятий проводимых в детском саду Ноябрь 2018 г.
Оформлении альбома с рисунками и фотографиями «Профессия родителей», «Моя будущая профессия». Альбом В течение учебного 2018-2019 года
Изготовление лэпбуков Лэпбук Декабрь 2018г.
Практические занятия по самообслуживанию, изготовлению «Кондитерских изделий» Мастер-класс В течение учебного  2018-2019 года
Изготовления атрибутов к сюжетно-ролевым играм Атрибуты Сентябрь-декабрь 2018 г
Изготовление дидактических настольно-печатных игр, связанных с темой «Профессии» Игры В течение учебного 2018-2019 года
Оформление проекта «Мастерские профессий», «Вперед к будущей профессии». Проект В течение учебного 2018-2020 года

2. 5. Возможныерискии компенсационные меры по их устранению.

При реализации проекта следует учитывать риски и путем административных решений стремиться к их минимизации.

Первый риск проекта состоит в том, что пропуски детьми с ТНР занятий в детском саду из-за различных причин (болезнь ребенка;
санаторно­-курортное лечение; пребывание ребенка на домашнем режиме (по рекомендации учреждения здравоохранения); карантин; наличие листка временной нетрудоспособности у законных представителей воспитанника (родителей); отпуск законных представителей воспитанника (родителей); служебная командировка законных представителей воспитанника (родителей); каникулы; наступление чрезвычайных обстоятельств, в том числе временная приостановка работы транспорта; непредвиденные семейные обстоятельства (переезд, болезнь близких родственников). Поэтому можно продумать домашние задания для детей с ТНР и их семей, стараться дату итогового мероприятия назначать тогда, когда все дети будут в группе.

Второй риск - недостаточность или отсутствие финансирования проекта. Избежать его можно постаравшись привлечь ресурс творчества семей воспитанников группы.

Третий риск – отсутствие интереса у социальных партнеров в совместной работе. Нужно продумать пути решения, которые заинтересуют социального партнера, например, создать рекламу предприятию.

Четвертый риск – отказ педагогов от работы над данным проектом. Данный риск имеет место быть, но решить его возможно с помощью дополнительного стимулирования, в том числе и финансового.

Пятый риск – Дополнительная нагрузка на воспитанника с ТНР. Здесь необходимо скорректировать расписание в пределах разумной нагрузки.

Шестой риск – нет возможности вывозить детей на экскурсии, отсутствие транспорта, отдаленность детского сада от центрального района города. Данную проблему тоже можно решить, создав видео онлайн экскурсии, используя современные компьютерные технологии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...