Оставаться подвижным. Повреждения у человека. Ударные повреждения. Уровень здоровья Время лечения. Летальные повреждения
Оставаться подвижным Сильно раненный оборотень может предпринять попытку направить свою Ярость в русло собственного спасения. Это рискованная попытка, поскольку даже если она удастся, персонаж погрузится в бездны безумия. Тем не менее, иногда это единственный способ спасти свою жизнь. Если игрок желает, чтобы персонаж сохранял подвижность, он должен сделать бросок постоянной Ярости персонажа (сложность 8). За каждый успех, персонаж исцеляется на один уровень здоровья. Однако не важно, как много уровней он залечил, в следующем раунде персонаж впадает в безумие берсерка. Пример: для Корины битва началась скверно. Пока она пыталась обезоружить охранника с серебрянным ножом, остальные ускользнули от неё и продолжили нападение. Хуже всего ей пришлось, когда один из них бросил гранату, и она провалила бросок на прыжок. Взрыв опустил её уровень здоровья на уровень ниже Обездвижена, и повреждения были аггравированными. Корина должна использовать свою Ярость или умереть. Игрок Корины делает бросок на Ярость (5 кубиков) со сложностью 8 и выкидывает 3 успеха. Корина залечивает 3 уровня повреждений (до уровня Тяжело Ранена) и в следующем раунде впадает в звериную ярость. Охранники, только что поздравлявшие себя с победой успели услышать только низкий рык и увидеть коричневый мех… Бросок на сохранение подвижности можно сделать всего один раз за сцену. Если уровень здоровья персонажа падает до Обездвижен больше одного раза за сражение, он испытывает хушие последствия повреждения. Так же следует помнить, что хотя пометки в листе персонажа легко стереть, с ранами ситуация иная. Оборотни сверхъестественно быстро исцеляются, но даже они могут перенести повреждения, которые примут форму Боевых Шрамов.
Повреждения у человека Обычные люди получают урон в тех же самых случаях, что и оборотни, но люди куда более хрупкие. И если Гару могут попытаться поглотить любой урон, кроме нанесённого серебром, люди могут поглощать только урон от ударных повреждений. И те травмы, которые Гару исцеляют за секунды, могут отнять у людей недели. Ударные повреждения Смертные лечат ударные повреждения довольно быстро, и им не требуется медицинского обслуживания вплоть до уровня Тяжело Ранен. Раны залечиваются естественным образом. Однако на уровнях ниже Тяжело Ранен, уже требуется медицинская помощь, поскольку к ранам добавляются сломанные кости, контузии и ещё что похуже. Уровень здоровья Время лечения С Задет до Тяжело Ранен 1 час Травмирован 3 часа Искалечен 6 часов Обездвижен 12 часов Если смертный достигнет уровня Обездвижен при получении ударных заклинаний, он впадёт в бессознательное состояние, однако не умрёт. Вместо этого, любое дальнейшее повреждение будет отмечаться с самого начала шкалы Здоровья, как если бы оно было летальным (и лечиться будет так же, как летальное). Так что и ударный урон при должной продолжительности и свирепости, может убить. Летальные повреждения Летальные повреждения естественно приводят к летальному исходу. Любые летальные повреждения тяжелее уровня Ранен требуют медицинского вмешательства, чтобы быть излеченными. Подобная рана, оставленная без ухода, ухудшает состояние на один уровень за день, так как снова открывается кровотечение и происходит заражение. Смертные достигшие уровня Обездвижен, получив летальный урон, стоят на пороге смерти. Смертные на уровне Травмирован и выше должны спокойно лежать и восстанавливать здоровье. Смертные на уровне Искалечен или Обездвижен нуждаются в постоянном медицинском уходе до тех пор, пока, не вылечатся.
Уровень Здоровья Время лечения Задет 1 день Повреждён 3 дня Ранен 1 неделя Тяжело ранен 1 месяц Травмирован 2 месяца Искалечен 3 месяца Обездвижен 5 месяцев Учтите, что смертные должны вылечивать один уровень здоровья за указанное время. Это значит, что они не должны спокойно лежать весь срок для каждого уровня для того, чтобы суметь вылечить следующий. Например, смертный, достигший уровня Ранен, получив летальный урон, должен пролежать 1 неделю для исцеления до уровня Ранен, 3 дня для исцеления до уровня Повреждён и ещё один дополнительный день для исцеления уровня Задет. Аггравированный урон у людей лечится точно так же, как и летальный. Единственная разница – это тот факт, что аггравированный урон иногда сложнее вылечить по сверхъестественным причинам.
Лечение Оборотни лечатся с пугающей скоростью. Они регенерируют один уровень ударных или летальных повреждений за ход. Хомиды и Люпусы могут восстанавливать приблизительно один уровень здоровья в день, находясь в своей натуральной форме, если они находятся в критическом состоянии, но подобные действия заставляют их тела работать на износ. Если они находятся в сознании и пребывают в своей начальной форме, то они исцеляются как люди. Метисам посчастливилось полностью регенироровать в своём натуральном виде. Ни один Гару, не важно какой породы, не может регенерировать аггравированные повреждения. Они исцеляются на один уровень за день, на протяжении которого Гару должен оставаться в форме, отличной от своей натуральной (если это хомид или люпус). Помните, что для того чтобы регенерировать во время проведения какого-нибудь стрессового действия (например, в бою), игрок должен сделать бросок Выносливости (сложность 8) в течение каждого хода. Бросок рефлекторный, так что игроку нет нужды урезать запас кубиков или использовать Ярость. Успех означает, что Гару нормально лечится. Неудача означает, что Гару не излечил повреждение, а провал – что оборотень не сможет регенерировать, пока не доберётся до безопасного места.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|