Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вибхава са радхика ме гатих




"Шри Радхика, Кто даёт жизнь всем подобным драгоценностям девушек-Шйамаа (наиболее прекрасным девушкам) простой каплей изящества лучезарных и луноподобных ноготков Её нежных лотосных стоп, Кто является олицетворением чистых любовных игр и Чьим единственным достоянием является способность нести великий поток эссенции величайшей сладости - игры Шри Кришны, является моим прибежищем!"

Шри Радха - сама форма чистых любовных игр

Комментарий: В своём внешнем сознании (садхака веша) сейчас Шрипада прославляет величие Радхи. Шри Радхике поклоняются все Враджа- гопи, наделённые маха бхавой, не поклоняясь Ей преданный не может достичь маха бхавы. Бесконечные потоки нектарной маха бхавы исходят от Её лотосных стоп, и те, кто не могут поймать даже каплю этого потока в свои сердца, никогда не смогут достичь совершенства гопи бхавы. Шри Радхика является коронной драгоценностью всех Шйамаа (гопи), которые превосходят всех наиболее целомудренных женщин, возглавляемых Арундхати и богиней удачи, также называемых героинями-Шйамаа, но не имеющих, такой же как у гопи, страстной и блаженной любви к Кришне. Шрила Рупа Госвами учит в Уджджвала Ниламани (Хариприйа 7): *** "Пурнамаси-деви сказала Нандимукхи и Гарги: "Пусть подруги Кришны, которые занимаю очень особое положение в трёх мирах, которые отбросили путь морали и цаломудрия из-за своей страстной и блаженной любви к Кришне, но которым с верой поклоняются наиболее целомудренные женщины, такие как Арундхати, и которые более прекрасны, чем богиня удачи, несмотря на то, что они всего лишь лесные девушки, сделают вас счастливыми!" Но даже коронные драгоценности девушек-Шйамаа, гопи, поддерживают жизнь только благодаря безбрежному океану красоты, что истекает от прекрасных и лучезарных ноготков лотосных стоп Шри Радхики!

В заключение благословенный автор говорит: адхиконмилон маха мадхури дхара сара дхурина кели вибхава "Чьим единственным достоянием является способность нести великий поток эссенции великой сладости, которой является игра Шри Кришны." Шри Враджендра-нандана является олицетворением сладости - мадхурйам эва ну (Лилашука). мадхурйа бхагаватта сара врадже коило парачара (Ч.Ч.) "Сущность, эссенция, Бога - это сладость, и это проявлено только во Врадже." Враджендранандана имеет некоторые экстаординарные атрибуты, которые питают расу и которые невозможно найти ни в какой другой Личности Бога. В этих качествах Он величайший. Госвами прославляют эти качества как "сладости, и экстраординарные сладости" следующим образом: *** "Бушующий океан игр, что привлекает каждого, преданные, украшенные бесподобной сладкой любовью к Нему (достигающие маха бхавы), сладкие неясные звуки флейты, что привлекают умы всех в этих трёх мирах, несравненная личная красота, что изумляет все движущиеся и неподвижные существа - всё это четыре сладости; игры, любящие преданные, игра на флейте, и форма - это четыре экстраординарные сладости Шри Кришны и проявлены они только в Его Вриндавана- лиле. " *** (Лагху Бхагаватамрита 1.806) Шри Кришна может проявлять эти четыре сладости перед Своими возлюбленными спутниками в Своих играх во Вриндаване, но в другом месте (как Дварака дхама) Он не может делать этого. В Шри Брихад Бхагаватамрите (1.7.110, 114-116) видно, что когда Сатйабхама увидела в Нава Вриндаване то, как Кришна покорён Враджаваси, она стала манини (ревниво разгневалась), и Шри Кришна сказал ей с сожалением: *** "Айи Манини! Я очаровал все неподвижные создания во Врадже любовью к Своей изумительной форме, Моими одеждами, и нектарными звуками Моей флейты, что же говорить о людях Враджа? Я нахожусь здесь (в Двараке), но сейчас Я не могу заставить даже Своих родственников и Йадавов достичь такого настроения. Я не могу играть здесь в шутливые и забавные игры! Здесь Мне трудно разрушить ману таких гордых девушек, как ты, звуками Своей флейты, поэтому Я стыдливо отбросил Свою дорогую флейту. Что уж говорить о совершении тех игр, которые Я совершал живя во Врадже, Я не могу даже описать их!"

