Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура технической диагностики, задачи и схема технологического процесса ТО и ремонта автомобилей с использованием диагностики.




Диагностирование-процесс определения и оценки технического состояния т.с. без его разборки, по совокупности диагностических параметров.

Этапы процесса диагностирования:

1. фиксированная диагностика данных от наименьшего значения;

2. анализ причин возникновения отклонений;

3. установка величины ресурса исправленной работы.

Требования к диагностическим параметрам: а). требование однозначности;

б). чувствительность;

в). доступность к измерению.

Задачи: 1. выявление т.с., состояние которых не удовлетворяют безопасности дв.;

2. выявление неисправности и уточнения объема работ по ТО;

3. выявление и уточнение работ перед ТО;

4. контролирование качества ТО и ремонта;

5. прогнозирование ресурсов агрегатов и узлов;

6. сбор, обработка и выдача информации необходимой для управл. производством.

Технология ТО и Р-совокупность методов для изменения его технического состояния, с целью обеспечения его работы.

Технологический процесс- совокупность операций, выполняемых равномерно и последовательно во времени и пространстве.

Структура технической диагностики:

Техническая диагностика

теория распознавания теория контроле способности

- алгоритм распознавания - диагностическая информация

-правила решения - контроль состояния

-диагностические модели - поиск неисправностей

Схема технологического процесса ТО и ремонта автомобилей с использованием диагностики:

Объект диагностирования
датчик измерительное устройство логическое устройство отображения устройство
Диагноз

 


средства технического диагностирования

 

Д1 – общаее диагностирование (сост. автомобиля), при ТО-1.

Д2 – углубленное диагностирование (задачи связанные с поиском неисправности), при ТО-2

Д3- заявочное диагностирование,при ТР.

 

54. Основные задачи инженерно-технической службы автомо­бильного транспорта на различных уровнях управления (государствен­ном, отраслевом, региональном, хо­зяйственном) могут быть сведены к следующим.

1. Определение технической поли­тики объединений и пред­приятий по технической эксплуата­ции подвижного состава автомобиль­ного транспорта.

2. Разработка и доведение до исполнителей нормативно-технологической и проектной документации.

3. Планирование, организация и управление техническим обслужи­ванием, ремонтом и хранением под­вижного состава автомобильного транспорта

4. Совершенствование и рационализация производственно-технической базы и проведение мер по ее поддержанию, реконструкции и техническому перевооружению, ме­ханизации и роботизации техни­ческого обслуживания и ремонта.

5. Организация материально-тех­нического обеспечения и хранения запасных частей, эксплуатационных материалов, технологического обору­дования.

6. Разработка мероприятий по экономии всех видов ресурсов и, в первую очередь, трудовых и топливно-энергетических, а также капи­тальных вложени8. Организация внутрихозяйствен­ного хозрасчета учета технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

7. Составление плана поставок и списания автомобилей и технологи­ческого оборудования.

8. Комплектация ИТС персона­лом, повышение квалификации.

9. Проведение мероприятий по подготовке предприятий к приему и эффективной эксплуатации автомоби­лей новой конструкции.

10. Обобщение, распространение и реализация передового опыта техни­ческой эксплуатации.

11.Оценка влия­ния водителей на работоспособность автомобилей, повышение их квали­фикации.

12.Предъявление требований к автомобилестроительной и другим отраслям промышленности по со­вершенствованию конструкции под­вижного состава, качеству эксплуа­тационных материалов, масштабам и качеству строительства и эксплуата­ции дорог. Организация контроля.

13. Модернизация и переоборудование подвижного состава.

14. Организация работы предприятия в особых условиях

 

В чем преимущества и недостатки сжиженных газов как топлива для двигателей

Сжиженный газ обладает всеми качествами полноценного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Его использование не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования как бензина так и сжиженного газа в качестве топлива.

Преимущества:

· Сжиженный газ обладает всеми качествами полноценного топлива и является самым экологически чистым видом моторного топлива.

· Газ - это высококачественное топливо с октановым числом около 105, поэтому ни в одном режиме работы двигателя не возникает детонация.

· Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр-поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его, снижает его расход на 10-15%.

· Межремонтный пробег двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%.

· Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.

· Снижается износ: гильзы цилиндра на 14%; поршней на 17%; шеек коленчатого вала на 57%; поршневых колец на 63%.

· Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла. Кроме того, двигатель работает ровнее и тише - газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью.

· Увеличивается и срок службы свечей зажигания.

· Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа).

· При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается уровень создаваемого им шума на 2-3 дБ., что особенно важно в условиях города, а сам двигатель начинает работать мягче.

· При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега.

· Из расчёта цен на 1 литр - цена газа дешевле в два раза 1 литра бензина.

Недостатки:

· Увеличение металлоёмкости автомобиля на 30-40 кг.

· Затруднения с пуском холодного двигателя (рекомендуется запуск двигателя на бензине, после прогревания - перевод на газовое топливо). Но это только для карбюраторных автомобилей, в инжекторах с установленным 4 или 5 поколением машина всегда заводится на бензине и потом по прогреву до 50 градусов автоматически переключается на газ.

· Баллон с газом занимает определённый объём в багажнике автомобиля (но не более 1/5).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...