Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.7 Трансформатор ТО-127




5. 7 Трансформатор ТО-127

Трансформатор ТО-127 предназначен для питания нагревательных элементов компрессора и санузла электровоза 3ЭС4К.

Таблица 25 – Технические характеристики трансформатор ТО-127

Наименование параметров Значение
Номинальное напряжение первичной обмотки 1-2, В
Номинальное напряжение холостого хода вторичной обмотки 3-4, В
Номинальный ток вторичной обмотки 3-4  
- при температуре окружающего воздуха выше 5 °С  
- при температуре окружающего воздуха ниже 5 °С
Номинальная мощность, ВА:
- при температуре окружающего воздуха выше 5 °С
- при температуре окружающего воздуха ниже 5 °С
Номинальная частота, Гц

Трансформатор ТО-127 в соответствии с рисунком 110 состоит из двухстержневого магнитопровода 2, шихтованного из отдельных изолированных пластин электротехнической стали марки 3413 ГОСТ 21427. 1-83 толщиной 0, 5 мм. Стяжка пластин осуществляется изолированными шпильками.

Рисунок 25 – Трансформатор ТО-127

Катушки 3 трансформатора располагаются на каждом стержне и имеют две обмотки: первичную и вторичную. Неподвижность катушек на магнитопроводе обеспечивается гетинаксовыми клиньями.

Первичные обмотки катушек намотаны проводом ПЭТ ВСД 1, 4 ТУ 16. К71- 020-96, имеют по 380 витков и соединены между собой параллельно. Выводы первичной обмотки расположены на панели 1.

Вторичные обмотки катушек намотаны проводом ПЭТ ВСД 1, 70x5, 00, имеют по 99 витков и соединены между собой последовательно с помощью шины, соединяющей выводы 5

Для подключения во внешнюю цепь выводы обмоток трансформатора имеют крепеж и фиксирующие скобы, исключающие проворот кабельных наконечников.

Изоляция катушек выполнена лентой ЛСЭК-5-СПл 0, 1x20 и лентой ЛЭСБ 0, 1x20. Катушки трансформатора пропитаны в эпоксидном компаунде.

Таблица 26 – Перечень работ, выполняемых при ТО и ТР

Содержание работ

ТОиР

Трансформаторы, датчики тока и напряжения ПКБ ЦТ. 06. 0077 ТО-2 ТР-50 ТР-250 ТР-500
1. Осмотреть трансформаторы, датчики тока и напряжения. Проверить состояние крепления деталей и узлов, особенно контактных соединений. Подтянуть резьбовые соединения. + + + -
2. Проверить состояние изоляционных поверхностей, катушек, магнитопроводов, резьбовых соединений в местах электрических контактов и шпилек, стягивающих магнитопровод, а также крепление подводящих проводов. Окрасить изоляционной эмалью места с поврежденным покрытием. - каждый 2-ой цикл + -
3. Снять оборудование с электровоза, очистить от пыли. Произвести разборку, проверку деталей и узлов с целью выявления их пригодности для дальнейшей работы. Заменить изоляционные детали, имеющие трещины, сколы и другие дефекты, составляющие более 10 % пути возможного перекрытия напряжением. Проверить состояние стяжных шпилек. Проверить катушки на отсутствие междувитковых замыканий. В случае выхода из строя катушек (короткозамкнутые витки, пробой изоляции) заменить их новыми. При повреждении изоляции катушек, пропитанных в эпоксидном компаунде, места повреждения залить эпоксидной смолой холодного отвердения. - - - +

Таблица 27 – Перечень работ, выполняемых при ТО и ТР

Содержание работ

ТОиР

Дроссели, шунты индуктивные ПКБ ЦТ. 06. 0077 ТО-2 ТР-50 ТР-250 ТР-500
1. Проверить состояние крепления деталей и узлов, особенно контактных соединений. Подтянуть резьбовые соединения шпилек, стягивающих магнитопровод. В зимнее время при осмотре дросселя помехоподавления удалить с него снег и лёд, + + + -
2. Проверить состояние изоляционных поверхностей, катушек магнитопроводов, резьбовых соединений в местах электрических контактов. Проверить крепление проводов и шин внешнего монтажа. Окрасить изоляционной эмалью места с поврежденной изоляцией. - каждый 2-ой цикл + -
3. Проверить состояние изоляторов дросселя помехоподавления. Изоляторы промыть керосином и насухо вытереть сухой тканью. К эксплуатации не допускаются изоляторы, имеющие поврежденную поверхность или сколы свыше 10% длины пути возможного перекрытия напряжением. Изоляторы, поврежденные выше нормы, необходимо заменить. - каждый 2-ой цикл + +
4. Снять оборудование с электровоза, очистить от пыли и грязи. Произвести разборку, проверку деталей и узлов с целью выявления их пригодности для дальнейшей работы. Проверить состояние изоляторов. Заменить изоляторы и другие изоляционные детали, имеющие трещины, сколы и другие дефекты, составляющие более 10% пути возможного перекрытия напряжением. Проверить состояние стяжных шпилек, проверить катушки на отсутствие трещин в шине, межвитковых замыканий, замерить индуктивное сопротивление катушек индуктивных шунтов и дросселей, пропитать обмотки шунтов индуктивных и дросселей в лаке ПЭ-9180 ТУ 2311-127-05758799-2004 с последующей выпечкой при температуре 160 - 170 °С в течение 17-20 часов. При нарушении покрытия катушек произвести покраску изоляционной эмалью. Проверить сборку и окраску шунтов индуктивных и дросселей согласно требованиям чертежей. Проверить величину сопротивления изоляции между корпусом и выводами согласно требованиям чертежей, испытать электрическую прочность корпусной изоляции катушки напряжением согласно требованиям чертежа. В случае выхода из строя катушек (короткозамкнутые витки, пробой изоляций) заменить катушки. При повреждении изоляции катушек, пропитанных в эпоксидном компаунде, места повреждений залить эпоксидной смолой холодного отвердения. - - - +

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...