Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнение «Всем весело». Заключительная часть. «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ». (комплекс с элементами самомассажа и корригирующей гимнастики)




Упражнение «Всем весело»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8—10 подпрыгиваний на месте и ходьба, размахивая руками. Повторить 3 раза.

Заключительная часть

Ежик. Молодцы, ребята. Все упражнения выполнили правильно и красиво. Я хочу поиграть с вами.

Проводится подвижная игра. Дети свободно ходят по залу в разных направлениях. По сигналу педагога (свисток, удар в бубен) они останавливаются и приседают на корточки.

Повторить игру 3 раза.

Ходьба за ежиком (25 секунд).

Дети благодарят ежика и возвращаются в группу.


 

«ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ»

(комплекс с элементами самомассажа и корригирующей гимнастики)

Вводная часть.

Педагог. Ребята, посмотрите в окно. Обратите внимание на высокие деревья, которые растут около нашего детского сада. Давайте покажем в наших упражнениях деревья.

Ходьба по кругу (15 секунд).

Приставной шаг в сторону (10 секунд).

Бег в колонне по одному (20 секунд).

Ходьба по кругу (10 секунд).

Построение в круг.

Основная часть.

Упражнение «Деревья высокие»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки через стороны вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Ветер качает деревья»

Исходная позиция: стоя, ноги врозь, руки за спину. Покачивание (наклон) вправо — влево. Через 2—3 движения остановка. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Спрячемся под деревом от дождика»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, голову положить на колени. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Попрыгаем вокруг деревьев»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 2—3 пружинки и 6—8 подпрыгиваний. Повторить 2—3 раза, чередовать с ходьбой. Дыхание произвольное.

Заключительная часть

Бег в медленном темпе (25 секунд).

Игра-массаж «Дождик»

Дети садятся на пол. На слова педагога: «Дождик! » фалангами пальцев одной руки постукивают по другой руке. Начинать от кистей рук, подниматься выше. Затем опускаться вниз. На слова: «Солнышко! » дети выполняют поглаживающие движения одной рукой по другой и наоборот. То же можно выполнить и по ногам.

Дети возвращаются в группу.

 

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ МЯЧИ»

(комплекс с элементами самомассажа и корригирующей гимнастики с мячиками)

Вводная часть.

Дети входят в зал.

Педагог.

Посмотрите – ка, ребята,

Чудо приключилось!

Сколько мячиков красивых

В зале появилось!

Ребята берут из корзины понравившиеся мячи.

Ходьба за педагогом по кругу с мячами в руках (10 сек).

Ходьба «змейкой» за педагогом (20 сек).

Ходьба врассыпную (15 сек).

Построение врассыпную.

Основная часть.

Упражнение «Мячик, мячик, поиграй».

И. П. – стоя, ноги слегка расставлены. Мяч в опущенных руках.

Руки с мячом вверх.

Вернуться в И. П.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Индивидуальные поощрения.

Упражнение «Мячик, мячик, не спеши»

И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки с мячом перед грудью.

Повернуть туловище вправо (влево). Вернуться в И. П.

Повторить по 2 раза в каждую сторону. Темп медленный.

Указание детям: «Мяч стараться не уронить».

Упражнение «Мячик, мячик, не зевай»

И. П. – сидя на полу, ноги врозь, мяч в опущенных руках.

Наклониться к одной ноге. Достать мячом носки ног.

Вернуться в И. П.

Наклониться к другой ноге, вернуться в И. П.

Повторить по 2 раза с каждой ноги. Темп умеренный.

Указание детям: «Спину выпрямить».

Упражнение «Мячик, мячик, отдохни»

И. П. – лёжа на спине, мяч в руках на груди.

Поднять ноги вверх. Вернуться в И. П.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Указание детям: «Ноги опускать тихонько. Пяточками по полу не стучать».

Дыхательное упражнение «Подуем на мячик»

И. п. – стоя, мяч в согнутых руках перед грудью, ноги вместе.

Подуть на шарик. Вдох. Продолжительный выдох.

Повторить 4 раза.

Заключительная часть

Ходьба врассыпную с мячами в руках в медленном темпе (20 сек).

 

Педагог. Мячики у вас в руках – все разные.

А каких они цветов?

Кто ответить мне готов?

Дети останавливаются и называют цвет мячей.

Педагог.

Ну – ка, детки, не зевайте.

Мячи в корзину собирайте.

Играет весёлая музыка. Дети складывают мячи в корзину.

Педагог. Вы выполнили упражнения красиво и правильно. Я очень рада! ручки ваши устали? Давайте погладим наши ручки.

Дети гладят левую руку правой от кисти до плеча и обратно. Затем то же самое правой рукой.

Дети возвращаются в группу.

 

«ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИ»

(комплекс с элементами самомассажа и массажными мячиками)

Вводная часть.

Дети входят в зал. Педагог показывает им корзину с массажными мячами.

Ходьба по разным дорожкам (15 секунд).

Бег по разным дорожкам (15 секунд).

Ходьба по разным дорожкам (15 секунд).

Основная часть.

Педагог. Ребята, давайте поиграем с мячиками.

Педагог высыпает мячи из корзины на пол. Дети берут понравившиеся мячи и встают врассыпную.

Упражнение «Подними мяч»

И. П. – стоя ноги слегка расставлены, мяч в опущенных руках.

Руки с мячом вверх.

Вернуться в И. П.

Повторит 4 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Перешагни мяч»

И. П. – стоя, ноги вместе, руки на поясе. Мяч на полу перед ногами.

Перешагнуть мяч. Вернуться в И. П.

Повторит 4 раза. Темп умеренный.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...