Наименование и обозначение сборочной единицы
|
Наименование и марка смазки, обозначение
|
Масса/Количество точек смазки на электровоз, кг
|
Периодичность смазка и её пополнения, способ нанесения
|
2 секции
| 3 секции
|
1 Тяговый двигатель ДТК-800А
|
|
|
|
|
1. 1 Якорные подшипники НО-42330Л1М или NL330AH1MR185-210NA ТР178 или NJ330ECM/C4H
| Смазка Буксол ТУ 0254-107- 01124328-01
| 16/16
| 24/24
| Добавление от 100 до 120 г в каждый подшипник при ТР 50, вручную. Смена при ТР 500 и каждой разборке двигателя, вручную
|
Посадочные поверхности остова, крышки оси моторно-осевых подшипников качения двигателя ДТК-800Е
| Паста ВНИИНП-232 ГОСТ 14068-79
| 2, 0/96
| При каждой установке крышки оси МОП качения, вручную
|
1. 2 Остов (отверстия под болты фиксатора, прижимов и валик шестерни)
| Паста ВНИИ НП-232 ГОСТ 14068-79
| 0, 24/32
| 0, 36/48
| Смазка при каждой разборке остова
|
1. 3 Трущиеся поверхности нажимных пальцев щеткодержателя
| Паста ВНИИ НП-232 ГОСТ 14068-79
| 0, 40/192
| 0, 60/288
| Смазка при каждой разборке щеткодержателей, вручную, тонким слоем
|
1. 4 Посадочные поверхности остова, крышки оси МОП качения двигателя ДТК-800Е
| Паста ВНИИ НП-232 ГОСТ 14068-79
| 2, 0/96
| 3, 0/144
| При каждой установке крышки оси МОП качения, вручную
|
1. 5 Канавка на траверсе по диаметру посадки в подшипниковый щит
| Паста ВНИИ НП-232 ГОСТ 14068-79
| 0, 22/8
| 0, 33/12
| При каждой разборке двигателя, вручную
|
1. 6 Резьба шпильки разжимного устройства траверсы
| Паста ВНИИ ГОТ-232 ГОСТ 14068-79
| 0, 025/16
| 0, 038/24
| При каждой разборке двигателя, вручную
|
1. 7 Якорные подшипники НО-42330Л1М или NJ330AH1MR185- 210NATP178 или NJ330 ЕСМ/С4Н
| Масло индустриальное марки И20А ГОСТ 20799-88
| 0, 670/16
| 1, 005/24
| При ТР 500 и каждой разборке двигателя
|
1. 8 Моторно-осевые подшипники скольжения
| Летом - масло осевое марки Л ГОСТ 610-72 Зимой — масло осевое марки 3 ГОСТ 610-72.
Дублирующая смазка: Масло индустриально е марок И-30А, И-40А, И-50А ГОСТ 20799- 88
| 76, 8/16
| 115, 2/24
| Замена при сезонной смене смазки и по указанию химической лаборатории. Добавление в каждый подшипник через 72 часа. Добавить масло до кромки заливочного отверстия при помощи устройства централизованной раздачи смазки или передвижного гидропульта, имеющих резиновый шланг с обрезиненным металлическим коническим наконечником конусностью 1: 4 и большим основанием конуса о 15, 2 мм. Контроль по указателю уровня 5TH. 44L017-02. Уровень масла должен находиться не ниже риски указателя.
|
2 Электродвигатель НВА-55 С (подшипники):
| Смазка Буксол ТУ 0254-107- 01124328-01
| 1, 2/4
| 1, 8/6
| Смена при ТР 500 и при каждой разборке двигателя. Пополнение по 0, 05 кг в каждый подшипник каждый второй ТР 50, шприц- 1 прессом
|
3 Электродвигатель П22К-50У2 ТУ 16-95 ЕИАЦ. 527312. 001 ТУ (подшипники)
| Смазка ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80
Дублирующая смазка: Смазка Буксол ТУ 0254-107- 01124328-01
| 0, 24/4
| 0, 36/6
| Смена при ТР 500 и при каждой разборке двигателя
|
4 Электродвигатель ЭТВ-20МЗ, чертеж ДИКЖ. 527422. 001
| Смазка Буксол ТУ 0254-107- 01124328-01
| 1, 76/16
| 2, 64/24
| Смена при каждом ТР 500 и при каждой разборке двигателя. Пополнение по 30-40 г в каждый подшипниковый узел при каждом втором ТР 50
|
5 Электродвигатель ДВА-25 (подшипники)
| Смазка Буксол ТУ 0254-107- 01124328-01
| 2, 4/8
| 3, 6/12
| Замена при каждом ТР 500 и каждой разборке двигателя. Пополнение по 0, 05 кг в каждый подшипник каждый второй ТР 50 шприц-прессом
|
Детали, подлежащие дефектоскопии
| Сроки контроля
| Метод контроля
|
1. Подвеска тягового двигателя
| При ТР 500 и всех случаях ремонта, связанных с демонтажем подвески
| УЗК
|
2. Болты крепления полюсов тяговых
| При каждом ремонте со снятием полюсов
| УЗК
|
3. Валы тяговых двигателей
|
|
|
3. 1 Шейки валов под внутренние кольца подшипников
| При каждом ремонте со снятием внутренних колец подшипников
| МПК
|
3. 2 Конические концы валов
| При каждом ремонте со снятием шестерен
| МПК
|
4 Детали якорных подшипников тяговых двигателей
| В соответствии с инструкцией ЦТ/330
| МПК
|
5 Шейки валов под внутренние кольца подшипников качения вспомогательных двигателей НВА- 55С, ЛВА-25
| Во всех случаях ремонта со снятием подшипников
| МПК
|
6 Болты крепления кронштейна подвески к тяговым двигателям
| При ТР500
| УЗК
|
1. 3ТС. 000. 003 РЭ3 (ИДБМ. 6611141. 004 РЭ3) - Электровоз магистральный 2ЭС4К (3ЭС4К). Руководство по эксплуатации. Книга 3. Описание и работа. Электрические машины.
2. 3ТС. 000. 003 РЭ8 (ИДБМ. 6611141. 004 РЭ8) - Электровоз магистральный 2ЭС4К (3ЭС4К). Руководство по эксплуатации. Книга 8. Техническое обслуживание. Текущий ремонт.
3. 3ТС. 000. 003 РЭ7 (ИДБМ. 6611141. 004 РЭ7) - Электровоз магистральный 2ЭС4К (3ЭС4К). Руководство по эксплуатации. Книга 7. Использование по назначению.
4. Устройство, эксплуатация и ремонт электровозов серии 2ЭС4К. Учебное пособие. – Головчук А. С.
5. ПКБ ЦТ. 06. 0077 – Электровоз 2ЭС4К. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту.
6. ДИКЖ. 527422. 001 РЭ – Электродвигатель постоянного тока типа ЭТВ-20М3. Руководство по эксплуатации.
7. ЕИАЦ. 527312. 001 ТО – Электродвигатели постоянного тока типа П22К-У2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
для технического обучения слесарей по ремонту подвижного состава ООО «ЛокоТех-Сервис», участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте электрических машин электровозов 2ЭС4К