Главная | Обратная связь
МегаЛекции

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ





 

1. Анфимова Н.А. Кулинария: Учеб. для Москва: нач. проф. образования / Н.А. Анфимова, Л.Л Татарская. 2-е изд. Москва: ИРПО, Изд. центр «Академия»,1999. 328 с.

2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю.К. Бабанский. Москва: Высш. шк., 1982. 76 с.

3. Борисенков В.П. Комплексный образовательный проект «Шаг за шагом» / В.П. Борисенков, В.О. Кутьев // Педагогика. Москва: 1995. № 6. С. 52-54.

4. Долгова О.О. Рабочая тетрадь как средство развития познавательной активности и организации самостоятельной работы учащийсяов / О.О. Долгова // Среднее профессиональное образование. 2000. № 12. С.14-15.

5. Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи: Учеб. Пособие / Г.Г. Дубцов. Москва: Мастерство, 2001. 272 с.

6. Дубцов Г.Г. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции: Учеб. пособие для учащийсяов учреждений сред. проф. обр. / Г.Г. Дубцов, М.Ю. Сиданова, Л.С. Кузнецова. Москва: Изд-во «Мастерство», 2002. 240 с.

7. Кацва. Л. Рабочие тетради на уроках отечественной истории /Л. Кацва // История. Прилож. к газ. «Первое сентября». 1997. №6. С.13.

8. Колясникова Л.В. Диагностическое обеспечение образовательного процесса: Учеб. пособие / Л.В. Колясникова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003.152 с.

9. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: утв. распоряжением Правительства РФ от 29 дек. 2001 г. N 1756-Р (п. 2). – М.: АПК и ПРО. 2004. 24 с.

10. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. Москва: Гардарика, 2000. 519 с.

11. Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении / Л.Н. Ланда Москва: Просвещение, 1966. 523 с.

12. Лернер Г.И. Рабочая тетрадь по биологии / Г.И. Лернер // Биология в школе. 1995. № 2. С.31-32.

13. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: Учеб. для нач. проф. образования / З.П. Матюхина, Э.П. Королькова. Москва: ИРПО, «Академия», 1999. 272 с.

14. Организация и методика производственного обучения: Учебник для индустриально-пед. техникумов и повышения квалификации мастеров производственного обучения / под ред. В. А. Скакуна. Москва: Высш. школа, 1978. 399 с.



15. Преображенская Н.Г. Новое поколение рабочих тетрадей / Н.Г. Преображенская // Педагогика.-1995. № 1. С.31-33.

16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие / Г.К. Селевко. Москва: Народное образование, 1998. 256 с.

17. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Москва: Экономика, 2004. 720 с.

18. Скакун В.А. Методика производственного обучения в таблицах: Учеб. пособие / Скакун В.А. Москва: Высш. школа, 1990. 120 с.

19. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ: Метод. пособие / Скакун В.А. Москва: Высш. школа, 1987. 272 с.

20. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. Москва: «Академия», 2002. 576 с.

21. Педагогика профессионального образования / Под ред. В.А. Сластенина. Москва: «Академия», 2004. 568 с.

22. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии / Под ред. С.А. Смирнова. Москва: «Академия», 2004. 600 с.

23. Сопина Л.Н. Пособие для повара: Учеб. пособие для проф. учеб. заведений / Л.Н. Сопина. Москва: «Академия», 1998. 240 с.

24. Сопин В.И. Разработка и применение дидактических средств в средних профтехучилищах / В.И. Сопин. Москва: Высш. шк.,1986. 128 с.

25. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования / В.В. Усов. Москва: «Академия», 1998. 416 с.

26. Фатыхов Д.Ф. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах, в малом бизнесе и быту: Учеб. пособие для нач. и сред. проф. Образования / Д.Ф. Фатыхов, А.Н. Белехов. Москва: ИРПО, «Академия», 2000. 224 с.

27. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие / И.Ф. Харламов. Москва: Гардарика, 2000. 519 с.

28. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учеб. пособие / А.В. Хуторской. Москва: ИОСО, 1999. 339 с.

29. Шалунова М.Г. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие / М.Г. Шалунова, Н.Е. Эрганова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2005. 67 с.

30. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие / Н.Е. Эрганова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2003.150 с.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Анкета для самоанализа

Ответьте на вопросы

Да (+)

Нет (–)

1. Понравилось ли Вам работать с листами рабочей тетради?    
2. Должна ли рабочая тетрадь содержать материал, выходящий за рамки лекционного?  
3. Работа с рабочей тетрадью вызвала ли у Вас какой-нибудь дополнительный интерес к материалу темы?  
4. У Вас появилось желание заполнить всю рабочую тетрадь?    
5. Индивидуальная работа с рабочей тетрадью была более интересна, чем групповая?  
6. На Ваш взгляд, уровень вашей самостоятельности повысился?    
7. Способствует ли использование рабочей тетради систематизации материала?  

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

УТВЕРЖДАЮ Директор ФГОУ СПО «ОГК» __________________________Л.В. Елагина _________________-.__ 1__ УЧЕБНЫЙ ПЛАН образовательного учреждения среднего профессионального образования Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Оренбургский государственный колледж» профессия260807.01 Повар, кондитер квалификацияповар, кондитер Форма обучения___очная______________ Нормативный срок обучения2года 5 мес. на базеосновного общего образования

График учебного процесса 2. Сводные данные

По бюджету времени

Курсы Сентябрь 29.IX-05.X Октябрь 27.X-02.XI Ноябрь Декабрь 29.XII-04.I Январь 26.I-01.II Февраль 23.II-01.III Март 30.III-05.IV Апрель 27.IV-03.V Май Июнь 29.VI-05.VII Июль 27.VII-02.VIII Август Теор. обуч. Промежут.аттест.нед. Практика Госуд. итоговая аттестация Каникулы (недели) Всего (недели)
1-7 8-14 15-21 22-28 6-12 13-19 20-26 3-9 10-16 17-23 24-30 1-7 8-14 15-21 22-28 5-11 12-18 19-25 2-8 9-15 16-22 2-8 9-15 16-22 23-29 6-12 13-19 20-26 4-10 11-17 18-24 25-31 1-7 8-14 15-21 22-28 6-12 13-19 20-26 3-9 10-16 17-23 24-31 недель часов учебная производственная
                                :: = =                                             :: = = = = = = = = = =      
                                :: = =                             О О О О О О О О О О :: = = = = = = = = 29,5 1,5    
      О О О       = =   :: Ш                                                             7,5 0,5
                                                                                                  Итого
Обозначения: Теоретическое обучение Производственное обучение Производственная практика Промежуточная аттестация Государственная (итоговая) аттестация Каникулы
    О :: Ш =

План учебного процесса





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.