Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Награждение Известностью. Таблица примеров награждения Известностью. Мудрость




Награждение Известностью

Оборотни – социальные создания. Этот факт может казаться ироничным в сравнении с их взрывным темпераментом и мощной брутальностью, но даже самый суровый оборотень инстинктивно нуждается в том, чтобы находиться рядом со своими сородичами. Многие Гару быстрее умрут, чем покроют себя позором перед своими товарищами, и ещё больше постараются возвыситься в глазах старейшин. Это повышение в социальном обществе измеряется в Известности. Без неё продвижение в обществе Гару невозможно.

В ходе истории персонаж накапливает временную и (иногда) постоянную Известность. Она не может быть куплена за очки опыта, только заработана во время отыгрыша. Известность представляет собой славу (или позор) заработанную благородными поступками или подвигами.

Рассказчик может наградить Известностью одной из трёх категорий: Слава, Честь или Мудрость. Награду нельзя замещать, поэтому игрок не может конвертировать Мудрость в Честь, несмотря на то, что для повышения ранга ему нужна именно она. Также персонаж может терять Известность, если действует недопустимым способом. К примеру, если персонаж нарушит Литанию, он потеряет лицо и возможно даже своё положение.

Во время игровой сессии, Рассказчик (и/или игроки) должен отслеживать деяния, достойные известности, как хорошей так и плохой. Известность, полученная за эти действия, подсчитывается в конце сессии и заносится в специальные квадраты в листе. Другая возможность – это сохранять пункты Известности до конца истории, когда о благородном поступке узнает стая. Если рассказчик близко знаком с системой Известности, он может выдавать или отнимать пункты временной Известности во время игры. Подобная манера спасает от утомительного подсчёта, но может замедлить ход игры.

Требования для повышения ранга различны для каждого покровительства, и тому есть причина. Гару, который ведёт себя в соответствии со своим покровителем, вызывает больше уважения, чем тот, что идёт против собственной натуры. Арун может быть великолепным учёным и хранителем знаний, но если он не носит Боевых Шрамов, то приём будет холодным («Да, он вспомнил предания о Грубоглазе, но сможет ли он драться? »), и он не сможет повысить своё положение в племени.

Всякое увеличение Известности касается только временной части, реальный эффект не проявляется в игре до тех пор, пока игрок не наберёт 10 пунктов в какой-либо категории. В этом случае он имеет право повысить постоянное значение Известности. Большая часть наград Известности колеблется между 1-м и 7-ю пунктами, 8 – 10-ю пунктами временной Известности стоит награждать только великие подвиги (например, спасение каэрна в одиночку). На усмотрение Рассказчика, некоторые деяния заслуживают увеличения (или уменьшения) сразу нескольких категорий Известности. Для преступлений, при которых теряется больше, чем 7 пунктов Известности в любой категории, наказание должны быть суровее, нежели простая потеря лица.

В таблице награждения Известностью представлены несколько возможностей заработать Известность в разных категориях. Расказчик не обязан вознаграждать в точности указанной суммой или выдавать её каждый раз, когда персонаж предпринимает действие, указанное в списке. Рассказчик сам решает, насколько важными являются подвиги персонажей. Убийство трёх хорошо вооружённых фомори – важное свершение для Гару 1-го ранга, но для старших подобное – обычная рутина. Более подробный набор предлагаемых (но не обязательных) вознаграждений Известностью можно найти в книге «Оборотень: Помощник рассказчика».

 

Таблица примеров награждения Известностью

Слава  
Пример поведения Награда
Доказать свою храбрость при опасных, но не смертельных обстоятельствах, участвовать в справедливом поединке
Спасти раненного; уничтожить небольшую угрозу
Предотвратить среднюю угрозу; спастись из враждебной части Умбры
Предотвратить серьёзную угрозу; умереть защищая каэрн (посмертно)
Победить величайшую опасность; пожертвовать собой ради спасения каэрна и его защитников
Отказ подчиняться правилам септа; впасть в лисье безумие -1
Не предотвратить порчу каэрна Вирмом -3
Сознательная трусость, приведшая к смерти другого Гару -5

Честь

Пример поведения Награда
Помогать охране каэрна; исполнять свой долг и оказывать услуги септу в течение месяца
Организовать собрание или обряд наказания; участвовать в поединке; защитить беспомощного человека
Честно и беспристрастно рассудить спор; защитить Завесу, сокрыв инцидент, из-за которого люди могли бы узнать о существовании Гару
Быть искренним при встрече с напастью; умереть защищая каэрн (посмертно); защитить беспомощного волка
Вынести длительные пытки, защищая собрата Гару; принести себя в жертву, спасая каэрн и его защитников
Заговорить без разрешения на собрании; не защитить беспомощного человека; говорить плохо о другом племени (зависит от обстоятельств) -1
Отвергать законы септа, не выполнять свои постоянные обязанности перед септом и поручения в течение месяца -2
Участвовать в несправедливом поединке; покинуть свой пост -3
Навредить/разрушить Завесу; не защитить беспомощного Гару -5

Мудрость

Пример поведения Награда
Выучить новый обряд; создать тален; бескорыстно вылечить собрата Гару (не из вашей стаи)
Дать хороший совет; открыть фетиш, следуя таинственным знакам и советам; призвать аватара
Раскрыть при помощи явных доказательств, что территория или объект «под Вирмом»; удачно завершить квест от духа; побелить кого-либо (включая духа) в состязании загадок
Предостеречь предсказанием, которое исполнилось в будущем; покончить с угрозой без серьёзного ущерба для Гару
Отыскать древний заброшенный каэрн, открыть или создать новый Дар
Отвергать законы септа; впасть в безумие; пропустить Обряд Собрания -1
Иметь плохие отношения с местными Родичами; атаковать превосходящие силы не запрашивая помощь -3
Случайно разрушить мощный и необходимый фетиш -5

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...