Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Постоянная Известность. Потеря Известности. Схватка и Известность.. Особое внимание




Постоянная Известность

Как только персонаж набирает 10 очков временной Известности в одной категории, он должен убедить сородича Гару (того же ранга, что и персонаж, или выше, и не принадлежащего к той же стае) провести Обряд Свершений. Если он проходит успешно, то персонаж повышает своё положение среди Гару, приобретает одно очко постоянной Известности в этой категории; вся его временная Известности в этой категории падает до нуля.

У персонажа, который не может или не хочет найти того, кто мог бы провести обряд, есть альтернатива. Он должен вызвать на поединок старейшину, как только наберёт нужное число временной Известности. Если он побеждает, то приобретает очко постоянной Известности; если же проигрывает – не получает. Этот метод получения постоянной Известности более рискован, но это может быть лучшим выходом для того, чьи отношения с сородичами Гару складываются не очень хорошо.

При некоторых обстоятельствах никто не будет задавать вопросов о ценности подвига, потому что оборотни – героическая расса, и в подобных делах их стандарты высоки. Кто-то может показать исключительную мудрость, смелость или благородство выше всяких ожиданий. В таких случаях рассказчик может просто наградить персонажа точкой постоянной Известности без обряда.

 

Потеря Известности

Так же как благородные поступки и доблестные подвиги приносят Гару всеобщее уважение, так же неверные суждения и моменты слабости могут навлечь позор на персонажа со стороны старших.

Скажем, Гару победил противника на дуэли, и, проигнорировав мольбу о милосердии, убил его. Это действие без сомнения является нарушением Литании, однако Распорядитель поединков может простить подобное, посколько победитель впал в безумие Ярости и сожалел впоследствие о содеяном. Оскорблённый Гару потеряет временную Известность, но других последствий не будет. Если же он заводит привычку убивать других Гару в настоящих или спровоцированных «поединках» — и если к тому же оппонент просил пощады — тогда он несомненно должен терять постоянную Известность. Единственный способ повысить свою Известность в условиях интенсивного социального порицания – это доказать старшим, что потеря лица была незаслуженна. Проверки, поручения и квесты – стандартное средство в таких обстоятельствах. Рассказчик может построить историю вокруг восстановления Известности. Затем он же решает, через какое время персонаж «усвоил урок» и прошёл проверку в глазах старших. Решение рассказчика всегда итоговое.

Если у персонажа недостаточно временной Известности, чтобы покрыть недостачу, вызванную потерей, пункт постоянной известности конвертируется в 10 пунктов временной для того, чтобы отразить разницу. К примеру, Колдвелл Огнелиз поддался искушению и вступил в связь с другой Гару. Рассказчик решает, что тот теряет 5 временной Чести и 3 временной Мудрости за это нарушение. У Колдвелла есть 3 постоянной Чести, но только 2 временной. Временная Честь падает до нуля, один пункт постоянной Чести конвертируются в 10 пунктов временной, из которой вычитаются оставшиеся 3 пункта. Колдвелл остаётся с 2 пунктами постоянной Чести и 7 временной. За ночь опрометчивой страсти его могут даже понизить в ранге.

Если персонаж теряет постоянную Известность и это опускает его рейтинг ниже требований наличествующего ранга, то он теряет все выгоды и привиления этого ранга. Однако, он может сохранить знания и Дары своего ранга.

Схватка и Известность.

«Может, ты и врезал ему дважды, но смертельный удар был за мной! Пункт Чести мой! », «Я убил трёх фомори, мне достаётся по одному пункту Известности за каждого, так? ». Повышение Известности за убийство врага всегда было камнем преткновения, так что вот несколько базовых пояснений.

Если атакуют больше одного оппонента, рассказчик должен рассчитать общий уровень угрозы. Четыре Танцора Чёрной Спирали очевидно опаснее одного. Убить четырёх Танцоров Чёрной Спирали стоит 7 пунктов Славы («победить великую опасность»), а не 20 (четыре «серьёзных угрозы»).

Если все члены стаи участвовали в убийстве нексусовского Червя, то каждый получает полную долю Известности, как если бы именно он нанёс последний удар. Другими словами, рассказчик может выдать 7 пунктов Славы каждому участнику, неважно, сколько их было: один, трое или дюжина. Конечно, некоторые индивидуалисты могут настаивать на своём почётном праве на большее количество («Я убил двоих Спиралей своими когтями! »), но для остальных Гару стая – это единый организм, стоящий над отдельными её членами.

 

Особое внимание

Рассказчик должен учитывать требования породы, покровительства и племени при раздаче наград и штрафов. Арун, впавший в лисье бешенство, услышит в свой адрес нечто похуже, чем простые насмешки, поскольку родиться воином – означает соответствовать более высоким стандартам в битве. Точно так же Филодокс, пойманный на чём-нибудь сомнительном, испытает более серьёзный удар по репутации (т. е. больший штраф на Честь), чем, скажем, Галлиард, поскольку Филодокс должен знать правила лучше всех. А Рагабаш может нарушать законы Чести с меньшими штрафами, поскольку от Рагабаша и ожидают плохого поведения. С другой стороны, ему будет куда труднее завоевать Честь, поскольку всем кажется, что он что-то замышляет.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...