Пиявки-кровососы. Враг моего Врага. Жизнь в племени. Кинфолк. Собрания. Чудеса прошлого. Задания. Когда зов долга заглушается
Пиявки-кровососы Заражение Вирма, расширение городов, паразитизм, старинные вендетты, соперничество за ресурсы, извращенные аппетиты… существует изобилие причин для естественной вражды между вампирами и оборотнями. Вы можете делать исключения в ходе своей хроники, но то, что де-факто обычно начинается при встрече оборотня с Пиявкой – это кровопролитие. Эти два общества противостоят друг другу по большинству аспектов самого своего существования и способов выживания. Напряжение может (да так оно и есть) выражаться на боевом уровне, но не забывайте, что здесь присутствуют также социальные и интеллектуальные конфликты. И если Пиявка вонзит свои клыки, скажем, в Кинфолк, то это будет поводом к одной, а то и парочке грязных разборок. Враг моего Врага Общие угрозы приводят к странным союзам. Подобная история подойдет для того, чтобы определенные племена или стаи отложили на время свою вражду, дабы объединиться перед лицом большей угрозы. Вы все еще можете получать удовольствие от случайных резких стычек между персонажами (которые им самим тоже придутся по душе) или коротких драк за превосходство, пока огромное мерзкое зло не явит себя во всей красе. Жизнь в племени Иногда вам и вашим игрокам нужна передышка. Если так, то подумайте о небольшой истории «из жизни стаи». Такие истории рассказывают о том, что значит охотиться ради еды, воспитывать молодежь или прощаться со старейшиной, когда тот уходит на свое последнее почетное задание. Кинфолк Кинфолк – отличный источник зацепок для приключений, особенно для придания хронике оттенка романтики. Какой оборотень не встанет на защиту своей любимой, ребенка или братьев (сестер)? А некоторые Кинфолк, кажется, прямо стремятся к долгим, болезненным страданиям. Почему бы не использовать Кин в качестве жертв Вирма или Ткача, которым необходимо спасение или лечение? А из мстительных Кинфолк получаются удивительные враги, особенно если они владеют важной информацией об оборотнях.
Собрания Собрания – это одни из тех событий, что укрепляют связи между членами стаи. Вкратце напомним, что собрания включают в себя последовательность событий: Вступительный Вой, Внутреннее Небо (общение с племенными духами), Ломание Костей (разбор дел), часть с Историями и Песнями, а так же Веселье. Приятной игрой между крупными приключениями может стать собрание, на котором персонажи доложат о своих достижениях и расскажут о следующих целях. Чудеса прошлого Кто сказал, что источник врагов и испытаний – лишь настоящее? Что если стая оборотней наткнется на запечатанную могилу древнего, доселе неизвестного создания Вирма? Тогда сложностью будет не столько битва с ужасным монстром, сколько необходимость впоследствии сначала объяснить, как они умудрились выпустить его на свободу. Задания Многоступенчатые задания отлично подойдут для создания костяка долгой истории. Вы можете использовать эту идею как необходимое условие для поднятия ранга. Поиски героями Трех Старейших Духов-Предков племени Вендиго или что-нибудь более запутанное может занять их на несколько сессий подряд. Задания являют собой прекрасную возможность расширить хронику от ежедневной ужасной борьбы за выживание до царства чудес по ту сторону суровой реальности. Они суть ключевые моменты духовной стороны общества оборотней, которые нельзя игнорировать, они – то, что направляет пути любого героя в его путешествии. Когда зов долга заглушается Не все обязательства легко выполнимы, поэтому свободно выдумывайте приключения, которые затронут душевные струны персонажей в течение игры. Как же тяжело будет главе их септа отправить их на охоту за бывшим членом стаи (это может быть персонаж игрока, от которого тот ранее отказался, или любимый персонаж Рассказчика), чтобы убить ее, потому что она перешла на сторону Вирма или Ткача? Легко объяснить, что это задание необходимо выполнить и что это станет благословением для жертвы и так далее, но убить товарища сложнее, чем кажется.
Поиски молодежи После того, как персонажи стали достаточно опытными, старейшины могут отправить их на поиски потерянного молодняка. Эта история может развиться в серию приключений как на территории города, так и за его пределами. Персонажи могут завести новых друзей или врагов из других стай или встретить прочих обитателей Мира Тьмы. А в итоге они должны встретить одного или больше молодых невинных оборотней и быть готовыми к тому, чтобы стать для них наставниками. Грязная политика Гару, несмотря на всю свою честь, не так уж далеки от политических махинаций. В конце концов, они находятся в безвыходной ситуации и стремятся сделать почти все возможное, чтобы сберечь свои земли и образ жизни. Если вашим игрокам интересна политика, то поставьте перед ними цель получением новой территории для септа путем выгодных межплеменных браков или захвата власти в полезных корпорациях. Такая тактика перестала быть прерогативой одних лишь Стеклоходов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|