Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Классические истории оборотней




Классические истории оборотней

Далее приведем примеры зарисовок для историй, если вы ухватили основную суть того, как собрать игроков вместе. Эти зарисовки пригодятся для одно-двухсессионных игр, и могут отражать или не отражать тему, которую вы в итоге решите развивать. К слову, из этих сессий могут вырасти важнейшие детали хроники – долговременные антагонисты, интересные союзники и задачи для главных героев – если вам и вашим игрокам повезет.

Прелюдия и Первое Изменение

Каждый оборотень по-своему переживает сладость и боль Первого Изменения, поэтому получить от него удовольствие могут даже опытные игроки. Для новичков же прелюдия и Первое Изменение – очень важные моменты игры. Подумайте, каким это могло бы быть на самом деле – эмоционально и физически – чтобы понять, что вы почти полностью отличаетесь от людей по соседству. Более того, представьте себе дополнительное бремя такой миссии, как толпа не слишком любящих родичей. Это неплохая зарисовка для начала истории.

Обряд Перехода

Как и Первое Изменение, Обряд Перехода хорошо подойдет для первых дней хроники. Этот обряд в действительности может стать ключевым для отдельных персонажей (и племен) в игре. Вы можете позволить всем персонажам пройти один и тот же обряд вместе или разделить их на группы и уделить каждому чуть больше внимания. Выберите задачи, которые подходят племени. Обряд Перехода Потомков Фенрира может включать требование внедриться в самое сердце ужасов Вирма или провести ночь в плохом районе и выжить, не используя когтей. Обряд Фурий – защитить женщину-Кинфолк и ее ребенка, используя лишь ум и когти. Молодежь Уктена может получить задание вернуться в стаю с частицей прежде скрытого знания. И так далее.

Битва с Вирмом

Оборотни представляют собой намного больше, чем смерть и кровавые бойни, это одухотворенные, созидательные и страстные создания. Но они чертовски хорошо экипированы для того, чтобы нести разрушение. Но ничто не может так обострить этот инстинкт уничтожения, как встреча с Вирмом и его порчей.

Может, когда-то Вирм и был силой, пребывавшей в балансе с Ткачоми и Творцом, но это дела давно минувших дней. Будучи изворотливей и решительней, Вирм и его приспешники могут принести много горя персонажам, потому используйте их с правильно. Бои со слугами Вирма хороши для разовых приключений в те дни, когда у вас нет времени подготовить более детальную игру.

 

Поощрительные очки

Вы хотите, чтобы игроки на самом деле погрузились в жизнь своих персонажей? Не забудьте отстегнуть им пару очков сверху. Поощряйте очками лишние время и усилия, вложенные ими в развитие своих персонажей. О чем это мы? Если конкретнее, хорошим примером может быть написанная история персонажа[8]. Попросите игрока в одной-двух страницах описать вам своего персонажа: кто он, откуда, и какие приключения случались с ним в прошлом. Написанная прелюдия[9], если она не отыграна, тоже будет полезна. Представьте, насколько интересным может быть генеалогическое древо семьи Серебряных Клыков. Игрок может воспринимать составление своего генеалогического древа как шанс получить дополнительно очко (мы предлагаем одно за каждый такой «проект»). Подобный проект может стать отличным источником вдохновения. Так, Ибрагим из Безмолвных Странников где-то в Марокко потерял друга? Звучит как неплохая история-основа для игры. Если кто-то из игроков ведет журнал записей, это тоже стоит поощрить. Мелкие детали хроники, которые вы могли забыть, для вас будут полезны так же, как и для игроков. Проекты, за которые можно получить дополнительные очки, помогут игрокам составить список того, в чем они хотели бы задействовать своих персонажей, - это тоже станет хорошим способом заинтересовать игроков и втянуть их в игру.

Битва с Ткачом

Видели когда-нибудь кусок полотна на ткацком станке? Как произведение искусства, непринужденное в своей красоте. Однако, в своем безумии Ткач прядет недвижные, жесткие сети, которые ограничивают Творца во всех его формах. Не ошибитесь, игнорируя возможную угрозу со стороны Ткача. Всегда и везде – от быстрых стычек с Узорными Пауками до долгой борьбы с хитроумными учеными ДНК – Ткач представляет угрозу, столь же разрушительную, сколь и Вирм. Истории с Ткачом должны быть строгими и сосредоточенными. Все в мире Ткача лишь нить в гобелене, и Рассказчикам следует помнить, что заговоры с участием приспешников Ткача всегда многослойны и имеют множество взаимосвязей.

О волках и людях

Волки – медленно вымирающий вид. На самом деле, они все еще многочисленны в некоторых частях планеты, но их территории исчезают под натиском человечества. Истории могут включать борьбу оборотней и их волчьих сородичей против вторжения людей. Обдумайте вот такой пример: семья фермеров-скотоводов выкупает 10 000 акров земли, которая является родным домом для стаи Красных Когтей. Как отреагируют эти люпусы? Как партия персонажей может им помочь? История такого типа пройдет очень энергично. Не забывайте, ведь оборотни не волки, - но и не люди.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...