Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методы определения герметичности цилиндропоршневой группы двигателя




-по давлению сжатия; -по утечкам воздуха; - по угару масла; -по разрежению во впускном трубопроводе; -по давлению газов в картере и количеству; -по составу ОГ (по степени дымления) и цвету ОГ; -по анализу картерного масла.

По давлению сжатия: -компрессометр; - компрессатор.

Проверяют на прогретом двигателе (200-290 оборотов).

Для Бензин.- 10-20 кг/ ; Дизель – 40-70 кг/ .

Рст = X1+X2+X3,

X1-клапана; X2-кольцо-цилиндр; X3 –прокладка. В кольцо 20-30 г масла-уплотнили.(Х)

Если компрессия низкая,а потом повышается -износ поршневых колец. Если наоборот сначала высокая и не изменяется –то утечка через клапан.

Степень сжатия * 1,3 = Давление в конце такта сжатия

По утечке воздуха: (теплотестер).Износ колец и цилиндра- замеры в ВМТ и начале такта сжатия. = Imax - min- чем больше разница,тем большое износ цилиндра. Состояние клапана (утечка воздуха).

По угару масла: В 10-15 раз разница в зав-ти от износа двигателя.

По давлению газов:

Пики на цилидрах по I судим о состоянии цилиндра

Разрешение во впускном трубопр. Зависит от герметичности ЦПГ,состояния ГРМ, несправности системы питания и зажигания. Рассчитываеться давление газов с помощью вакуометра.

По давлению и количеству газов в картере: При значительном износе Ркартера = 10-20 кПа. Зависит от износа, нагрузки двигателя.

И т.д.

23.Определение количественных показателей ремонтопригодности автомо­биля;

Ремонтопригодность автомобиля является внутренним ее свой­ством, закладываемым при разработке конструкции и обеспечива­емым при изготовлении и эксплуатации. Однако уровень показателей ремонтопригодности определяется организационно-техническими ус­ловиями эксплуатации и ремонта. Чем ниже уровень организации технического обслуживания и ремонта, тем выше должны быть требования к конструкции автомобиля с точки зрения обеспечения безотказности и ремонтопригодности. Таким образом, каждый ав­томобиль в зависимости от условий эксплуатации, реального уровня технического обслуживания и ремонта должен обладать определен­ным запасом надежности.

Показатели ремонтопригодности автомобилей должны позволять оценивать как оперативную сторону их использования, характери­зуемую главным образом временем пребывания в неработоспособном состоянии в связи с осуществлением ремонтных работ при техническом обслуживании и собственно ремонтах, так и экономическую сторону, которая характеризуется затратами труда и средств на осуществление ремонтных работ.

Количественно ремонтопригодность может быть оценена временем пребывания автомобиля в неработоспособном состоянии в связи с техническим обслуживанием и ремонтом, затратами труда и средств на поддержание и восстановление работоспособности в определенных организационно-технических условиях эксплуатации и ремонта.

Как и безотказность, ремонтопригодность является вероятностным статистическим параметром. Различие между ними состоит в том, что ремонтопригодность связана с вероятностью восстановления ав­томобиля в течение определенного периода времени, в то время как безотказность характеризуется вероятностью безотказной работы в течение какого-то времени. Вероятность безотказной работы будет максимальной в том случае, если наработка на отказ велика, а интенсивность отказов мала. Ремонтопригодность же будет максимальной, когда среднее время выполнения операций по обслуживанию и ремонту автомобиля мало, а интенсивность обслуживания, наоборот, велика.

• Среднее время технического обслуживания Тср может быть определено как отношение общего времени обслуживания Тобс к числу проведенных обслуживании побс:

 

• Интенсивность обслуживания определяется числом операций по обслуживанию за один час:

Кроме среднего времени технического обслуживания автомоби­лей, ремонтопригодность оценивается также следующими показате­лями: средним временем восстановления Тср.в.; , где tвi - время восстановления i-го ТС, n – общее количество ремонтов

• Коэффициентом сложности отказов:

Где n – общее число отказов, nв – отказы, кот в-ль должен устранить сам

 

• Коэффициентом готовности:

Где Т0 - время между отказами, Тср.в – среднее время восстановления

, где Lср - ср. наработка за отказ, Vt – техн. ск-ть

• Коэффициентом готовности:

tc – суммарное время за рассм. п-д, tр – время на ремонт, tто – вр. на ТО

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...