Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не занимающиеся спортом юноши




М ± m σ
Длина тела стоя (рост, см) 174,57±1,64 7,35
Длина тела сидя (см) 89,32±1,56 7,01
Масса тела (кг) 65,61±1,92 8,59
Обхват груди в покое 88,1±1,15 5,18
Обхват груди max при вдохе 92,35±1,14 5,13
Обхват груди min при выдохе 85,25±1,28 5,75
Экскурсия грудной клетки 7,05±0,43 1,92

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Тест Айзенка

1. Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?

2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить, выразить сочувствие?

3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?

4. Очень ли вам трудно отказываться от своих намерений?

5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша, предпочитаете подождать, прежде чем действовать?

6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если это вам невыгодно?

7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?

8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите и не растрачиваете ли много времени на обдумывание?

9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной причины для этого не было?

10. Верно ли, что на спор вы способны решиться на все?

11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола, который вам симпатичен?

12. Бывает ли, что, разозлившись, вы выходите из себя?

13. Часто ли вы действуете необдуманно, под влиянием момента?

14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало бы чего-нибудь делать или говорить?

15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?

16. Верно ли, что вас легко задеть?

17. Любите ли вы часто бывать в компании?

18. Бывают ли у вас иногда такие мысли, которыми вам не хотелось бы делиться с другими людьми?

19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда чувствуете сильную вялость?

20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких друзей?

21. Много ли вы мечтаете?

22. Когда на вас кричат, отвечаете ли вы тем же?

23. Часто ли вас терзает чувство вины?

24. Все ли ваши привычки хороши и желательны?

25. Способны ли вы дать волю собственным чувствам и вовсю повеселиться в шумной компании?

26. Можно ли сказать, что нервы у вас часто напряжены до предела?

27. Считают ли вас человеком живым и веселым?

28. После того как дело сделано, часто ли вы возвращаетесь к нему мысленно и думаете, что могли бы сделать лучше?

29. Вы обычно молчаливы и сдержанны, когда находитесь среди людей?

30. Бывает ли, что вы передаете слухи?

31. Бывает ли, что вам не спится от того, что разные мысли лезут вам в голову?

32. Верно ли, что вам часто приятнее и легче прочесть о том, что вас интересует в книге, хотя можно быстрее и проще узнать об этом от друзей?

33. Бывает ли у вас сильное сердцебиение?

34. Нравится ли вам работа, которая требует пристального внимания?

35. Бывают ли у вас приступы дрожи?

36. Верно ли, что вы всегда говорите о знакомых вам людях только хорошее, даже тогда, когда уверены, что они об этом не узнают?

37. Верно ли, что вам неприятно бывать в компании, где постоянно подшучивают друг над другом?

38. Верно ли, что вы раздражительны?

39. Нравится ли вам работа, которая требует быстроты действий?

40. Верно ли, что вам нередко не дают покоя мысли о разных неприятностях и ужасах, которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?

41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях?

42. Вы когда-нибудь опаздывали на свидание или на работу?

43. Часто ли вам снятся кошмары?

44. Верно ли, что вы такой любитель поговорить, что никогда не упустите удобного случая побеседовать с незнакомым человеком?

45. Беспокоят ли вас какие-нибудь боли?

46. Огорчились бы вы, если бы долго не могли видеться со своими друзьями?

47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?

48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?

49. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков или вашей работы?

50. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?

51. Трудно ли получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых много участников?

52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?

53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?

54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?

55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?

56. Любите ли вы подшутить над другими?

57. Страдаете ли вы бессонницей?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Методы определения нарушения осанки по Коваленко В.А (1997).

1) Определение высоты стояния углов лопаток справа и слева относительно горизонтальной плоскости (измерение по вертикали). Измеряется разница высоты стояния углов лопаток, от горизонтальной линии, проведенной через один из углов лопаток. Норма составляет до 0,3 см. Умеренные (до 0,7 см) и выраженные (до 0,8 см) отклонения свидетельствуют о нарушении осанки.

2) Определение степени наклона головы вперед. Испытуемый стоит боком перед исследователем и (с закрытым ртом) старается достать грудину подбородком. В норме испытуемый достает грудины. Невозможность выполнения теста свидетельствует о нарушении осанки: расстояние до 2 см – умеренные отклонения; более 2 см – выраженные отклонения.

3) Определение разницы расстояний от яремной впадины до передних верхних остей тазовой кости справа и слева. Измерение производится лежа. Испытуемый должен быть расслаблен. Сначала отмечаются точки: яремная впадина, передняя верхняя ость тазовой кости слева и справа. Затем сантиметровой лентой производятся измерения. Фиксируется разница расстояний слева и справа от яремной впадины до передних верхних остей тазовой кости. Оценка: 0 баллов – до 0,5 см (норма), 1 балл – до 1 см, 2 балла – 1 см и более (выраженные изменения)

4) Определение разницы длины нижних конечностей. Измерение производится от передней верхней ости тазовой кости слева до внутренней лодыжки левой ноги, аналогично измеряется длина ноги справа. Фиксируется разница этих расстояний. Оценка: 0 баллов – до 0,5 см (норма), 1 баллов – 0,5–1 см, 2 балла – более 1 см (выраженные изменения).

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Выдержки из СанПиН 2.4.2.2821-10

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (действуютс 01.09.11 )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...