ма-ма-мя мя-мя-ма. ма-мя-мя мя-ма-ма. ма-мя-ма мя-ма-мя и т.д. 8. Развитие внимания и памяти – игры «Что изменилось?», «Назови указанную
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 ма-ма-мя мя-мя-ма ма-мя-мя мя-ма-ма ма-мя-ма мя-ма-мя и т. д в) в словах по картинкам на панно: - сначала отбирают картинки на [М’] - по оставшимся картинкам на [М] отбирают слова со звуко [М] в конце, начале, середине слова – определяется место звука [М] в словах. 8. Развитие внимания и памяти – игры «Что изменилось? », «Назови указанную картинку», «Запомни, повтори, положи» (с картинками на [М’]). 9. Упражнения с деформированной фразой (игра «Путаница»): Галя, панама, лето, надеть – Альбом, Катя, купить, новый – Малина, дети, лето, поливать – Надевать, Коля, майка, новая – Катя, котята, тётя, пять, у – Альбом, Ваня, новый, клеить – Медведь, дети, поляна, видеть, на – Лимон, Петя, купить - Летать, комната, муха, в – Дима, автомат, поднимать – 10. Итог занятия. - произношение и характеристика звуков [М] – [М’] - игра «Поезд» - припоминание названий рассмотренных ранее картинок на [М]-[М’].
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|