Опциональное правило: Репутация в племени
Опциональное правило: Репутация в племени У каждого племени есть своя репутация среди Гару. Иногда это хорошо, иногда это плохо. Многие не любят Потомство Фенрира по разным причинам, но даже клеветники неохотно признают, что Фенрир – невероятные бойцы, чья храбрость граничит с самоубийством. Подобно этому Фианна хороши в пении и сказительстве, Дети Геи – миротворцы, а Ходящие по Стеклу хорошо знают город. По решению рассказчика персонаж может завоевать Известность, показав «хорошую сторону» племени остальным, как в предыдущих примерах. Показать же «плохой сторону» — Фианна временами слишком много шумят и пьют — может быть наказуемо. Действовать вопреки своему типу — например, странствовать, будучи Ходящим по Стеклу — ничего не добавляет и не убавляет. Рассказчик решает, каким в его игре будет представление о том и или ином племени. Если вы используете это правило, вам следует видеть в нём способ награждения отыгрыша и выстраивания хороших межплеменных отношений, а не источник постоянной Известности. Награда повышением репутации должна быть чем-то большим, чем парой пунктов за историю. Продвижение в Ранге Чтобы получить право на продвижение в ранге, персонажу необходимо иметь необходимое количество пунктов постоянной Известности, указанное в таблице ниже, для каждого конкретного ранга. Количество пуктов для каждой категории зависит от покровительства. Например, для достижения следующего ранга Филодоксу 2-го Ранга необходимо 2 пункта Славы, 6 Чести и 2 Мудрости. Собрать необходимое количество очков – только половина процесса. Также песонаж должен вызвать на поединок оборотня того же или более высокого ранга, которого он желает достичь. Персонаж может выбрать, кого будет вызывать, но именнно старший выбирает предмет состязания, и оно может быть настолько сложным или лёгким, как он того пожелает. Если персонаж побеждает, старший, связанный обетом, признает новый статус персонажа. Есть несколько стандартных видов состязания, но старший может создать своё собственное или даже просто померяться силами (что включает в себя запугивание, игру или схватку).
Известность
Пример получения Известности Песнь Огня – Галлиард 2-го ранга. У него есть 4 пункта Славы, 3 Чести и 3 Мудрости. Количества его Чести более чем достаточно для 3-го ранга, но ему необходимо получить ещё один пункт Мудрости. Набрав 10 пунктов временной Мудрости, Песнь Огня просит старшего провести для него Обряд Свершений. Старший, видя подходящий потенциал парня, соглашается. На следующем собрании старший проводит обряд, и весь септ признаёт его повышение. Песнь Огня теряет все пункты временной Мудрости и приобретает ещё один пункт постоянной.
Пример повышения Ранга Теперь Песнь Огня желает провести поединок за 3-ий Ранг. Он встаёт перед Холодом Битвы и бросает вызов умудрённому старшему ради признания. Холод Битвы знает, что у младшего серебрянный язык и хорошие боевые навыки, но, как и у многих братьев его луны, сердце парня правит его головой. Холод Битвы улыбается и кивает, говоря: «Я соглашусь, если ты бросишь мне вызов должным образом — скажем, с Копьём Небесного Огня в руке». Юный Галлиард стонет, ибо легендарное оружие покоится в самом центре лабиринта Умбры… Призвав на помощь свою удачу и немного подумав (не будем упоминать пару ночей реального времени), Песнь Огня предстаёт перед Холодом Битвы, размахивая копьём, которое сияет ярко, как молния. Старый ветеран смеётся: «Отлично. Иди и скажи всем, что ты, Песнь Огня, ныне Адрен Фианна! И, парень», — добавляет Холод Битвы менее официальным тоном. — «Я ожидаю услышать историю о том, как было добыто копье, в ближайшие ночи». Песнь отвечает диким воем радости.
Отречение Случается, что оборотни отказываются от покровительства, под которым родились. Многие Гару видят в этом действии оскорбление Геи, но тем не менее существует способ изменить покровительство: Обряд Отречения. Гару отвергает свой статус и просит другого покровителя. Это означает новое рождения и смерть в прошлой жизни, так что этот шаг не может быть легкомысленным. Он должен отринуть старое имя и потерять все пункты постоянной Известности кроме трёх (что соответствует первому рангу). В конце обряда, он может попросить духа научить его новому Дару его нового покровителя. Он не теряет Дары старого покровительства, которые выучил ранее, но не может постигать новые его Дары. Как только обряд завершён, оборотень вступает в новую жизнь. И для старых знакомых и возлюбленных (исключая членов стаи) считается дурным тоном говорить с ним с прежней фамильярностью. Только если Гару снова восстановит предыдущий Ранг, он может восстановить прежние отношения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|