Источники повреждений. Схватка. Падение. Сложность Сила пламени. Повреждения Размер пламени. Болезнь. Удушение и утопление
Источники повреждений Есть много способов ранить персонажа. Ниже перечислено несколько стандартных вариантов. Схватка Возможно любимый среди Гару вид времяпрепровождения, схватка – источник большинства повреждений в игре. Более детально она рассмотрена далее в главе. Падение У гравитации нет любимчиков. Падение наносит повреждения даже таким крепким существам, как оборотни. Урон от падения обычно расценивается как ударный и может быть поглощён. Персонаж теряет один уровень здоровья за каждые 10 футов, с которых он падает, прежде чем удариться обо что-то твёрдое (округление вниз). Персонаж, упавший больше, чем со 100-а футов, сильно ускоряется. В этом случае персонаж получает 10 уровней повреждений при ударе. Повреждение будет считаться летальным, так что человек не сможет его поглотить. Огонь Огонь и оборотень во многом схожи. Пламя так же первобытно, красиво и опасно, когда выходит из-под контроля. Повреждения от огня всегда аггравированные, так что оно может убить оборотня так же легко, как и человека. Оборотни могут поглощать урон от огня как обычно. Сложность, тем не менее, зависит от интенсивности горения, как от количества уровней повреждения, нанесённых им. Игрок делает бросок на Выносливость персонажа (см. таблицу для уточнения сложности). Рассказчик должен решить, сколько уровней повреждения способно нанести пламя (1 или 3). Это число означает количество успехов, которое нужно выбросить игроку, для того, чтобы его персонаж избежал повреждений. Сложность Сила пламени 3 Пламя свечи (повреждение 1-го уровня) 5 Пламя факела (повреждение 2-го уровня)
7 Пламя газовой горелки (повреждение 3-го уровня) 9 Химический огонь 10 Расплавленный металл Повреждения Размер пламени 1 Факел; повреждена только одна часть тела 2 Костёр; повреждена половина тела 3 Адское пламя: повреждено всё тело Сильный жар (свыше 200 Со) наносит такие же повреждения, как и огонь. Используйте систему урона от огня, подгоняя её под ситуацию. Болезнь Оборотни не иммунны к заболеваниям, но они воздоравливают намного быстее людей. Болезнь уносит определённое количество уровней здоровья. При отдыхе и надлежащей заботе, эти уровни медленно восстанавливаются. Способности Гару к восстановлению защищают их от таких банальных недугов, как простуда. Даже действительно изматывающие заболевания не могут приносить им постоянный вред (однако, оборотень может быть переносчиком). Для того чтобы болезнь имела для оборотня последствия, она должна быть сверхъестествнной по происхождению.
Яд Как и болезнь, большинство ядов слабо действует на Гару. Это же справедливо и для человеческих наркотиков. Гару, которые хотят отравиться или впасть в наркотическое опьянение, имеют 2 выхода: в обоих случаях они должны находиться в форме Хомид, регенеративные способности которой не на столько эффективны, как у остальных, или призвать дух наркотика (см. Обряд Пробуждения Духа), что повысит его эффективность. Сверхъественные, как правило заражённые Вирмом, токсины могут оказывать полный эффект на Гару, и многие из них способны наносить аггравированный урон. Удушение и утопление Оборотням, не смотря на всю их сверхъестественную силу, тоже нужно дышать. При погружении в воду (или любую другую неподходящую для дыхания среду) используйте сопроводительную таблицу, чтобы определить, как долго Гару может не дышать. Когда персонаж достигает своего предела, он может потратить очко Силы Воли для того, чтобы продолжать сдерживать дыхание. Каждый потраченный пункт даёт 30 дополнительных секунд (если Выносливость персонажа 3 или ниже) или минуту (если Выносливость 4 или выше).
Заметьте, что данное время предполагает полный объем дыхания. Поэтому невозможно получить дополнительное время, сменив форму на ту, в которой Выносливость выше, поскольку хотя вместимость лёгких увеличится, количество воздуха в них останется неизменным. Также, учтите, что всё вышеперечисленное относится только к Гару. Людям сложно задержать дыхание даже на минуту, не говоря уже о четырёх. Задержка дыхания в стрессовых условиях, таких как схватка, например, кислород расходуется намного быстрее. Предполагается, что персонаж во время схватки может задержать дыхание на количество ходов, равное Выносливость x2. Более детальные правила, касающиеся подводных схваток и их особенностей можно найти в «Оборотень: Помощник рассказчика». Выносливость Время 1 30 секунд 2 Одна минута 3 Две минуты 4 Четыре минуты 5 Восемь минут 6 15 минут 7 20 минут 8 30 минут Когда персонаж больше не может задерживать дыхание, он начинает тонуть, он теряет один уровень здоровья от летальных повреждений за каждый ход. Он не может регенерировать эти повреждения вне зависимости от формы, пока снова не сможет дышать. Достигнув уровня Обездвижен, он возвращается в свою природную форму, и ему грозит смерть через количество ходов равное его Выносливости.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|