Служанка может ощущать это, поэтому Шрипада молит: са радхика ме гатих "Та Радхика - моё единственное прибежище!"

 

 

Стих 133

Калинда гири нандини

Салила бинду сандоха бхрин

Мридудгати рати-шмарам

Митхунам адбхута кридайа

Аманда раса тундилам

Бхрамара вринда вриндатави

Никунджа вара мандире

Ким апи сундарам нандати

"Некая неописуемо прекрасная влюблённая юная Чета, наслаждается величайшими вкусами и изумительными играми в прекрасной кундже во Вриндаване, наполненном жужжащими пчёлами, и куда нежный бриз приносит капельки воды Йамуны, чтобы удалить Их любовную усталость."

Изумительно наслаждающаяся Чета

Комментарий: Сейчас, во внешнем сознании, Шрипада восхваляет сладость Шри Радхарани, и по Её милости он достиг видения изумительной игры: в своей форме кинкари он видит удивительную красоту Шри Вриндаваны и рощу игр Радха-Мадхавы, где на деревьях и лианах цветёт множество цветов, чьё сладкое благоухание разносит ветер, заставляя все живые существа сходить с ума от экстаза. Пчёлы, привлечённые сладким ароматом этих цветов Вриндаваны, жужжа, летали вокруг полных мёда цветов на ветвях, а такие птицы, как кукушки, блаженно пели на пятую ноту. На берегу Йамуны в сладком Вриндаване есть прекрасный никунджа мандир (беседка), окружённый глубоким лесом деревьев и лиан, в котором расика йугала погружены в наслаждение сладостью друг друга. Как же сладки для Них время, место и окружение! Шрипада глубоко погружён в своё служение манджари в этом мандире и наблюдает за играми Йагала аманда раса тундила, Их наслаждение увеличивалось высочайшей экстатической расой. Это было так, как если бы вкус Их игр принял форму, а Они постоянно увеличивали любовь, красоту и страсть друг друга. Их сердца и умы плавали во все направления на постепенно вздымающихся волнах красоты, сладости, любви и страсти, и служанка также плавала в океане расы. Любой, кто попробовал хотя бы каплю этого, даже во сне, может осознать это. Сладость этой амандараса тундила - наслаждения Йугала, не может быть объяснена по другому. Ощутившие эту сладость не могут найти слов для описания этого во всём мире. Шрипада, в своей форме кинкари, наслаждается этой сладкой сценой через решётчатые окна никунджи.

Сейчас Божественная Чета устаёт от Своих любовных игр, но ветер освежает Их, принося капельки воды Йамуны через окна. Ветер, небо, вода, Солнце и Луна Вриндаваны, все являются слугами игр Радха-Мадхавы и эта сладкая атмосфера не смешана с мистическим могуществом Кришны.

*** "Кришна является Изначальной Личностью Бога и Он владелец Вриндавана дхамы, где земля состоит из философских камней и обители сделаны из драгоценных камней. Служанки носят украшения на стопах сделанные из чинтамани и весь лес естественно наполнен древами и лианами желаний. Но никто не просит их ни о чём, кроме цветов и плодов. Бесчисленные коровы, исполняющие желания, но никто не просит у них ничего, кроме их молока." (Ч.Ч. Мадхйа 14)

Ветер, зная, что увеличивает наслаждение Йугала, принося освежающие капли воды Йамуны, ощущает большое счастье и удовлетворение.

*** "В блаженной кундже в блаженном Вриндаване есть очаровательный драгоценный храм, в котором находятся Райи-Кану (Радха-Кришна), изумительная Чета, олицетворение великой расы. "

*** "Они подобны монархам расы, Они погружены в вершину экстатической расы и открывают Свои изумительные атристичные усилия на протяжении Своего эротического сражения."

*** "Сонмы шмелей сладко жужжали в той расика кундже, будто бы пели об этой игре расика и они были свидетелями этого праздника."

*** "Нежные бризы служили Чете, принося в беседку освежающие капельки воды Йамуны. Шрипада Прабодхананда говорит: "Даже слушание этой истории, что даёт радость глазам, подобно камню вокруг шеи."

 

Стих 134

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...