Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зачем отказываться?. Физическое состояние. Повреждения




Зачем отказываться?

Почему Гару может отказаться от чего-то столь фундаментального, как покровительство? Иногда подобное предписывается как наказание за ужасное преступление, которое при этом не требует немедленной смерти. Гораздо чаще — это личный выбор. Иногда юный Гару чувствует себя не в ладах с ролью, выбранной для него, или просто ощущает недостаток целеустремлённости, который можно излечить сменой направления. Старшие делают всё, что могут, для того, чтобы найти лучшее решение, прежде чем будет сделан такой радикальный шаг. Иногда эмоциональная травма – скорбь об утраченной любви или ненависти к себе – заставляет Гару отказаться от всего, что он имеет. Более достойным поводом для отречения является отречение оборотня от свого имени ради сосредоточения на единственной цели (как правило, это месть или особо сложное задание или квест). Как только отринутый достигает своей цели, он обычно возвращает себе своё имя и старый ранг. (С разрешения рассказчика, он может даже повысить свой ранг). К отринутым относятся с подозрением, так как они отказываются нести бремя, дарованное Геей.

 

Физическое состояние

Повреждения

Раны, полученные от встречи с пулей, машиной на высокой скорости или когтями других оборотней представлены в разделе «Здоровье». У каждого персонажа есть 7 уровней Здоровья. Если персонаж получает повреждения, игрок записывает их в лист персонажа, помечая уровень здоровья. Последний уровень означает текущее состояния персонажа. Если персонажа снова ранят, он перемещается вниз вплоть до состояния Обездвижен. Если же персонаж вылечился, игрок стирает пометки, пока ни одной не останется.

Персонаж может получить следующие 3 типа повреждений:

· Ударные повреждения наносятся атакой тупым предметом с относительно низкой скоростью (дубинка, удары, пинки и пр. ).

· Летальные повреждения наносятся более опасными атаками, которые приводят к кровопотерям, разрывам и переломам (пули, ножи, автомобили, едущие на высокой скорости).

· Аггравированные повреждения – тяжёлые повреждения тканей, как правило, сверхъестественные по происхождению. Агравированные повреждения наносят клыки и зубы оборотня, но также и огонь, кислота и другие источники тяжелейших травм – например, бензопила.

(Все три типа повреждений детально описаны в разделе «Схватка»).

За каждый успех противника в броске на повреждение, персонаж теряет один уровень здоровья. Впрочем, естественная прочность персонажа даёт ему шанс поглотить урон. Поэтому конечное количество повреждений зависит не только от силы атаки, но и от Выносливости цели. (Использование Выносливости для поглощения повреждений называется впитывание, этот процесс более полно описан в разделе «Драма» этой главы). Оборотни, в отличие от смертных, могут предпринять попытку поглотить все три типа повреждений. Тем не менее, есть разница между ударными и летальными повреждениями (которые доставляют Гару небольшие проблемы) и аггравированными. Это можно отразить пометками в листе пресонажа: ударные повреждения отмечаются косой чертой («/»), летальные как «X», аггравированные повреждения можно отметить звёздочкой «*». Менее серьёзные повреждения сдвигаются ниже по шкале, так как излечиваются первыми.

Пример: На Корину, известную собратьям Ходящим по Стеклу как Клыки-На-Острие, нападают три охранника Магдалон, обученные распознавать «признаки возможного террориста». Они решают, что спастись – важнее, чем взять её в плен, и открывают огонь.

Корина уклоняется от большинства атак, но один выстрел её всё-таки настигает и она получает 2 уровня повреждений. Так как повреждения летальные, поскольку нанесены при помощи пистолета, игрок Корины помечает первые два уровня здоровья (Задет и Повреждён) знаком «Х». Корина прыгает по направлению к охранникам, надеясь разоружить или ранить их, пока они не смогли произвести ещё одини залп. Но ей не очень-то везёт, и один из охранников ударят её ножом с серебряным лезвием.

Атака получается слабой, и она теряет только один уровень здоровья. Так как в дело пошло серебро, то это аггравированное повреждение. Игрок Корины отмечает уровень Повреждён пометкой «Х», и меняет пометку уровня «Задет» с косой черты на «*» (передвигая уровень летальных повреждений на «Повреждён», так как вылечит это повреждение первым). Следующее аггравированное повреждение, которое Корина получит, будет отмечено уже в уровне «Повреждён».

Если оборотень получает летальные повреждения, проходя уровень Обездвижен, персонаж возвращается в свою начальную форму породы и теряет сознание. Следующее повреждение любого типа может убить его, если только он не направит свою Ярость на возвращение себе способности двигаться. Если дальнейших повреждений не происходит, персонаж будет регенировать очень медленно, возвращая себе один уровень здоровья каждые восемь часов, пока не придёт в сознание и не окрепнет настолько, чтобы сменить форму на ту, в которой регенерация проходит быстрее (исключая метисов, см. «Лечение»). Эта система – единственная форма регенерации, доступная для оборотней не-метисов в их начальной форме, и это источник мифа о том, что оборотня нельзя убить выстрелом. (На самом деле конечно можно, но это займёт больше времени и усилий).

Если отметка аггравированных повреждений опустится до уровня Обездвижен, пернсонаж может умереть, если только не направит свою Ярость на восстановление активности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...