Упражнение «Всем весело». Заключительная часть. «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ». (комплекс с элементами самомассажа и корригирующей гимнастики)
Упражнение «Всем весело» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8—10 подпрыгиваний на месте и ходьба, размахивая руками. Повторить 3 раза. Заключительная часть Ежик. Молодцы, ребята. Все упражнения выполнили правильно и красиво. Я хочу поиграть с вами. Проводится подвижная игра. Дети свободно ходят по залу в разных направлениях. По сигналу педагога (свисток, удар в бубен) они останавливаются и приседают на корточки. Повторить игру 3 раза. Ходьба за ежиком (25 секунд). Дети благодарят ежика и возвращаются в группу.
«ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» (комплекс с элементами самомассажа и корригирующей гимнастики) Вводная часть. Педагог. Ребята, посмотрите в окно. Обратите внимание на высокие деревья, которые растут около нашего детского сада. Давайте покажем в наших упражнениях деревья. Ходьба по кругу (15 секунд). Приставной шаг в сторону (10 секунд). Бег в колонне по одному (20 секунд). Ходьба по кругу (10 секунд). Построение в круг. Основная часть. Упражнение «Деревья высокие» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки через стороны вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Упражнение «Ветер качает деревья» Исходная позиция: стоя, ноги врозь, руки за спину. Покачивание (наклон) вправо — влево. Через 2—3 движения остановка. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Упражнение «Спрячемся под деревом от дождика» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, голову положить на колени. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Упражнение «Попрыгаем вокруг деревьев»
Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 2—3 пружинки и 6—8 подпрыгиваний. Повторить 2—3 раза, чередовать с ходьбой. Дыхание произвольное. Заключительная часть Бег в медленном темпе (25 секунд). Игра-массаж «Дождик» Дети садятся на пол. На слова педагога: «Дождик! » фалангами пальцев одной руки постукивают по другой руке. Начинать от кистей рук, подниматься выше. Затем опускаться вниз. На слова: «Солнышко! » дети выполняют поглаживающие движения одной рукой по другой и наоборот. То же можно выполнить и по ногам. Дети возвращаются в группу.
«РАЗНОЦВЕТНЫЕ МЯЧИ» (комплекс с элементами самомассажа и корригирующей гимнастики с мячиками) Вводная часть. Дети входят в зал. Педагог. Посмотрите – ка, ребята, Чудо приключилось! Сколько мячиков красивых В зале появилось! Ребята берут из корзины понравившиеся мячи. Ходьба за педагогом по кругу с мячами в руках (10 сек). Ходьба «змейкой» за педагогом (20 сек). Ходьба врассыпную (15 сек). Построение врассыпную. Основная часть. Упражнение «Мячик, мячик, поиграй». И. П. – стоя, ноги слегка расставлены. Мяч в опущенных руках. Руки с мячом вверх. Вернуться в И. П. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Индивидуальные поощрения. Упражнение «Мячик, мячик, не спеши» И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки с мячом перед грудью. Повернуть туловище вправо (влево). Вернуться в И. П. Повторить по 2 раза в каждую сторону. Темп медленный. Указание детям: «Мяч стараться не уронить». Упражнение «Мячик, мячик, не зевай» И. П. – сидя на полу, ноги врозь, мяч в опущенных руках. Наклониться к одной ноге. Достать мячом носки ног. Вернуться в И. П. Наклониться к другой ноге, вернуться в И. П. Повторить по 2 раза с каждой ноги. Темп умеренный. Указание детям: «Спину выпрямить».
Упражнение «Мячик, мячик, отдохни» И. П. – лёжа на спине, мяч в руках на груди. Поднять ноги вверх. Вернуться в И. П. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Указание детям: «Ноги опускать тихонько. Пяточками по полу не стучать». Дыхательное упражнение «Подуем на мячик» И. п. – стоя, мяч в согнутых руках перед грудью, ноги вместе. Подуть на шарик. Вдох. Продолжительный выдох. Повторить 4 раза. Заключительная часть Ходьба врассыпную с мячами в руках в медленном темпе (20 сек).
Педагог. Мячики у вас в руках – все разные. А каких они цветов? Кто ответить мне готов? Дети останавливаются и называют цвет мячей. Педагог. Ну – ка, детки, не зевайте. Мячи в корзину собирайте. Играет весёлая музыка. Дети складывают мячи в корзину. Педагог. Вы выполнили упражнения красиво и правильно. Я очень рада! ручки ваши устали? Давайте погладим наши ручки. Дети гладят левую руку правой от кисти до плеча и обратно. Затем то же самое правой рукой. Дети возвращаются в группу.
«ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИ» (комплекс с элементами самомассажа и массажными мячиками) Вводная часть. Дети входят в зал. Педагог показывает им корзину с массажными мячами. Ходьба по разным дорожкам (15 секунд). Бег по разным дорожкам (15 секунд). Ходьба по разным дорожкам (15 секунд). Основная часть. Педагог. Ребята, давайте поиграем с мячиками. Педагог высыпает мячи из корзины на пол. Дети берут понравившиеся мячи и встают врассыпную. Упражнение «Подними мяч» И. П. – стоя ноги слегка расставлены, мяч в опущенных руках. Руки с мячом вверх. Вернуться в И. П. Повторит 4 раза. Темп умеренный. Упражнение «Перешагни мяч» И. П. – стоя, ноги вместе, руки на поясе. Мяч на полу перед ногами. Перешагнуть мяч. Вернуться в И. П. Повторит 4 раза. Темп умеренный.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|